1. Новые покупки Показать еще

    11.12.2016: Границы в отношениях (Е.Щербанский)

    11.12.2016: Коллекция вебинаров для ответственных родителей (Ольга Юрковская)

    11.12.2016: Магия через социальные сети (Дзэн Аши)

    11.12.2016: [udemy] Взламываем соседский wi-fi - часть 2 из 3 (на русском)

    11.12.2016: Быстрый заработок с помощью вебкамеры (Sex Workout)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2016: Роберт Шейнфилд - Самый Главный Ключ к Свободе

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Чудeса в постeли: как удивить любимого в День Валентина? (Лиза Питеркина)

    08.12.2016: Реалити-запуск на 5 000 000

Открыто Аудио-Курс «Отдел Маркетинга: Инструкция по Установке»

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 6 мар 2013.

Цена:
5990р.
Взнос:
66р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 6 мар 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Аудио-Курс «Отдел Маркетинга: Инструкция по Установке»

      «Отдел Маркетинга: Инструкция по Установке» от Алёны Шефиной

      [​IMG]

      Вы точно знаете, с чего начать маркетинг в компании?
      Что сделать, чтобы получить 5 рублей дохода с каждого 1 рубля, вложенного в маркетинг?
      Что именно в Вашей компании тормозит ее развитие?

