1. Новые складчины Показать еще

    19.11.2017: Курс английского по методу Мишеля Томаса

    19.11.2017: Схема. Высокорентабельный бизнес на зимний сезон (2016)

    19.11.2017: Создание SLIDE MOVIE (Сергей Спирин)

    19.11.2017: Голографическая память и мнемотехники (Станислав Мюллер)

    19.11.2017: Секреты сайтов знакомств: Полное руководство по знакомствам с девушками в интернете (Остромецкий)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Базовый курс Houdini + Houdini Technics + Матчасть

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 22 мар 2013.

Цена:
21200р.
Взнос:
231р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 22 мар 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Базовый курс Houdini + Houdini Technics + Матчасть

    Базовый курс Houdini + Houdini Technics + Матчасть

    Часть 001:

    Основы интерфейса

    Часть 002:

    Структура данных

    Процедурная селекция

    Аттрибуты

    Часть 003:

    Копирование геометрических потоков

    Штампинг параметров

    Point Expressions

    Создание Digital Asset

    Часть 004:

    Оптимизация быстродействия SOP

    Primitive SOP

    Работа с аттрибутами

    Обработка геометрии в цикле

    Часть 005:

    Создание VEX SOP

    Основы работы с анимационными каналами

    Часть 006:

    Основы Chop

    Часть 007:

    Переменные окружения

    Деформация геометрии при помощи CHOP

    Часть 008:

    Использование AutoRIG

    Часть 009:

    Основы партиклов

    Выращивание геометрии на основе партиклов

    Коллизии

    Рассыпание геометрии при помощи партиклов

    Часть 010:

    Создание партиклового взрыва

    Конвертация партиклов в volume

    Работа с материалами

    Рендер

    Настройка пассов
    Cast 001

    Применение кватернионов для вращение геометрии.

    Использование кватернионов для бленда нормалей в партикловой симуляции.

    Cast 002

    Основы L-Systems

    Пример – создание телеантенны при помощи L System

    Синтаксис выделения ребер

    Cast 003

    Углубленное изучение правил L-System на практических примерах

    Создание геометрии при помощи L-System

    Воссоздание L-System в кривых и анимация роста.

    Cast 004

    Создание процедурных деревьев

    Иерархические L-Systems

    Настройка ассетов и передача данных между системами

    Деформация L-Systems

    Длительность 1:25

    Cast 005

    Три подхода к созданию трещин на плоской поверхности

    Cast 006

    Основы динамики твердых тел

    Структура данных в DOP контексте

    Cast 007

    Продвинутая работа с RBD

    Script Solver

    Создание итеративной геометрии при помощи SOP Solver

    Cast 008

    Волюметрические примитивы в SOP контектсе

    Smoke Asset – структура данных

    Визуализация волюметрических полей

    Импорт флюидов в SOP

    Cast 009

    Создание Python SOP

    Cоздание Python инструментов

    Cast 010

    Python SOP для генерации точек в местах коллизий динамических объектов

    Python скриптинг для экспорта данных

    Python скрипт для перестройки скелета, импортированного из Maya

    Cast 011

    Создание Vortex POP деформера при помощи VEX

    Создание ассета процедурного здания, на основе L-System

    Cast 012

    Деформация геометрии при помощи флюидов

    Cast 013

    Основы работы с Cloth

    Particle Fluids

    Bonus 001

    Основы программирования

    Особенности синтаксиса HScript
    Пространство, где мы живем или все в мире относительно.
    Вектор – точка в пространстве или направление?

    Что можно и чего нельзя делать с векторами (скалярное, векторное и прочие произведения).
    Прямая и плоскость.

    Параллельные и перпендикулярные. Проекции вдоль и поперек.
    Матрицы.

    Зачем нужные четыре строчки в трехмерном пространстве или программистские хитрости.
    Операции над матрицами: Сложение, умножение, транспонирование и прочее.
    Линейные трансформации.

    Базис – кривой, прямой и нормированный.
    Матрицы перехода туда и обратно.
    Вращения и перемещения.
    Кривые и поверхности:

    почти то же, что и прямые с плоскостями.
    Практические примеры:

    Как отразить луч, туда куда нужно;
    как мерять углы и расстояния;
    как закрутиить один вектор вокруг другого.
    Набор формул на каждый день.
    Я ставлю себе целью устойчивое восприятие всеми студентами идеологии программы и структурное изложение материала. Это значит, что после курса Вы не будете механически повторять рабочие шаблоны, наработанные при использовании других пакетов, а начнете мыслить процедурно!

    Прохождение тренинга по Houdini будет полезным и для тех, кто не собирается менять пакет. В любом случае опыт понимания процедурной методики не останется без результата – Ваш подход к работе изменится и станет эффективнее.




     
    Другие складчины раздела

Участники складчины Базовый курс Houdini + Houdini Technics + Матчасть смогут написать отзыв