1. Новые покупки Показать еще

    17.08.2017: Обработка фотографий под пленку (Роман Иванов)

    16.08.2017: Первые после Бога. Книга о деньгах (Любовь Морозова, Сергей Морозов)

    16.08.2017: Чаровное сыроедение (Алёна Андрейко)

    16.08.2017: Cinematic Photoshop Action

    16.08.2017: Вершитель реальности (Вадим Зеланд)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

    06.08.2017: Онлайн конференция об инфобизнесе 22-24 августа

    06.08.2017: Экспертный справочник по точке G (Тристан Таормино)

  4. Сбор взносов Показать еще

    08.08.2017: Как заработать от 1000$ в неделю, лучшая тактика торговли

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

    05.08.2017: Ваш эффективный и прибыльный бизнес (Ольга Юрковская)

    24.07.2017: Индукции изобилия (Игорь Ледоховский)

Открыто

[Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk. Базовый...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Менеджер, 27 авг 2014.

Цена:
16000р.
Взнос:
174р.
Записаться

Основной список:

1. romachan2
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
    1. 27 авг 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk. Базовый...

      [​IMG]
      Автор: Институт прикладной автоматизации и программирования

      Описание курса
      ИПАП — единственный центр обучения Asterisk в Северо-Западном регионе. Курсы Asterisk позволяют освоить эту VoIP-АТС за короткие сроки благодаря своей практической направленности и опытным тренерам — ведущим специалистам Санкт-Петербурга в области IP-телефонии.

      Во время обучения на курсах Аsterisk на практике изучаются вопросы от грамотного планирования развёртывания VoIP инфраструктуры и установки Asterisk до внедрения очередей звонков, функциональности распознавания голоса и интеграции с CRM-системами.

      Учебные классы ИПАП оснащены картами с FXS/FXO/E1 интерфейсами, FXS/FXO шлюзами и IP-телефонами Linksys и Polycom, GSM шлюзами AddPac, традиционными телефонами и факсами Panasonic, что позволяет сделать процесс обучения максимально плодотворным и увлекательным.

      Во время обучения Аsterisk слушатели получат навыки, позволяющие им:

      • Понимать принципы передачи голосовой информации через IP-сети и особенности передачи трафика реального времени;
      • Понимать командную строку Asterisk и уметь ей пользоваться;
      • Выявлять и устранять неисправности в работе IP-телефонии;
      • Контролировать время звонков каждого сотрудника;
      • Вести контроль переговоров сотрудников;
      • Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи;
      • И многое другое.
      • Теоретические основы IP-телефонии. Цифровая форма предачи голосовой информации. Кодеки;
      • Протоколы IP-телефонии. Архитектура сетей SIP, H323. Сигнальные сообщения;
      • Архитектура Asterisk. Обзор необходимых модулей. Установка Asterisk. Система мониторинга нагрузки Asterisk. Ресурсы сервера и варианты запуска;
      • Конфигурационные файлы Asterisk. Настройка софтфонов, IP-телефонов и voip-шлюзов;
      • Функции автосекретаря. Запись звуков для автосекретаря. Конфигурирование IVR;
      • Расширенный функционал IVR. Работа с голосовой почтой;
      • Макросы. База данных AstDB. Конфигурация системы автоинформирования клиентов;
      • Asterisk GUI. Установка. Сравнительная характеристика. Настройка;
      • Настройка связки двух серверов Asterisk;
      • Диагностика неисправностей. Использование сниферов для анализа сообщений. Анализ сигнальных сообщений. Методы борьбы с неисправностями. Экзамен.
      • Понимать принципы передачи голосовой информации через IP-сети и особенности передачи трафика реального времени;
      • Выбирать оптимальные для поставленной задачи кодеки и протоколы. Понимать синтаксис сигнальных сообщений;
      • Устанавливать и запускать Asterisk различными способами;
      • Следить за нагрузкой аппаратной части;
      • Понимать синтаксис и работу приложений dial-plan’а Asterisk;
      • Конфигурировать оконечные устройства и провайдеров;
      • Понимать командную строку Asterisk и уметь ей пользоваться;
      • Создавать групповые политики звонков, отвечающие штатному расписанию конкретной организации;
      • Выстраивать цепочку голосовых меню для маршрутизации звонков внутри компании;
      • Настраивать голосовую почту;
      • Использовать GUI, для выполнения стандартных задач;
      • Использовать макросы, для упрощения структуры диалплана;
      • Соединять сервера Asterisk между собой;
      • Выявлять и устранять неисправности в работе IP-телефонии.


      Цена: примерно 16000 руб.
       

Участники складчины [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk. Базовый... смогут написать отзыв