1. Новые покупки Показать еще

    24.01.2017: Шкала управления весом (Алексей Козлов)

    24.01.2017: Сверхэффективная дыхательная гимнастика китайских долгожителей. Мастер Ван Лин (2014)

    24.01.2017: OpenCart - Создание современного интернет-магазина от А до Я

    24.01.2017: Фитнес модель за 4 месяца - 3.0 (Ярослав Брин)

    23.01.2017: Коллажирование в Photoshop (Алексей Кузьмичев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.01.2017: Висцеральная терапия (Светлана Поченкова)

    18.01.2017: Мануал по заработку от 100$ в день, на Google Adsense!

    18.01.2017: Создание интернет-магазина от А до Я OpenCart 2.0 (от webdesign-master.ru)

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    16.01.2017: Стратегия ставок на Футбол Бет-Подъем.

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.01.2017: Нумерология под ключ (Мара Боронина)

    20.01.2017: Instarguide.Обработка фото в Instagram. Часть 1

    20.01.2017: Как продавать коучинг и консультации (Дмитрий Зверев, Александр Дырза и Константин Опекун)

    20.01.2017: ИнфоТаргетинг ВК (Юрий Курилов, Влад Богатырев)

    19.01.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

Открыто [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk....

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Менеджер, 27 авг 2014.

Цена:
20000р.
Взнос:
218р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 27 авг 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk....

      [​IMG]
      Автор: Институт прикладной автоматизации и программирования

      Описание курса
      ИПАП — единственный центр обучения Asterisk в Северо-Западном регионе. Курсы Asterisk позволяют освоить эту VoIP-АТС за короткие сроки благодаря своей практической направленности и опытным тренерам — ведущим специалистам Санкт-Петербурга в области IP-телефонии.

      Во время обучения на курсах Аsterisk на практике изучаются вопросы от грамотного планирования развёртывания VoIP инфраструктуры и установки Asterisk до внедрения очередей звонков, функциональности распознавания голоса и интеграции с CRM-системами.

      Учебные классы ИПАП оснащены картами с FXS/FXO/E1 интерфейсами, FXS/FXO шлюзами и IP-телефонами Linksys и Polycom, GSM шлюзами AddPac, традиционными телефонами и факсами Panasonic, что позволяет сделать процесс обучения максимально плодотворным и увлекательным.

      Во время обучения Аsterisk слушатели получат навыки, позволяющие им:

      • Понимать принципы передачи голосовой информации через IP-сети и особенности передачи трафика реального времени;
      • Понимать командную строку Asterisk и уметь ей пользоваться;
      • Выявлять и устранять неисправности в работе IP-телефонии;
      • Контролировать время звонков каждого сотрудника;
      • Вести контроль переговоров сотрудников;
      • Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи;
      • И многое другое.
      • Очереди и агенты. Запись разговоров. Прослушка разговоров в реальном времени;
      • Интеграция IP-телефонии в инфраструктуру аналоговой телефонии. FX0/FXS карты;
      • Цифровая телефония. Конфигурация PRI потоков;
      • Подключение Asterisk к реляционной базе данных. Шлюзовой интерфейс AGI;
      • Биллинговые решения для Asterisk. Установка, конфигурация биллинговой системы LANBilling;
      • CRM-системы для Aserisk. (На примере AsterCRM);
      • Технологии обеспечения качества связи - QoS (Diffserv, RSVP). Задержки. Эхоподавление;
      • Работа со шлюзом GSM-VoIP;
      • Речевые технологии для call-центров. Интеграция Asterisk с системой голосового самообслуживания VoiceNavigator компании «Центр речевых технологий». Проектирование речевого меню;
      • Разработка и конфигурирование голосового меню. Принципы разработки SRGS и SSML грамматик. Работа с парсером NLSML;
      • Конфигурация факсимильной связи. Экзамен;
      • Контролировать время звонков каждого сотрудника.
      • Управлять очередями и агентами в Asterisk.
      • Вести контроль переговоров сотрудников.
      • Связывать Asterisk с инфраструктурой традиционной телефонии.
      • Конфигурировать цифровую телефонию, используя карты E1.
      • Устанавливать и настраивать биллинговые системы.
      • Подключать Asterisk к реляционным СУБД.
      • Создавать и запускать сценарии AGI (Asterisk) для управления Asterisk из внешних программ.
      • Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи.
      • Подключать к Asterisk GSM-VOIP шлюз. Переводить звонки на GSM каналы связи.
      • Настраивать взаимодействие Asterisk и сервера речевых приложений VoiceNavigator. Создавать речевое меню с использованием синтеза и распознавания русской речи средствами dialplan.
      • Настраивать факсимильную связь


      Цена: примерно 20000 руб.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk. Базовый...

        Менеджер, 27 авг 2014, в разделе: Курсы по администрированию
      2. Менеджер
        Открыто

        Личная и корпоративная эффективность в эпоху перемен

        Менеджер, 5 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        Максим Батырев. Корпоративная культура = достижение...

        Менеджер, 15 июл 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Сталин
      5. Сталин
        Открыто

        Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (Говард Бехар)

        Сталин, 28 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто

        Корпоративная библиотека

        Менеджер, 23 янв 2016, в разделе: Доступ к платным ресурсам
      7. Менеджер
        Открыто

        Корпоративная книга работы врача...

        Менеджер, 3 дек 2015, в разделе: Курсы по бизнесу