1. Новые складчины Показать еще

    24.11.2017: Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума (Найджел Латта)

    24.11.2017: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    24.11.2017: Разработка стратегии при помощи Ци Мен Дун Цзя. Модуль 1 (Инна Волкова)

    23.11.2017: Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать (Евгений Карасюк)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk....

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Менеджер, 27 авг 2014.

Цена:
20000р.
Взнос:
218р.

Основной список:

1. romashka77
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
  1. 27 авг 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk....

    [​IMG]
    Автор: Институт прикладной автоматизации и программирования

    Описание курса
    ИПАП — единственный центр обучения Asterisk в Северо-Западном регионе. Курсы Asterisk позволяют освоить эту VoIP-АТС за короткие сроки благодаря своей практической направленности и опытным тренерам — ведущим специалистам Санкт-Петербурга в области IP-телефонии.

    Во время обучения на курсах Аsterisk на практике изучаются вопросы от грамотного планирования развёртывания VoIP инфраструктуры и установки Asterisk до внедрения очередей звонков, функциональности распознавания голоса и интеграции с CRM-системами.

    Учебные классы ИПАП оснащены картами с FXS/FXO/E1 интерфейсами, FXS/FXO шлюзами и IP-телефонами Linksys и Polycom, GSM шлюзами AddPac, традиционными телефонами и факсами Panasonic, что позволяет сделать процесс обучения максимально плодотворным и увлекательным.

    Во время обучения Аsterisk слушатели получат навыки, позволяющие им:

    • Понимать принципы передачи голосовой информации через IP-сети и особенности передачи трафика реального времени;
    • Понимать командную строку Asterisk и уметь ей пользоваться;
    • Выявлять и устранять неисправности в работе IP-телефонии;
    • Контролировать время звонков каждого сотрудника;
    • Вести контроль переговоров сотрудников;
    • Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи;
    • И многое другое.
    • Очереди и агенты. Запись разговоров. Прослушка разговоров в реальном времени;
    • Интеграция IP-телефонии в инфраструктуру аналоговой телефонии. FX0/FXS карты;
    • Цифровая телефония. Конфигурация PRI потоков;
    • Подключение Asterisk к реляционной базе данных. Шлюзовой интерфейс AGI;
    • Биллинговые решения для Asterisk. Установка, конфигурация биллинговой системы LANBilling;
    • CRM-системы для Aserisk. (На примере AsterCRM);
    • Технологии обеспечения качества связи - QoS (Diffserv, RSVP). Задержки. Эхоподавление;
    • Работа со шлюзом GSM-VoIP;
    • Речевые технологии для call-центров. Интеграция Asterisk с системой голосового самообслуживания VoiceNavigator компании «Центр речевых технологий». Проектирование речевого меню;
    • Разработка и конфигурирование голосового меню. Принципы разработки SRGS и SSML грамматик. Работа с парсером NLSML;
    • Конфигурация факсимильной связи. Экзамен;
    • Контролировать время звонков каждого сотрудника.
    • Управлять очередями и агентами в Asterisk.
    • Вести контроль переговоров сотрудников.
    • Связывать Asterisk с инфраструктурой традиционной телефонии.
    • Конфигурировать цифровую телефонию, используя карты E1.
    • Устанавливать и настраивать биллинговые системы.
    • Подключать Asterisk к реляционным СУБД.
    • Создавать и запускать сценарии AGI (Asterisk) для управления Asterisk из внешних программ.
    • Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи.
    • Подключать к Asterisk GSM-VOIP шлюз. Переводить звонки на GSM каналы связи.
    • Настраивать взаимодействие Asterisk и сервера речевых приложений VoiceNavigator. Создавать речевое меню с использованием синтеза и распознавания русской речи средствами dialplan.
    • Настраивать факсимильную связь


    Цена: примерно 20000 руб.
     

Участники складчины [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk.... смогут написать отзыв