1. Новые покупки Показать еще

    28.03.2017: Пейзажная фотография (Дмитрий Купрацевич)

    28.03.2017: 3 секрета молодого тела (Волшебная Лин)

    28.03.2017: Как стать стройной и сексуальной легко (Наташа Масибут)

    28.03.2017: Созерцание дыхания (Алик Муллахметов)

    28.03.2017: Тело вне времени. Даосские упражнения моделирования фигуры (Светлана Сотникова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    28.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

Открыто Базовый курс Autodesk 3ds Max

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 11 мар 2014.

Цена:
10000р.
Взнос:
109р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 11 мар 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Базовый курс Autodesk 3ds Max

      Базовый курс Autodesk 3ds Max (120 часов).

      3ds Max — основной инструмент разработчиков компьютерных игр, фильмов и видеопрограмм, а также инженеров-проектировщиков, дизайнеров.

      Курсы 3d Max позволяют детально изучить интегрированную программную среду для 3D-моделирования, построения анимационных моделей и рендеринга (визуализации моделей, полученных с помощью компьютерных программ).

      Программа курса:
      1. Введение: Общее знакомство с программой
      • История компьютерной графики, роль и место 3d графики, какие цели и задачи она помогает ставить и решать
      • Переход к пакету Autodesk 3ds Max, определение его места среди других редакторов графики
      • Интерфейс и навигация в программе, базовые понятия
      2. Основы построения 3d моделей
      • Создаем объекты категории стандартные примитивы, рассматриваем их параметры (определение параметризации), расположение в пространстве, абсолютные/относительные величины. Создаем скворечник.
      • Создаем объекты категории продвинутые примитивы, рассматриваем их параметры
      • Стек модификаторов, его роль и возможности, иерархичные принципы в 3ds Max( отношение дочерних объектов к родительским). Рассмотрение объектов категории форма, возможностей, которые они предоставляют. Построение простого объекта - кованной решетки забора, используя свойства отображения сплайна
      • Рассматриваем возможности построения составных объектов, работа с примитивами (сложение/вычитание примитивов), переход одной формы в другую (морфинг), объединение нескольких объектов в одну топологию, построение объекта из пути и сечения
      3. Создание комплексной сцены
      • Постановка задачи и подготовка сцены для создания натюрморта, анализ процесса построения
      • Создание объектов, использование смешанной техники моделирования, знакомство с каркасным моделированием (модификатор поверхности) Модификатор скос профиля. Знакомство с понятием редактируемой сетки, как и где можно её применить
      • Знакомство с модификатором создания ткани , областью его применения. Создание с его помощью драпировок для натюрморта. Рассмотрение разных областей применения этого метода )создание подушек, надувных объектов)
      • Анализ требуемых для сцены материалов, текстур.
      4. Текстурирование
      • Знакомство с редактором материалов 3ds Max, переключение его режимов, и в чем между ними разница
      • Принцип работы материала, его карт и физических параметров, характеристик. Примеры работ материала на простой сцене
      • Создание необходимых для работы текстур в редакторе растровой графики Photoshop, закомство с этой программой для комфортной работы
      • Типы материала, какие применяются в модуле визуализации Vray
      • Применение карт текстур, в чем особенности проецирования текстур на трехмерную поверхность. Для чего нужна развертка и что это такое
      • Знакомство с модификаторами текстурирования, особенности и сфера их применения. Проецирование карт текстур на объекты сцены
      • Корректировка карт текстур, согласно развертки, создание сложных текстур для объектов сцены
      5. Освещение
      • Принципы работы света в трехмерной графике, основные отличия модулей визуализации
      • Настройка света и камер в сцене, их характеристики и параметры, основные приему
      • Как параметры материала взаимодействуют с источником света
      6. Визуализация
      • Настройка модуля визуализации Vray
      • Корректировка параметров света, камер и материалов
      • Визуализация
      Стоимость обучения: 10 000 рублей

       

      Другие складчины раздела

    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. hp4s
      2. Злата
        Открыто

        [EMPO] Курс Email маркетинг для бизнеса [Базовый] 2016

        Злата, 18 мар 2017, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      3. Сталин
        Открыто

        Базовый Курс Компьютерной грамотности для стилистов

        Сталин, 10 мар 2017, в разделе: Разные аудио и видеокурсы
      4. Злата
        Открыто

        Базовый курс по качественному декупажу (Анна Турчина)

        Злата, 9 мар 2017, в разделе: Хобби и рукоделие
      5. Сталин
      6. Сталин
      7. Сталин
        Открыто

        Базовый Курс по пейзажам от Любы Дикер

        Сталин, 12 фев 2017, в разделе: Хобби и рукоделие