1. Новые складчины Показать еще

    20.10.2017: 77 лучших видеоуроков для фотографов от Фото-монстра (Евгений Карташов)

    20.10.2017: Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в других социальных сетях (Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Вводная часть smm (Павел Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в Instagram (Павел Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в Facebook (Павел Гуров) 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Архитектурная визуализация в реальном времени с Unity 3D...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 18 авг 2016.

Цена:
17000р.
Взнос:
185р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 18 авг 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Архитектурная визуализация в реальном времени с Unity 3D...

      Архитектурная визуализация в реальном времени с Unity 3D
      Real time architectural visualization with Unity 3D



      Автор: Джон Броучоуд (Jon Brouchoud)
      Формат: Текстовый документ
      Объем: ~87400 символов с пробелами
      Переводчик: CrackedSmile
      Язык оригинала: английский



      Пошаговое руководство по созданию и публикации работающих в реальном времени 3D-приложений для архитектурной визуализации, городского планирования, строительства и внедрения зданий​


      0

      Jon Brouchoud (Джон Броучоуд)
      LinkedIn:


      Джон является предпринимателем и удостоенным наград дизайнером с опытом работы в области архитектуры и виртуальных сред более 15 лет.

      Он имеет степень магистра архитектуры, о его работе писали такие издания, как Architectural Record, New York Times, Chicago Tribune и многие другие. Он выполнял проекты для Autodesk, Sun Microsystems, Палаты представителей США, Ратгерского университета, Алабамского университета, Школы бизнеса Келли, Муниципального колледжа Санта-Барбары и множества других учреждений и предприятий.
      1. Введение
        • Что представляет собой технология 3D в реальном времени, и чем она отличается от традиционных сред архитектурной визуализации?
        • Каковы преимущества 3D-рендеринга в реальном времени?
      2. Почему Unity3D?
        • Подходящая цена
        • Множество платформ
        • Большое сообщество пользователей
        • Банк объектов
        • Динамическая привязка файлов
      3. Получаем максимум от технологий 3D в реальном времени
        • Как средство для проектирования
        • Как инструмент для презентации проекта
        • Как инструмент для совместной работы
        • Как инструмент продвижения и маркетинга
        • Использование после заселения/приобретения
      4. Лучшие практики и методы внедрения 3D-приложений в реальном времени
        • Выбор платформы
        • Веб-игрок
        • Автономное приложение
        • Работа с ожиданиями клиентов
        • Технические соображения
      5. Подготовка модели к использованию в Unity3D
        • Архитектурное ПО
        • Использование существующей геометрии
        • Программы для 3D-моделирования
        • Лучшие практики в области разработки архитектурных моделей
        • Метод двумерного извлечения
      6. Основы Unity3D
        • Ресурсы
        • Интерфейс редактора Unity
      7. Опубликуйте свою текущую сборку
        • Публикация автономной сборки
        • Веб-игрок
      8. Дополнительные возможности
        • Анализ и оптимизация производительности
        • Освещение
        • Удаление помех
        • Звуковое оформление
        • Создание ландшафта
        • Unity3D и Oculus Rift
        • Аутсорсинг ваших проектов реального времени
        • Заключение
      Источник:




      Друзья, приветствую всех! Я новичок в клубе, и это моя самая-самая первая складчина! :)

      Перевод данной книги я выполнил около двух лет тому назад для одного из заказчиков, который в итоге просто пропал. В итоге работа осталась невостребованной, но я надеюсь, вам она будет интересна. Перевод книги нигде прежде не публиковался, никому не передавался и все это время "лежал в столе". Осталось отредактировать его повторно, и будет готовый продукт :)

      Подробнее о моей переводческой деятельности вы можете узнать в моем профиле.
       

Участники складчины Архитектурная визуализация в реальном времени с Unity 3D... смогут написать отзыв