1. Новые складчины Показать еще

    20.10.2017: 77 лучших видеоуроков для фотографов от Фото-монстра (Евгений Карташов)

    20.10.2017: Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в других социальных сетях (Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Вводная часть smm (Павел Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в Instagram (Павел Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в Facebook (Павел Гуров) 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто База ретаргетинга по вторым половинкам и...

Тема в разделе "Авторские складчины", создана пользователем Менеджер, 7 дек 2015.

Цена:
1500р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 7 дек 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      База ретаргетинга по вторым половинкам и...

      Всем привет!

      Меня зовут Мосунов Илья. Я программист-любитель и квалифицированный интернет-маркетолог (по последнему пункту даже диплом есть, защищена магистерская диссертация и имеется несколько научных публикаций, в т.ч. ВАКовских). Но сейчас не обо мне…

      Вашему вниманию предлагается база ретаргетинга по вторым половинкам и родственным связям.

      Что позволяет делать база?
      Например, с её помощью можно размещать таргетированную рекламу ВК на вторых половинок и родственников именинников. Также можно создавать более целевые рекламные кампании вроде "подарок отцу на ДР", "Подарок брату на ДР" ит.д. На самом деле днями рождениями всё не ограничивается. Базу можно использовать практически под любой праздник. Благо, что Россия - мировой лидер по количеству официальных выходных. Помимо официальных, есть разного рода неофициальные праздники членов семей: День отца, День матери, День братьев и сестёр ит.д.

      Какие товары хорошо продвигаются по базе?
      Из личного опыта это часы, цветы, подарочные сертификаты, ювелирка и бижутерия и даже дорогая электроника. В общем, всё, что можно расценивать как подарок.

      Для кого эта база:
      • для арбитражников;
      • для владельцев интернет-магазинов;
      • для специалистов по таргетированной рекламе.
      Главные преимущества базы и отличия от альтернативных инструментов сбора групп ретаргетинга:
      • База включает всех родственников, а не только вторых половинок (у рассмотренных инструментов-аналогов собираются максимум вторые половинки, но не родственники, т.е. там не учитываются родители, дети, братья/сёстры, бабушки/дедушки, внуки/внучки).
      • Собрана "обратная база" - гениально простая фишка, которая позволила увеличить исходную базу на 58%. Например: Маша встречается с Петей. У Маши указан статус семейного положения, у Пети - нет. Логично будет внести в базу информацию, что Петя так же встречается с Машей, но про это многие забывают и теряют значительную часть целевой аудитории.
      Всего в базе более 50,5 млн. записей о вторых половинках и родственных связях!

      Демо-версия на 100 записей в формате Google Таблицы:



      [​IMG]

      Вопрос: В каком формате база?
      Ответ: Access - специальное приложение Microsoft Office для работы с крупными базами данных.

      Вопрос: Что за Access? Почему не Excel?
      Ответ: База нереально большая, Excel не тянет таблицы с более чем 1 млн. строк

      Вопрос: Сколько всё весит?
      Ответ: В запакованном виде - около 2 гб. После распаковки - 8 гб.

      Вопрос: Мой комп точно потянет?
      Ответ: Скорее всего, да. Я тестировал даже на ноутбуке с процессором Pentium и 4гб ОЗУ, всё быстро работает.

      Вопрос: Вы объясните, как пользоваться Access?
      Ответ: Да, в комплекте идёт пошаговое руководство, которое поможет вам уже через несколько минут получить готовую группу ретаргетинга.

      Вопрос: Как использовать эти группы ретаргетинга?
      Ответ: Есть два способа: размещение таргетированной рекламы через официальный кабинет рекламодателя ВКонтакте (или даже через ТаргетMail) и разного рода спам.
      Взнос фиксированный - 1500 руб. с человека
       
      Последнее редактирование модератором: 18 янв 2016

Участники складчины База ретаргетинга по вторым половинкам и... смогут написать отзыв