      Кому этот курс необходим
      • Владельцам бизнеса - если у Вас спонтанный и интуитивный маркетинг в компании и Вы хотите наладить грамотное управление маркетингом, понять, куда тратятся деньги из бюджета и получить от маркетинга измеримый результат.
      • Маркетологам - если для Вас это первая (или вторая) работа и Вам пока трудно сориентироваться в реальных условиях рынка, Вы не знаете с чего начать и как организовать маркетинг, работающий на увеличение продаж.
      7 причин для Владельца Бизнеса, по которым Вам необходимо прослушать этот курс прямо сейчас:
      • Вам станет отчетливо виден путь развития Вашей компании от точки А (где Вы сейчас находитесь) в точку Б (куда Вы хотите прийти)
      • Вы поймете, ЧТО и КТО в Вашей компании тормозит развитие бизнеса
      • Вы поймете, почему Ваша реклама не работает, почему уходят клиенты и не приходят новые
      • Вы обретете полную ясность как реально "делать" маркетинг в компании, чтобы не сливать бюджеты, а добиваться их возврата в виде продаж
      • Вы сэкономите Ваше время на поиск информации и эпизодические действия по продвижению Вашей компании на рынке
      • Вы станете безошибочно отличать реальные результаты маркетологов от красивых слов
      • Вы сами сможете организовать отдел маркетинга, даже если в Вашей компании никогда не было маркетолога за несколько лет работы на рынке
      7 причин для Маркетолога, по которым Вам необходимо прослушать этот курс прямо сейчас:
      • Вам станет отчетливо виден маркетинговый путь Ваших действий от точки А (где Вы сейчас находитесь) в точку Б (куда Вы хотите прийти)
      • Вы существенно повысите свою стоимость, как профессионала, на рынке труда
      • Вы перестанете килограммами скупать книги по маркетингу и проходить бесконечные тренинги в надежде упорядочить свои знания
      • Вы избавитесь от полной сумятицы в голове, сможете структурировать и сразу же применить огромное количество Ваших теоретических знаний
      • Вы прекратите перерывать тонны информации в интернете и пропадать на форумах в поисках ответов на свои ежедневные рабочие вопросы
      • У Вас будет набор железных аргументов, чтобы убедить Ваше руководство в необходимости Ваших действий и Вы сможете показывать руководству Ваши результаты в цифрах
      • Вам не нужен будет опыт работы на рынке определенного товара, потому что Вы будете знать технологию маркетинга для любого рынка
      Содержание Аудио-Курса
      Аудио-курс состоит из восьми обучающих уроков, каждый из которых является отдельным шагом на пути к Вашей цели.
      Давайте посмотрим, что конкретно Вы получите из курса «Отдел Маркетинга: Инструкция по Установке»:
      Урок 1. С чего начать маркетинг, что делать?
      38 мин 17 сек
      Из этого урока Вы узнаете:
      • Что нужно знать о маркетинге маркетологам и владельцам бизнеса?
      • Как познакомиться с компанией и коллективом на новой работе?
      • Что делать маркетологу, чтобы не сидеть без дела?
      • Без чего маркетолог не может работать
      • Как работать с задачами руководства? А если они некорректны?...
      • Зачем изучать продукты компании и как правильно это делать?
      • Как составить организационную структуру и зачем она нужна?
      • Как сразу поставить себя профессионалом по маркетингу?
      • Правильный ментальный настрой на работу
      • Как работать с отделом продаж?
      • Как должен выглядеть отчет по маркетингу?
      • Сколько времени потребуется на всю эту организацию маркетинга?..
      Урок 2. Как ставить цели и задачи и почему это важно?
      31 мин 14 сек
      Что Вам откроется в этом уроке:
      • Чем отличаются цели от задач?
      • Критерии корректной цели
      • Что такое адекватные задачи и как их формулировать?
      • Что является источником постановки целей и задач?
      • Как ставить собственные цели и задачи, если они не прилетают от руководства?
      • Примеры целей и задач маркетинга
      • Как поставить себя на место владельца бизнеса и зачем?
      • Что необходимо сделать маркетологу перед началом любых действий?
      • Как составить медиаплан?
      • Что в конечном итоге приведет к повышению продаж?
      • Среднее время достижения целей новым маркетологом
      Урок 3. Как провести аудит маркетинга?
      42 мин 01 сек
      Содержание этого урока:
      • Что такое маркетинговый аудит и почему «этот черт» вовсе не так страшен, как малюют...
      • Как изучить деятельность своей компании и понять, в чем затык?
      • Где брать информацию для анализа?
      • Что мешает успешному развитию компании и продвижению продукта на рынок?
      • В чем сила и слабость компании?
      • Объекты маркетингового аудита – что, собственно, изучать?
      • Почему ну никак нельзя без аудита маркетинга?
      • Как составить заключение по маркетинговому аудиту?
      • Примеры из реальных заключений по аудиту маркетинга
      • Сколько времени занимает вся процедура?
      • Зачем мы все это делали и как теперь использовать результаты?
      Урок 4. Функционал, сегментирование и позиционирование... Страшные слова или будни маркетолога?
      34 мин 22 мин
      Вот что Вы узнаете на этом этапе:
      • Что делает маркетолог в компании?
      • Как подбирать сотрудников в отдел маркетинга?
      • Как распределить функции между сотрудниками отдела маркетинга?
      • Что такое позиционирование – простыми словами
      • Где брать информацию для позиционирования?
      • Что представляет собой процесс позиционирования продукта?
      • Как проверить гипотезу рынка?
      • Что говорить в рекламе?
      • Что такое сегментирование, если по-простому
      • Объекты сегментации
      • Как объединять потребителей в сегменты? (как сегментировать рынок)
      • Кто покупает нашу продукцию?
      • Как понять мотивацию к покупке – почему они покупают?
      • Как работать с клиентской базой?
      • Что такое корпоративная культура, почему она важна и зачем она нужна?
      • Как оценить результаты позиционирования и сегментирования?
      • И зачем все это нужно?
      Урок 5. Конкурентный анализ - как исследовать конкурентов?
      15 мин 36 сек
      Вот о чем здесь пойдет речь:
      • Конкурент – друг или враг?
      • Все ли компании с таким же продуктом – конкуренты?
      • Как поставить цель анализа конкурентов?
      • Четыре категории мышления Директора по Маркетингу
      • Критерии проведения конкурентного анализа
      • Что изучать в ходе исследования?
      • Где брать информацию для анализа?
      • Инструменты и методы проведения исследования конкурентов
      • Как обработать результаты конкурентного анализа?
      • Как составить резюме исследования?
      • Что делать дальше с полученными данными?
      • Практические примеры из жизни
      • Как наладить мониторинг конкурентов?
      Урок 6. Продвижение продукта – каналы, инструменты и замеры эффективности
      33 мин 41 сек
      Что содержит данный шаг:
      • Какие бывают задачи продвижения продукта, компании или торговой марки?
      • Особенности продвижения на рынках В2С и В2В
      • Какие каналы информации использовать для рынка розничных продуктов?
      • Какие виды продвижения подходят для рынка корпоративных продуктов?
      • Какие инструменты выбрать для продвижения товара?
      • Как выбрать площадки для размещения рекламы?
      • Как использовать ресурсы интернет-маркетинга?
      • На основании какой информации размещать рекламу?
      • Как оценить эффективность методов продвижения?
      • Как построить «воронку продаж»?
      • Как посчитать стоимость привлеченного клиента?
      • Тестирование рекламы и корректировки
      Урок 7. Организация работы, взаимодействие с коллегами и информационная система маркетолога
      29 мин 10 сек
      Вот какие сведения даст Вам этот урок:
      • Как организовать маркетинговую информационную систему?
      • Что должно входить в Ваш маркетинговый архив?
      • Как не дать текучке себя поглотить и выполнять только важные задачи?
      • Ключевые подразделения для «дружбы»
      • Взаимодействие с отделом продаж
      • Как найти подход к «продавцам»?
      • Важность объяснения «продавцам» сущности маркетинга
      • В чем взаимная полезность сотрудничества Маркетинга с другими отделами?
      Урок 8. Элементы грамотного и продающего сайта
      42 мин 17 сек
      Вы станете обладателем следующей информации:
      • Как ставить задачу по разработке сайта?
      • Что является целью любого сайта?
      • Как критически взглянуть на свой сайт?
      • Как составить меню сайта?
      • Что такое первый экран сайта и почему он самый важный?
      • Что должно быть на первом экране?
      • Как выбрать цветовую гамму, шрифты и дизайн?
      • Как расположить текст на страницах?
      • Что писать и как представлять информацию на сайте?
      • Что должен чувствовать посетитель Вашего сайта?
      • Как отслеживать аналитику сайта?
      • Как увеличить продающую силу сайта Вашей компании?
      • Разбор успешных и неудачных сайтов из реальной жизни
      + бонусы на сумму 59 000 рублей Вы получаете абсолютно бесплатно - вместе с курсом «Отдел Маркетинга: Инструкция по Установке».

