1. Новые покупки Показать еще

    23.08.2017: Конструктор фотобизнеса (Ласло Габани, Булат Алеев)

    23.08.2017: Последнее обращение к Человечеству (Николай Левашов)

    23.08.2017: Инвестиции в криптовалюты

    23.08.2017: Обучение по криптовалютам

    23.08.2017: Быстрые деньги на Директе (Рашит Сайфутдинов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.08.2017: Как заработать в "буржунете" от 40 долларов за час. (Алексей Белов)

    21.08.2017: Три легких шага к очищению кожи от родинок, папиллом и бородавок (Наталья Зубова)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Как повысить вовлеченность в Инстаграм? (Елена Пискарёва)

    18.08.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Куплено

Базовый Excel для интернет маркетинга (Максим Уваров)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Злата, 19 май 2016.

Цена:
30000р.
Взнос:
467р.
Записаться

Основной список:

1. Злата
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/70
    1. 19 май 2016
      #1
      Злата
      Злата Организатор Организатор

      Базовый Excel для интернет маркетинга (Максим Уваров)

      [​IMG]


      Базовые возможности Excel
      • Приемы работы с интерфейсом и его настройки для себя
      • Наиболее часто используемые формулы
        • ЕСЛИ, СУММЕСЛИ, ЕСЛИОШИБКА
        • ВПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ
        • ЛЕВСИМВ, ПРАВСИМВ
      • Часто используемые функции excel и их горячие клавиши
      • Вставка, специальная вставка и ее возможности
      • “Перейти” (go to)
      • Используем шаблоны документов от Microsoft
      • Встроенные таблицы
      • Моделирование KPI рекламных кампаний
      • Разбор алгоритма работы VCG-аукциона в Excel
      • Работа с фильтрами и расширенными фильтрами
      • Разбор функций Excel на примере продвинутого разметчика Utm-меток
      • Текстовые фукции для работы с семантическим ядром
      • Формирование текстов на основе данных
      Подробнее:
      Базовые возможности сводных таблиц



      • Лучшие практики организации данных в MS Excel для удобного анализа
        • Именуем ячейки и диапазоны и работаем с ними в формулах
        • Как расположить данные на листах для удобной работы
      • Умные таблицы и их использование
      • Интерфейс сводных таблиц, варианты представления данных, настройки сводных таблиц
      • Принцип Паретто в действии и его применение в сводных таблицах (группировка в таблицах)
      • Описательная статистика с использованием сводных таблиц
      • Подсчет количества значений, суммы, среднего и т.д.
      • Процент по столбцу, по строке, прирост и т.д.
      • Поиск и анализ неэффективных кампаний
      • Различные калькуляции
      • Анализ статистических рекламных выгрузок в сводных таблицах
      • Работа с CSV выгрузками
      • Создание дополнительных вычисляемых полей (CPO, AOV, GMV, Profit, Take Rate)
      • ВПР без ограничений поиска по левому столбцу
      Продвинутые возможности сводных таблиц

      • Расчетные метрики и их использование
      • Приемы работы с временными рядами
      • Ассоциативные таблицы, связывание таблиц - строим базы данных внутри Excel
      • Малоизвестные возможности сводных таблиц
      • Приемы для анализа контекстной рекламы
      • Практики группировка и вычисления для работы с контекстной рекламой
      Визуализация данных

      • Принципы визуализации - какие данные как визуализировать
      • Подготовка данных для визуализации - как расположить данные
        в таблицах для использования в графиках
      • Условное форматирование и возможности его использования (тепловая карта, фильтрация форматирования)
      • Спарклайны
      • Приемы работы с графиками внутри Excel
      • Тонкости и хаки различных визуализаций
      Бонус

      • Формулы массивов (1 час)
      • Big ML и Google Prediction API - введение в машинное обучение (2 часа)
      • Шаблоны

      Продажник:
       

Участники складчины Базовый Excel для интернет маркетинга (Максим Уваров) смогут написать отзыв