1. Новые покупки Показать еще

    25.06.2017: Российская неделя маркетинга 2017

    24.06.2017: Торговля в стиле Killerwhale. Базовый курс (Алексей Кузьмин)

    24.06.2017: [profileschool] Сканирование и обработка оцифрованных фотопленок (Дмитрий Скобелев)

    24.06.2017: Магия взгляда (Юлия Манищенкова)

    24.06.2017: [profileschool] Полезный софт для монтажера (Дмитрий Ларионов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.06.2017: Реальный АВИТО

    22.06.2017: Райан Дайс - Автоматизированная машина

    21.06.2017: Очищение почек (AST production)

    18.06.2017: Вадим Куклин «Практик-кит "Набор видео-инструкций по...

    17.06.2017: [Специалист] Профессиональный дизайн в CorelDRAW

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.06.2017: 404 956 рублей за 2 недели. Новейшие тренды заработка дененг в 2017 году (Алексей Виноград)

    20.06.2017: Ключ Jackpot (Александр Клинг)

    20.06.2017: Тренировка для дома FAT BURN. Сжигание жира (Erasmo Scipione)

    20.06.2017: Молодость, красота и здоровье за 30 минут в день (Елена Пятибрат)

    20.06.2017: Инвестиции в криптовалюты

Открыто

Asterisk. Использование телефонного оборудования и...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Менеджер, 9 дек 2015.

Цена:
15490р.
Взнос:
169р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 9 дек 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Asterisk. Использование телефонного оборудования и...

      Бурное развитие IP-телефонии, связанное с расширением каналов связи и появлением телефонной станции Asterisk, серьезно пошатнуло монополию телефонных операторов. Тем не менее классическая телефония все еще доминирует на рынке услуг и даже в рамках предприятия может возникнуть задача постепенной замены устаревшего телефонного оборудования на современное VoIP-оборудование. Кроме того, дизайн телефонного аппарата создавался десятилетиями, и пользователям удобнее работать с ним, нежели с программными телефонами и гарнитурами. Это приводит к необходимости интеграции VoIP и классической телефонии с использованием специализированного оборудования.


      Окончив курс, Вы познакомитесь с голосовым оборудованием от таких производителей как Cisco, LinkSys, Panasonic и российская компания «Элтекс», узнаете про интерфейсы FXO, FXS и PRI, научитесь настраивать оборудование с использованием технологии Provisioning и самостоятельно подключать свое предприятие к PSTN.

      Вторая часть курса посвящена вопросам безопасности и прохождению голосового трафика через интернет шлюзы c функциями NAT и FIREWALL. Будут рассмотрены варианты размещения Asterisk внутри сети компании и настройки, необходимые для доступа к нему Internet-пользователей и VoIP-операторов. Вы научитесь регулировать маршрутизацию звонков пользователей и защищать внешний доступ к Asterisk от злоумышленников.

      Курс предназначен для системных администраторов, администраторов телефонии и практикующих руководителей ИТ-подразделений.


      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Ориентироваться в спектре голосового оборудования, его интерфейсах и задачах
      • Подключать к Asterisk телефонное оборудование по протоколу SIP
      • Осуществлять авто-настройку (Provisioning) телефонного оборудования
      • Подключать телефонную сеть предприятия к городским линиям через интерфейсы FXO и PRI
      • Настраивать ограничения безопасности телефонной сети предприятия
      • Управлять прохождением VoIP трафика через FIREWALL и NAT оборудование
      Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

      Продолжительность курса - 24 ак. ч.

      Программа курса

      Модуль 1. Подготовка стенда
      Базовая схема компьютерной сети предприятия
      Базовая схема VoIP сети предприятия
      Лабораторные работы: Настройка ip и voip сети предприятия
      Упражнение 1: Настройка интернет шлюза
      Упражнение 2: Настройка сервисов DHCP и DNS
      Упражнение 3: Настройка сервера Asterisk, sip каналов и базового диалплана
      Упражнение 4: Соединение офисных АТС по протоколу IAX
      Упражнение 5: Подключение офисной АТС к VoIP провайдеру

      Модуль 2. Подключение телефонного оборудования к Asterisk
      Обзор типов телефонного оборудования и вариантов подключения его к Asterisk
      Интерфейсы FXS, FXO и PRI
      Схема интеграции VoIP и классического телефонного оборудования предприятия
      Использование методик расчета количества каналов для подключения Asterisk к PSTN и PBX
      Обзор интерфейсов для настройки телефонного оборудования (DTMF, Web интерфейс, Provisioning)
      Обзор процедур и форматов файлов конфигурации оборудования Cisco, LinkSys, Panasonic и Элтекс
      Лабораторные работы: Подключение голосовых шлюзов и IP телефонов к Asterisk
      Упражнение 1: Настройка VoIP оборудования через DTMF и Web интерфейс
      Упражнение 2: Настройка сервисов DHCP, TFTP и HTTP для поддержки Provisioning
      Упражнение 3: Подготовка файлов конфигурации VoIP оборудования для автоматической конфигурации
      Упражнение 4: Настройка безопасного распространения файлов конфигурации VoIP оборудования
      Упражнение 5: Подключение IP телефонов к Asterisk
      Упражнение 6: Подключение классических телефонов к Asterisk через оборудование с интерфейсом FXS
      Упражнение 7: Подключение Asterisk к PBX или PSTN через оборудование с интерфейсом FXO и PRI
      Упражнение 8: Отладка и мониторинг телефонного оборудования по протоколу Syslog

      Модуль 3. Управление прохождением голосового трафика через NAT и FIREWALL
      Варианты расположения VoIP участников с точки зрения NAT и FIREWALL
      Особенности протоколов сигнализации SIP и IAX с точки зрения NAT и FIREWALL
      Элементы конфигурации Asterisk с точки зрения NAT и FIREWALL
      Лабораторные работы: Прохождения голосового трафика через NAT и FIREWALL
      Упражнение 1: Настройка NAT и FIREWALL на интернет шлюзе предприятия
      Упражнение 2: Подключение пользователей, находящихся за NAT к Asterisk
      Упражнение 3: Подключение Asterisk, находящегося за NAT к VoIP провайдеру
      Упражнение 4: Использование DNS View и SRV записей для подключения к Asterisk предприятия
      Упражнение 5: Подключение пользователей к Asterisk, находящемуся за NAT

      Модуль 4. Подключение внешних пользователей к телефонии предприятия
      Управление кодеками и транскодинг
      Вопросы безопасности при подключении внешних пользователей
      Варианты защиты Asterisk от несанкционированного использования
      Лабораторные работы: Внешние пользователи и безопасность
      Упражнение 1: Управление кодеками для снижения требований к полосе пропускания внешних пользователей
      Упражнение 2: Использование контекстов для построения матрицы доступа SIP каналов к номерным планам
      Упражнение 3: Настройка Asterisk для защиты от несанкционированного использования
      Упражнение 4: Использование возможностей пакетных фильтров и дополнительного ПО для защиты Asterisk от несанкционированного использования
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 9 дек 2015, в разделе: Курсы по администрированию
      2. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 16 апр 2015, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 16 апр 2015, в разделе: Переводы курсов
      4. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 16 апр 2015, в разделе: Переводы курсов
      5. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 16 апр 2015, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 16 апр 2015, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 16 апр 2015, в разделе: Переводы курсов

Участники складчины Asterisk. Использование телефонного оборудования и... смогут написать отзыв