1. Новые покупки Показать еще

    18.08.2017: Блиц-интенсив по недвижимости (Наташа Закхайм)

    18.08.2017: "Рыба Золотая" - $1200 каждый месяц на Graphicriver

    18.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: Драйвер — Для Мозга D.S.A.

    18.08.2017: Настройка Google AdWords от 30 000 рублей (Айнур Талгаев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

Открыто

[Basic Software] Программирование на Ruby с нуля (VIP версия)

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Менеджер, 22 май 2015.

Цена:
13500р.
Взнос:
147р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 22 май 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Basic Software] Программирование на Ruby с нуля (VIP версия)

      [Basic Software] Программирование на Ruby с нуля
      Начало 2 июня!!
      Инструменты, которые вы освоите
      • Основные алгоритмические конструкции
      • Основы объектно-ориентированного программирования
      • Структуры данных и их применение
      • Наиболее популярные паттерны проектирования
      • Использование отладчика
      • Использование профилировщика
      Что мне даст курс Basic Software?

      Курс предназначен для того, чтобы дать чёткое представление о работе и деятельности программистов. На курсе будут разбираться основы и базовые инструменты работы программиста.

      Вы ознакомитесь с терминами, без которых не обойтись в программировании. Более того, узнаете, зачем они нужны и как с ними работать.

      Базовый курс послужит отличной базой для выбора и освоения какого-либо языка программирования с нуля.

      После курсов вы будете
      • писать программы на языке Ruby, не требующие взаимодействия с пользователем;
      • пользоваться основными инструментами программиста;
      • способны освоить любой язык программирования (основы алгоритмизации у вас будут);
      • способны освоить любые технологии, связанные с программированием.
      Программа


      1 Введение

      Структура занятий, обязанности и права участника/тренера

      Что из себя представляет работа программиста, какие программисты бывают

      Как устроен рабочий день, рабочее место программиста, особенности этой профессии

      2 Программа/алгоритм Процесс создания программы, инструменты программиста

      Что понимается под словом программа/алгоритм

      Процесс создания программы, этапы

      Инструменты программиста и их назначение, метрики программы, что значит хороший код

      3 Память. Переменные

      Память компьютера в разрезе мультизадачной ОС, резервирование и освобождение памяти программы

      Единицы измерения памяти, термины

      Понятие переменной, константы, операции с переменными

      Термин "сборка мусора"

      4 Выражения

      Понятие алгебраического выражения, запись на языке программирования

      Префиксный и постфиксный способ записи, польская нотация

      5 Ветвления

      Ветвление, примеры ветвлений и его назначение

      Разбор основных булевых операций и методики их упрощения

      Чтение разветвлений

      6 Циклы

      Назначение циклов, где встречаются циклы

      Виды циклов, пошаговые анимации

      Чтение циклов

      7 Функции

      Понятие термина "функция" и примеры из быта

      Когда нужны функции в программировании

      Объявление функции, понятие терминов "параметр" и "возвращаемое значение"

      Вызов функции

      Пошаговая анимация

      Чтение примеров кода с вызовами функций

      8 Замыкания

      Что из себя представляет замыкание, примеры замыканий в жизни

      Виды замыканий в разрезе Ruby

      Пошаговая анимация

      Чтение кода с замыканиями

      9 Введение в ООП

      Причина появления ООП

      Понятие класс, объект, свойства, метод, наследование

      10 Инкапсуляция

      Понятие термина "инкапсуляция"

      Зоны видимости методов

      Примеры проектирования классов

      Проектирование классов с разбиением методов по зонам видимости

      11 Наследование

      Понятие термина "наследование", практические примеры из жизни

      Виды наследования

      Проектирование классов с использованием механизма наследования

      Понятие модуля ruby и термина миксин

      12 Полиморфизм

      Понятие термина "полиморфизм", примеры полиморфизма

      Случаи использования абстрактных классов и виртуальных методов

      Примеры проектирования

      13 Перегрузка

      Понятие термина "перегрузка метода"

      Примеры перегрузки методов и практические случаи использования перегрузки

      14 Исключения

      Понятие исключения

      Секции программного исключения и их назначение

      Корректное построение обработчика исключения

      Чтение кода, пошаговые анимации


      15 Структуры данных 1:
      Массив. Связанный список


      Понятие термина "структура данных"

      Понятие массива, области применения

      Чтение кода с применением массивов

      Связанные списки, общий обзор

      16 Структуры данных 2:
      Стек, очередь, буффер Термин стек, примеры из жизни


      Области применения стека

      Термин "очередь", примеры из жизни

      Области применения очередей


      17 Структуры данных 3:
      Ассоциативный список Понятие термина "ассоциативный массив"


      Случаи использования ассоциативных массивов

      Чтение кода с использованием ассоциативных массивов


      18 Структуры данных 4:
      Деревья Назначение структуры данных дерево


      Простой пример поиска значения с использованием дерева, анимация построения дерева

      Виды деревьев и принцип их действия в грубом приближении


      19 Патерны проектирования 1:
      Singleton, Multiton, Object pool, Factory


      Понятие термина паттерн

      Виды паттернов

      Singleton

      Multiton

      Object pool

      Factory


      20 Патерны проектирования 2:
      Adapter, Decorator, Fasade Adapter


      Decorator

      Fasade

      21 Патерны проектирования 3:
      Iterator, Observer, Strategy Iterator


      Observer

      Strategy


      $259
       

Участники складчины [Basic Software] Программирование на Ruby с нуля (VIP версия) смогут написать отзыв