1. Новые складчины Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Системно-векторное профилирование. (Сергей Асеев)

    17.10.2017: От динозавра до компота. Ученые отвечают на 100 (и еще 8) вопросов обо всем

    17.10.2017: Неви(тами)нные витамины. Холин, инозит - на страже клеточных границ - часть 2 (Ольга Кондратьева)

    17.10.2017: Энергия Вашего организма - Коэнзим Q10 (Ольга Кондратьева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [basicbursa] Основы программирования

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Менеджер, 26 сен 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 26 сен 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [basicbursa] Основы программирования

      Курс Basic Software
      Курсы ItBursa начали работу в 2014 году. Мы специализируемся на «модных» языках программирования. Принципиальное наше отличие от других курсов – максимум практики и жесткая система обязательных домашних заданий. Преподаватели – опытные практикующие разработчики, они помогают участникам в ходе курсов создать реальные проекты и получить практические навыки, применимые к работе. Домашние задания на наших курсах обязательны и их невыполнение приводит к исключению с курсов. Таким образом, мы готовим не просто «слушателей» курсов, а настоящих специалистов, способных создавать пусть простые, но рабочие проекты.

      Инструменты, которые вы освоите
      • Основные алгоритмические конструкции
      • Основы объектно-ориентированного программирования
      • Структуры данных и их применение
      • Наиболее популярные паттерны проектирования
      • Использование отладчика
      • Использование профилировщика
      Что мне даст курс Basic Software?
      Курс предназначен для того, чтобы дать чёткое представление о работе и деятельности программистов. На курсе будут разбираться основы и базовые инструменты работы программиста.

      Вы ознакомитесь с терминами, без которых не обойтись в программировании. Более того, узнаете, зачем они нужны и как с ними работать.

      Базовый курс послужит отличной базой для выбора и освоения какого-либо языка программирования с нуля.
      После курсов вы будете
      • писать программы на языке Ruby, не требующие взаимодействия с пользователем;
      • пользоваться основными инструментами программиста;
      • способны освоить любой язык программирования (основы алгоритмизации у вас будут);
      • способны освоить любые технологии, связанные с программированием.
      Занятие Тема Содержание
      1 Введение Структура занятий, обязанности и права участника/тренера

      Что из себя представляет работа программиста, какие программисты бывают

      Как устроен рабочий день, рабочее место программиста, особенности этой профессии
      2 Программа/алгоритм
      Процесс создания программы, инструменты программиста Что понимается под словом программа/алгоритм

      Процесс создания программы, этапы

      Инструменты программиста и их назначение, метрики программы, что значит хороший код
      3 Память. Переменные Память компьютера в разрезе мультизадачной ОС, резервирование и освобождение памяти программы

      Единицы измерения памяти, термины

      Понятие переменной, константы, операции с переменными

      Термин "сборка мусора"
      4 Выражения Понятие алгебраического выражения, запись на языке программирования

      Префиксный и постфиксный способ записи, польская нотация
      5 Ветвления Ветвление, примеры ветвлений и его назначение

      Разбор основных булевых операций и методики их упрощения

      Чтение разветвлений
      6 Циклы Назначение циклов, где встречаются циклы

      Виды циклов, пошаговые анимации

      Чтение циклов
      7 Функции Понятие термина "функция" и примеры из быта

      Когда нужны функции в программировании

      Объявление функции, понятие терминов "параметр" и "возвращаемое значение"

      Вызов функции

      Пошаговая анимация

      Чтение примеров кода с вызовами функций
      8 Замыкания Что из себя представляет замыкание, примеры замыканий в жизни

      Виды замыканий в разрезе Ruby

      Пошаговая анимация

      Чтение кода с замыканиями
      9 Введение в ООП Причина появления ООП

      Понятие класс, объект, свойства, метод, наследование
      10 Инкапсуляция Понятие термина "инкапсуляция"

      Зоны видимости методов

      Примеры проектирования классов

      Проектирование классов с разбиением методов по зонам видимости
      11 Наследование Понятие термина "наследование", практические примеры из жизни

      Виды наследования

      Проектирование классов с использованием механизма наследования

      Понятие модуля ruby и термина миксин
      12 Полиморфизм Понятие термина "полиморфизм", примеры полиморфизма

      Случаи использования абстрактных классов и виртуальных методов

      Примеры проектирования
      13 Перегрузка Понятие термина "перегрузка метода"

      Примеры перегрузки методов и практические случаи использования перегрузки
      14 Исключения Понятие исключения

      Секции программного исключения и их назначение

      Корректное построение обработчика исключения

      Чтение кода, пошаговые анимации
      15 Структуры данных 1:
      Массив. Связанный список Понятие термина "структура данных"

      Понятие массива, области применения

      Чтение кода с применением массивов

      Связанные списки, общий обзор
      16 Структуры данных 2:
      Стек, очередь, буффер Термин стек, примеры из жизни

      Области применения стека

      Термин "очередь", примеры из жизни

      Области применения очередей
      17 Структуры данных 3:
      Ассоциативный список Понятие термина "ассоциативный массив"

      Случаи использования ассоциативных массивов

      Чтение кода с использованием ассоциативных массивов
      18 Структуры данных 4:
      Деревья Назначение структуры данных дерево

      Простой пример поиска значения с использованием дерева, анимация построения дерева

      Виды деревьев и принцип их действия в грубом приближении
      19 Патерны проектирования 1:
      Singleton, Multiton, Object pool, Factory Понятие термина паттерн

      Виды паттернов

      Singleton

      Multiton

      Object pool

      Factory
      20 Патерны проектирования 2:
      Adapter, Decorator, Fasade Adapter

      Decorator

      Fasade
      21 Патерны проектирования 3:
      Iterator, Observer, Strategy Iterator

      Observer

      Strategy


      Standart - 194$
      Gold - 235$
      Vip - 344$
       

Участники складчины [basicbursa] Основы программирования смогут написать отзыв