      Об авторе


      Алёна Шефина. В области маркетинга, рекламы, public relations, продаж и развития бизнеса я с 1999 года. За это время имела честь работать в различных компаниях и в различных отраслях (что полезного я сделала и где именно работала, Вы можете почитать подробнее на странице об авторе). Плюс деятельность в качестве консультанта - бесценный опыт выведения чужих бизнесов на новый уровень развития.

      Цена: 5990 рублей


      Если на сайте у вас отображается некорректная кодировка, то в своём браузере (меню "Вид") поменяйте текущую кодировку на "Кириллическая (Windows)"
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Сталин
        Открыто

        Аудио-курс "Востребованный ведущий с нуля 1.0" (Андрей Огнев)

        Сталин, 26 сен 2016, в разделе: Разные аудио и видеокурсы
      2. AleksZand
      3. Менеджер
        Открыто

        Первые шаги к своему мужчине (Аудио-курс)

        Менеджер, 12 ноя 2015, в разделе: Курсы по соблазнению
      4. Менеджер
        Открыто

        Аудио-курс «Трансформация»

        Менеджер, 6 ноя 2015, в разделе: Курсы по эзотерике
      5. Менеджер
        Открыто

        Аудио-курс «Жизнь в Потоке Изобилия и Процветания»

        Менеджер, 6 ноя 2015, в разделе: Курсы по эзотерике
      6. Менеджер
        Открыто

        ( Повтор)аудио-курс "ПОХУДЕТЬ НАВСЕГДА"

        Менеджер, 14 май 2015, в разделе: Курсы по здоровью
      7. Менеджер
        Открыто

        (Повтор) Аудио-курс Исполнение желаний во сне

        Менеджер, 24 янв 2015, в разделе: Курсы по психологии