1. Новые покупки Показать еще

    26.05.2017: Индикатор Magnificent для БО

    26.05.2017: [RGG EDU] - Обучение Fashion & Beauty фотографии и...

    26.05.2017: [RGG EDU] - Обучение Fashion & Beauty фотографии и высококлассной ретуши [ч.1 - Look (образ)]

    25.05.2017: Интуиция в бизнесе (Егор Булыгин)

    25.05.2017: Администратор Вконтакте. Зарабатывайте от 30000 в месяц, общаясь в соц сетях

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    26.05.2017: [RGG EDU] - Обучение Fashion & Beauty фотографии и...

    24.05.2017: Программа на ставки Ванга-Бет 2

    22.05.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    18.05.2017: Развитие ребёнка от 5 до 7+ (Валентина Паевская)

    15.05.2017: BETGARANT ХХХ PRO - ПРОГРАММА ДЛЯ СТАВОК НА ФУТБОЛ

  4. Сбор взносов Показать еще

    25.05.2017: Интуиция в бизнесе (Егор Булыгин)

    20.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

    20.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

    14.05.2017: [SalesHub] Интенсив по запуску книжного бизнеса на Amazon 2017 (Дмитрий Кустов)

Открыто

[Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk....

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Менеджер, 27 авг 2014.

Цена:
20000р.
Взнос:
218р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 27 авг 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk....

      [​IMG]
      Автор: Институт прикладной автоматизации и программирования

      Описание курса
      ИПАП — единственный центр обучения Asterisk в Северо-Западном регионе. Курсы Asterisk позволяют освоить эту VoIP-АТС за короткие сроки благодаря своей практической направленности и опытным тренерам — ведущим специалистам Санкт-Петербурга в области IP-телефонии.

      Во время обучения на курсах Аsterisk на практике изучаются вопросы от грамотного планирования развёртывания VoIP инфраструктуры и установки Asterisk до внедрения очередей звонков, функциональности распознавания голоса и интеграции с CRM-системами.

      Учебные классы ИПАП оснащены картами с FXS/FXO/E1 интерфейсами, FXS/FXO шлюзами и IP-телефонами Linksys и Polycom, GSM шлюзами AddPac, традиционными телефонами и факсами Panasonic, что позволяет сделать процесс обучения максимально плодотворным и увлекательным.

      Во время обучения Аsterisk слушатели получат навыки, позволяющие им:

      • Понимать принципы передачи голосовой информации через IP-сети и особенности передачи трафика реального времени;
      • Понимать командную строку Asterisk и уметь ей пользоваться;
      • Выявлять и устранять неисправности в работе IP-телефонии;
      • Контролировать время звонков каждого сотрудника;
      • Вести контроль переговоров сотрудников;
      • Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи;
      • И многое другое.
      • Очереди и агенты. Запись разговоров. Прослушка разговоров в реальном времени;
      • Интеграция IP-телефонии в инфраструктуру аналоговой телефонии. FX0/FXS карты;
      • Цифровая телефония. Конфигурация PRI потоков;
      • Подключение Asterisk к реляционной базе данных. Шлюзовой интерфейс AGI;
      • Биллинговые решения для Asterisk. Установка, конфигурация биллинговой системы LANBilling;
      • CRM-системы для Aserisk. (На примере AsterCRM);
      • Технологии обеспечения качества связи - QoS (Diffserv, RSVP). Задержки. Эхоподавление;
      • Работа со шлюзом GSM-VoIP;
      • Речевые технологии для call-центров. Интеграция Asterisk с системой голосового самообслуживания VoiceNavigator компании «Центр речевых технологий». Проектирование речевого меню;
      • Разработка и конфигурирование голосового меню. Принципы разработки SRGS и SSML грамматик. Работа с парсером NLSML;
      • Конфигурация факсимильной связи. Экзамен;
      • Контролировать время звонков каждого сотрудника.
      • Управлять очередями и агентами в Asterisk.
      • Вести контроль переговоров сотрудников.
      • Связывать Asterisk с инфраструктурой традиционной телефонии.
      • Конфигурировать цифровую телефонию, используя карты E1.
      • Устанавливать и настраивать биллинговые системы.
      • Подключать Asterisk к реляционным СУБД.
      • Создавать и запускать сценарии AGI (Asterisk) для управления Asterisk из внешних программ.
      • Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи.
      • Подключать к Asterisk GSM-VOIP шлюз. Переводить звонки на GSM каналы связи.
      • Настраивать взаимодействие Asterisk и сервера речевых приложений VoiceNavigator. Создавать речевое меню с использованием синтеза и распознавания русской речи средствами dialplan.
      • Настраивать факсимильную связь


      Цена: примерно 20000 руб.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk. Базовый...

        Менеджер, 27 авг 2014, в разделе: Курсы по администрированию
      2. Менеджер
        Открыто

        Личная и корпоративная эффективность в эпоху перемен

        Менеджер, 5 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        Максим Батырев. Корпоративная культура = достижение...

        Менеджер, 15 июл 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Сталин
      5. Сталин
        Открыто

        Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (Говард Бехар)

        Сталин, 28 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто

        Корпоративная библиотека

        Менеджер, 23 янв 2016, в разделе: Доступ к платным ресурсам
      7. Менеджер
        Открыто

        Корпоративная книга работы врача...

        Менеджер, 3 дек 2015, в разделе: Курсы по бизнесу