1. Новые покупки Показать еще

    28.03.2017: Урок 25. Сказочный стиль в обработке (Ирина Калмыкова)

    27.03.2017: Разгон депозита на Форекс (Евгений Соколов)

    27.03.2017: Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника (Фрэнк Абигнейл)

    27.03.2017: Медитации Альмин для самостоятельной подготовки к Посвящениям в Белваспата (Альмин)

    27.03.2017: Карты Эскарагот (Альмин)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    25.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

Открыто [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk....

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Менеджер, 27 авг 2014.

Цена:
20000р.
Взнос:
218р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 27 авг 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk....

      [​IMG]
      Автор: Институт прикладной автоматизации и программирования

      Описание курса
      ИПАП — единственный центр обучения Asterisk в Северо-Западном регионе. Курсы Asterisk позволяют освоить эту VoIP-АТС за короткие сроки благодаря своей практической направленности и опытным тренерам — ведущим специалистам Санкт-Петербурга в области IP-телефонии.

      Во время обучения на курсах Аsterisk на практике изучаются вопросы от грамотного планирования развёртывания VoIP инфраструктуры и установки Asterisk до внедрения очередей звонков, функциональности распознавания голоса и интеграции с CRM-системами.

      Учебные классы ИПАП оснащены картами с FXS/FXO/E1 интерфейсами, FXS/FXO шлюзами и IP-телефонами Linksys и Polycom, GSM шлюзами AddPac, традиционными телефонами и факсами Panasonic, что позволяет сделать процесс обучения максимально плодотворным и увлекательным.

      Во время обучения Аsterisk слушатели получат навыки, позволяющие им:

      • Понимать принципы передачи голосовой информации через IP-сети и особенности передачи трафика реального времени;
      • Понимать командную строку Asterisk и уметь ей пользоваться;
      • Выявлять и устранять неисправности в работе IP-телефонии;
      • Контролировать время звонков каждого сотрудника;
      • Вести контроль переговоров сотрудников;
      • Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи;
      • И многое другое.
      • Очереди и агенты. Запись разговоров. Прослушка разговоров в реальном времени;
      • Интеграция IP-телефонии в инфраструктуру аналоговой телефонии. FX0/FXS карты;
      • Цифровая телефония. Конфигурация PRI потоков;
      • Подключение Asterisk к реляционной базе данных. Шлюзовой интерфейс AGI;
      • Биллинговые решения для Asterisk. Установка, конфигурация биллинговой системы LANBilling;
      • CRM-системы для Aserisk. (На примере AsterCRM);
      • Технологии обеспечения качества связи - QoS (Diffserv, RSVP). Задержки. Эхоподавление;
      • Работа со шлюзом GSM-VoIP;
      • Речевые технологии для call-центров. Интеграция Asterisk с системой голосового самообслуживания VoiceNavigator компании «Центр речевых технологий». Проектирование речевого меню;
      • Разработка и конфигурирование голосового меню. Принципы разработки SRGS и SSML грамматик. Работа с парсером NLSML;
      • Конфигурация факсимильной связи. Экзамен;
      • Контролировать время звонков каждого сотрудника.
      • Управлять очередями и агентами в Asterisk.
      • Вести контроль переговоров сотрудников.
      • Связывать Asterisk с инфраструктурой традиционной телефонии.
      • Конфигурировать цифровую телефонию, используя карты E1.
      • Устанавливать и настраивать биллинговые системы.
      • Подключать Asterisk к реляционным СУБД.
      • Создавать и запускать сценарии AGI (Asterisk) для управления Asterisk из внешних программ.
      • Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи.
      • Подключать к Asterisk GSM-VOIP шлюз. Переводить звонки на GSM каналы связи.
      • Настраивать взаимодействие Asterisk и сервера речевых приложений VoiceNavigator. Создавать речевое меню с использованием синтеза и распознавания русской речи средствами dialplan.
      • Настраивать факсимильную связь


      Цена: примерно 20000 руб.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk. Базовый...

        Менеджер, 27 авг 2014, в разделе: Курсы по администрированию
      2. Менеджер
        Открыто

        Личная и корпоративная эффективность в эпоху перемен

        Менеджер, 5 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        Максим Батырев. Корпоративная культура = достижение...

        Менеджер, 15 июл 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Сталин
      5. Сталин
        Открыто

        Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (Говард Бехар)

        Сталин, 28 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто

        Корпоративная библиотека

        Менеджер, 23 янв 2016, в разделе: Доступ к платным ресурсам
      7. Менеджер
        Открыто

        Корпоративная книга работы врача...

        Менеджер, 3 дек 2015, в разделе: Курсы по бизнесу