1. Новые покупки Показать еще

    22.08.2017: Цветкор в Premiere. Практика 2 (Александр Амбалов)

    22.08.2017: Cтратегии «Б1» по баскетболу от Хочу прогноз

    21.08.2017: Крайний Эдем. Сказания ТерриТории (Сергей Емельянов)

    21.08.2017: Ипликатор Кузнецова. Избавление от боли в спине и шее (Дмитрий Коваль)

    21.08.2017: Су-джок. Целительные точки нашего тела. Просто и действенно (Дмитрий Коваль)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.08.2017: Три легких шага к очищению кожи от родинок, папиллом и бородавок (Наталья Зубова)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Как повысить вовлеченность в Инстаграм? (Елена Пискарёва)

    18.08.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто

Базовый курс Autodesk 3ds Max

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 11 мар 2014.

Цена:
10000р.
Взнос:
109р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 11 мар 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Базовый курс Autodesk 3ds Max

      Базовый курс Autodesk 3ds Max (120 часов).

      3ds Max — основной инструмент разработчиков компьютерных игр, фильмов и видеопрограмм, а также инженеров-проектировщиков, дизайнеров.

      Курсы 3d Max позволяют детально изучить интегрированную программную среду для 3D-моделирования, построения анимационных моделей и рендеринга (визуализации моделей, полученных с помощью компьютерных программ).

      Программа курса:
      1. Введение: Общее знакомство с программой
      • История компьютерной графики, роль и место 3d графики, какие цели и задачи она помогает ставить и решать
      • Переход к пакету Autodesk 3ds Max, определение его места среди других редакторов графики
      • Интерфейс и навигация в программе, базовые понятия
      2. Основы построения 3d моделей
      • Создаем объекты категории стандартные примитивы, рассматриваем их параметры (определение параметризации), расположение в пространстве, абсолютные/относительные величины. Создаем скворечник.
      • Создаем объекты категории продвинутые примитивы, рассматриваем их параметры
      • Стек модификаторов, его роль и возможности, иерархичные принципы в 3ds Max( отношение дочерних объектов к родительским). Рассмотрение объектов категории форма, возможностей, которые они предоставляют. Построение простого объекта - кованной решетки забора, используя свойства отображения сплайна
      • Рассматриваем возможности построения составных объектов, работа с примитивами (сложение/вычитание примитивов), переход одной формы в другую (морфинг), объединение нескольких объектов в одну топологию, построение объекта из пути и сечения
      3. Создание комплексной сцены
      • Постановка задачи и подготовка сцены для создания натюрморта, анализ процесса построения
      • Создание объектов, использование смешанной техники моделирования, знакомство с каркасным моделированием (модификатор поверхности) Модификатор скос профиля. Знакомство с понятием редактируемой сетки, как и где можно её применить
      • Знакомство с модификатором создания ткани , областью его применения. Создание с его помощью драпировок для натюрморта. Рассмотрение разных областей применения этого метода )создание подушек, надувных объектов)
      • Анализ требуемых для сцены материалов, текстур.
      4. Текстурирование
      • Знакомство с редактором материалов 3ds Max, переключение его режимов, и в чем между ними разница
      • Принцип работы материала, его карт и физических параметров, характеристик. Примеры работ материала на простой сцене
      • Создание необходимых для работы текстур в редакторе растровой графики Photoshop, закомство с этой программой для комфортной работы
      • Типы материала, какие применяются в модуле визуализации Vray
      • Применение карт текстур, в чем особенности проецирования текстур на трехмерную поверхность. Для чего нужна развертка и что это такое
      • Знакомство с модификаторами текстурирования, особенности и сфера их применения. Проецирование карт текстур на объекты сцены
      • Корректировка карт текстур, согласно развертки, создание сложных текстур для объектов сцены
      5. Освещение
      • Принципы работы света в трехмерной графике, основные отличия модулей визуализации
      • Настройка света и камер в сцене, их характеристики и параметры, основные приему
      • Как параметры материала взаимодействуют с источником света
      6. Визуализация
      • Настройка модуля визуализации Vray
      • Корректировка параметров света, камер и материалов
      • Визуализация
      Стоимость обучения: 10 000 рублей

       
      Другие складчины раздела

Участники складчины Базовый курс Autodesk 3ds Max смогут написать отзыв