1. Новые покупки Показать еще

    20.07.2017: Заработай хорошие деньги, используя стратегию ставок на футбол

    20.07.2017: 10 шагов к удвоению продаж в магазине (Алексей Еланцев)

    20.07.2017: Запуск Вашего успешного фотопроекта за 15 дней (Ласло Габани, Булат Алеев, Ирина Зеленкова)

    19.07.2017: Волейбол-17 (от Хочу прогноз)

    19.07.2017: Осваиваем грамматику (Алиса Новикова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.07.2017: Академия вебмастеров

    14.07.2017: Баночный вакуумный массаж лица (Светлана Нефедова)

    14.07.2017: Софт для массовой рассылки What's app, Viber.

    11.07.2017: Альфа перезагрузка за 21 день

    11.07.2017: 2-й курс Академии прикладной кинезиологии (Людмила Васильева)

  4. Сбор взносов Показать еще

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Теория и практика использования метода Вайкоффа. Полный курс (Станислав Дудков)

    14.07.2017: Торговый индикатор qMACD

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

Открыто

Autodesk 3ds Max. Продвинутый уровень

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 17 апр 2015.

Цена:
6500р.
Взнос:
71р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 17 апр 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Autodesk 3ds Max. Продвинутый уровень

      [​IMG]

      Онлайн курс «Autodesk 3ds Max. Продвинутый уровень» — это авторский онлайн курс, на котором вы познакомитесь с аспектами создания простой, физически-реалистичной и персонажной анимации, а так же реалистичной визуализации в модуле V-Ray.

      3ds Max — самая популярная система в мире. Она обладает богатым встроенным функционалом для создания качественной, красивой и физически-корректной 3d анимации. А модуль V-Ray давно зарекомендовал себя как самый быстрый, мощный и продвинутый инструмент для создания реалистичных изображений, которому доверяет большое количество профессионалов во всем мире. Если на базовом курсе вы только знакомились с интерфейсом программы, логикой трехмерного моделирования, типами трехмерных объектов, понятиями «текстуры» и «материалы», то на «продвинутом уровне» вас ждет значительный шаг вперед. Вы получите исчерпывающее представление о создании собственного короткометражного мультфильма или видеоролика, научитесь уверенно «оживлять» любого компьютерного, мультипликационного, или игрового персонажа, героя компьютерных игр, анимировать любой нарисованный 3d объект и прорабатывать его физически-реалистичное взаимодействие с другими 3d объектами, создавать изображения любых нарисованных 3d объектов, интерьеров, экстерьеров.

      Чему вы научитесь?
      • Создание простой анимации по ключевым кадрам.
      • Создание продвинутой анимации с использованием контроллеров, констрэйнтов, спецэффектов.
      • Риггинг персонажа и основы персонажей анимации.
      • Создание физически-реалистичной анимации с использованием модуля MassFX.
      • Создание реалистичной визуализации с использованием модуля V-Ray.
      ЗАНЯТИЕ 1
      Основы анимации

      • Общие сведения
      • Настройка параметров. Диалоговое окно Time Configuration
      • Анимация с использованием ключевых кадров
      • Режимы Auto Key и Set Key
      • Создание простой анимации объектов
      • Рендеринг анимации и сохранение видеоролика
      • Секвенции кадров
      ЗАНЯТИЕ 2
      Продвинутая анимация

      • Curve Editor и Dope Sheet
      • Раздел Motion
      • Траектории
      • Контроллеры и констрэйнты
      • Создание сложной анимации
      • Спецэффекты: Анимация частиц
      ЗАНЯТИЕ 3
      Риггинг персонажа

      • Общая информация, правила и способы риггинга
      • Объект Bones (кости)
      • Модуль Character Studio, объект Biped
      • Модификтор Physique
      • Модификтор Skin
      ЗАНЯТИЕ 4
      Основы персонажной анимации

      • Общие правила и логика персонажной анимации
      • Ключевое позирование персонажа
      • Создание анимации от "позы к позе"
      • Морфинг. Мимика лица
      ЗАНЯТИЕ 5
      Модуль MassFX

      • Общие понятия и принципы анимации с помощью MassFX
      • MassFX ToolBar
      • Основные настройки
      • Dynamic Rigid Body
      • Kinematic Rigid Body
      • Static Rigid Body
      • Симуляция в MassFX
      • Создание ткани в MassFX
      • Использование констрэйнтов
      • Запекание анимации
      ЗАНЯТИЕ 6
      V-Ray

      • Основы и понятия реалистичной визуализации
      • Подключение V-Ray
      • Местонахождение всех элементов и объектов V-ray в интерфейсе 3ds Max
      • V-Ray Frame Buffer
      • Основные аспекты: Subdivs, DMC Sampler и Color Mapping
      • Освещение и источники света
      • Понятие Global Illumination. Первичный и вторичный отскок. Методы их расчёта.
      • Материалы V-ray
      • Объекты V-Ray Proxy
      ЗАНЯТИЕ 7
      V-Ray

      • Камеры V-ray
      • Интерьерное освещение
      • Экстерьерное освещение, система Vray Sun - Vray Sky
      • Эффекты. Depth of field, Motion Blur
      • Создание меха, V-ray Fur
      • Render Elements
      ЗАНЯТИЕ 8
      Подготовка к курсовой работе

      • Обсуждение курсового задния
      • Детальный теоретический разбор принципов и методов выполнения задания
      ЗАНЯТИЕ 9
      Разбор выполненных курсовых работ

      • Работа над ошибками
      Продажник:
       

Участники складчины Autodesk 3ds Max. Продвинутый уровень смогут написать отзыв