1. Новые покупки Показать еще

    29.03.2017: Богатство и карьера (Инна Волкова)

    29.03.2017: PHP и MySQL с Нуля до Гуру 2.0 (Михаил Русаков)

    28.03.2017: Пейзажная фотография (Дмитрий Купрацевич)

    28.03.2017: 3 секрета молодого тела (Волшебная Лин)

    28.03.2017: Как стать стройной и сексуальной легко (Наташа Масибут)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    28.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

Открыто [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk. Базовый...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Менеджер, 27 авг 2014.

Цена:
16000р.
Взнос:
174р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 27 авг 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk. Базовый...

      [​IMG]
      Автор: Институт прикладной автоматизации и программирования

      Описание курса
      ИПАП — единственный центр обучения Asterisk в Северо-Западном регионе. Курсы Asterisk позволяют освоить эту VoIP-АТС за короткие сроки благодаря своей практической направленности и опытным тренерам — ведущим специалистам Санкт-Петербурга в области IP-телефонии.

      Во время обучения на курсах Аsterisk на практике изучаются вопросы от грамотного планирования развёртывания VoIP инфраструктуры и установки Asterisk до внедрения очередей звонков, функциональности распознавания голоса и интеграции с CRM-системами.

      Учебные классы ИПАП оснащены картами с FXS/FXO/E1 интерфейсами, FXS/FXO шлюзами и IP-телефонами Linksys и Polycom, GSM шлюзами AddPac, традиционными телефонами и факсами Panasonic, что позволяет сделать процесс обучения максимально плодотворным и увлекательным.

      Во время обучения Аsterisk слушатели получат навыки, позволяющие им:

      • Понимать принципы передачи голосовой информации через IP-сети и особенности передачи трафика реального времени;
      • Понимать командную строку Asterisk и уметь ей пользоваться;
      • Выявлять и устранять неисправности в работе IP-телефонии;
      • Контролировать время звонков каждого сотрудника;
      • Вести контроль переговоров сотрудников;
      • Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи;
      • И многое другое.
      • Теоретические основы IP-телефонии. Цифровая форма предачи голосовой информации. Кодеки;
      • Протоколы IP-телефонии. Архитектура сетей SIP, H323. Сигнальные сообщения;
      • Архитектура Asterisk. Обзор необходимых модулей. Установка Asterisk. Система мониторинга нагрузки Asterisk. Ресурсы сервера и варианты запуска;
      • Конфигурационные файлы Asterisk. Настройка софтфонов, IP-телефонов и voip-шлюзов;
      • Функции автосекретаря. Запись звуков для автосекретаря. Конфигурирование IVR;
      • Расширенный функционал IVR. Работа с голосовой почтой;
      • Макросы. База данных AstDB. Конфигурация системы автоинформирования клиентов;
      • Asterisk GUI. Установка. Сравнительная характеристика. Настройка;
      • Настройка связки двух серверов Asterisk;
      • Диагностика неисправностей. Использование сниферов для анализа сообщений. Анализ сигнальных сообщений. Методы борьбы с неисправностями. Экзамен.
      • Понимать принципы передачи голосовой информации через IP-сети и особенности передачи трафика реального времени;
      • Выбирать оптимальные для поставленной задачи кодеки и протоколы. Понимать синтаксис сигнальных сообщений;
      • Устанавливать и запускать Asterisk различными способами;
      • Следить за нагрузкой аппаратной части;
      • Понимать синтаксис и работу приложений dial-plan’а Asterisk;
      • Конфигурировать оконечные устройства и провайдеров;
      • Понимать командную строку Asterisk и уметь ей пользоваться;
      • Создавать групповые политики звонков, отвечающие штатному расписанию конкретной организации;
      • Выстраивать цепочку голосовых меню для маршрутизации звонков внутри компании;
      • Настраивать голосовую почту;
      • Использовать GUI, для выполнения стандартных задач;
      • Использовать макросы, для упрощения структуры диалплана;
      • Соединять сервера Asterisk между собой;
      • Выявлять и устранять неисправности в работе IP-телефонии.


      Цена: примерно 16000 руб.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk....

        Менеджер, 27 авг 2014, в разделе: Курсы по администрированию
      2. Менеджер
        Открыто

        Личная и корпоративная эффективность в эпоху перемен

        Менеджер, 5 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        Максим Батырев. Корпоративная культура = достижение...

        Менеджер, 15 июл 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Сталин
      5. Сталин
        Открыто

        Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (Говард Бехар)

        Сталин, 28 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто

        Корпоративная библиотека

        Менеджер, 23 янв 2016, в разделе: Доступ к платным ресурсам
      7. Менеджер
        Открыто

        Корпоративная книга работы врача...

        Менеджер, 3 дек 2015, в разделе: Курсы по бизнесу