1. Новые складчины Показать еще

    20.11.2017: Цикл «Архетипы»

    20.11.2017: Магия photoshop: кривые в photoshop (Максим Басманов) 2017

    20.11.2017: Торты, знакомые с детства. Видео-рецепты (Диана Крамер) 2015

    20.11.2017: [MUZBIZNES] Как услышать компрессию? (Арам Киракосян)

    20.11.2017: Онлайн-конференция Food Photo Family 4.0 (2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Autodesk 3ds Max. Продвинутый уровень

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 17 апр 2015.

Цена:
6500р.
Взнос:
71р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 17 апр 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Autodesk 3ds Max. Продвинутый уровень

    [​IMG]

    Онлайн курс «Autodesk 3ds Max. Продвинутый уровень» — это авторский онлайн курс, на котором вы познакомитесь с аспектами создания простой, физически-реалистичной и персонажной анимации, а так же реалистичной визуализации в модуле V-Ray.

    3ds Max — самая популярная система в мире. Она обладает богатым встроенным функционалом для создания качественной, красивой и физически-корректной 3d анимации. А модуль V-Ray давно зарекомендовал себя как самый быстрый, мощный и продвинутый инструмент для создания реалистичных изображений, которому доверяет большое количество профессионалов во всем мире. Если на базовом курсе вы только знакомились с интерфейсом программы, логикой трехмерного моделирования, типами трехмерных объектов, понятиями «текстуры» и «материалы», то на «продвинутом уровне» вас ждет значительный шаг вперед. Вы получите исчерпывающее представление о создании собственного короткометражного мультфильма или видеоролика, научитесь уверенно «оживлять» любого компьютерного, мультипликационного, или игрового персонажа, героя компьютерных игр, анимировать любой нарисованный 3d объект и прорабатывать его физически-реалистичное взаимодействие с другими 3d объектами, создавать изображения любых нарисованных 3d объектов, интерьеров, экстерьеров.

    Чему вы научитесь?
    • Создание простой анимации по ключевым кадрам.
    • Создание продвинутой анимации с использованием контроллеров, констрэйнтов, спецэффектов.
    • Риггинг персонажа и основы персонажей анимации.
    • Создание физически-реалистичной анимации с использованием модуля MassFX.
    • Создание реалистичной визуализации с использованием модуля V-Ray.
    ЗАНЯТИЕ 1
    Основы анимации

    • Общие сведения
    • Настройка параметров. Диалоговое окно Time Configuration
    • Анимация с использованием ключевых кадров
    • Режимы Auto Key и Set Key
    • Создание простой анимации объектов
    • Рендеринг анимации и сохранение видеоролика
    • Секвенции кадров
    ЗАНЯТИЕ 2
    Продвинутая анимация

    • Curve Editor и Dope Sheet
    • Раздел Motion
    • Траектории
    • Контроллеры и констрэйнты
    • Создание сложной анимации
    • Спецэффекты: Анимация частиц
    ЗАНЯТИЕ 3
    Риггинг персонажа

    • Общая информация, правила и способы риггинга
    • Объект Bones (кости)
    • Модуль Character Studio, объект Biped
    • Модификтор Physique
    • Модификтор Skin
    ЗАНЯТИЕ 4
    Основы персонажной анимации

    • Общие правила и логика персонажной анимации
    • Ключевое позирование персонажа
    • Создание анимации от "позы к позе"
    • Морфинг. Мимика лица
    ЗАНЯТИЕ 5
    Модуль MassFX

    • Общие понятия и принципы анимации с помощью MassFX
    • MassFX ToolBar
    • Основные настройки
    • Dynamic Rigid Body
    • Kinematic Rigid Body
    • Static Rigid Body
    • Симуляция в MassFX
    • Создание ткани в MassFX
    • Использование констрэйнтов
    • Запекание анимации
    ЗАНЯТИЕ 6
    V-Ray

    • Основы и понятия реалистичной визуализации
    • Подключение V-Ray
    • Местонахождение всех элементов и объектов V-ray в интерфейсе 3ds Max
    • V-Ray Frame Buffer
    • Основные аспекты: Subdivs, DMC Sampler и Color Mapping
    • Освещение и источники света
    • Понятие Global Illumination. Первичный и вторичный отскок. Методы их расчёта.
    • Материалы V-ray
    • Объекты V-Ray Proxy
    ЗАНЯТИЕ 7
    V-Ray

    • Камеры V-ray
    • Интерьерное освещение
    • Экстерьерное освещение, система Vray Sun - Vray Sky
    • Эффекты. Depth of field, Motion Blur
    • Создание меха, V-ray Fur
    • Render Elements
    ЗАНЯТИЕ 8
    Подготовка к курсовой работе

    • Обсуждение курсового задния
    • Детальный теоретический разбор принципов и методов выполнения задания
    ЗАНЯТИЕ 9
    Разбор выполненных курсовых работ

    • Работа над ошибками
    Продажник:
     

Участники складчины Autodesk 3ds Max. Продвинутый уровень смогут написать отзыв