1. Новые покупки Показать еще

    09.12.2016: ТЕНДЕР-МАСТЕР 2015 (Гуськов Дмитрий)

    08.12.2016: Игры Афродиты (Юлия Ланске, Анна Носатова)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Женский год: измени Судьбу (Ирина Юр)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    06.12.2016: Вебинар: «Дети» (Александр Палиенко)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

Открыто Базовый курс JavaScript

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Менеджер, 3 мар 2016.

Цена:
48000р.
Взнос:
522р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 3 мар 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Базовый курс JavaScript

      Базовый курс JavaScript
      Старт: апрель 2016
      Модуль 1. Before we start

      Цель модуля: привить людям ценности правильного подхода к программированию на JavaScript, обучить базовым навыкам структурирования кода, отладки и коммуникации в команде


      1. Начало пути
      • JavaScript - плохой язык программирования
      • Как хорошо писать на плохом языке. Осознанность в разработке.
      • Что есть хороший код? Что есть плохой код? DRY, KISS, YAGNI
      • Инструменты JS-разработчика
      • Write once, debug everywhere.

      2. Написание, отладка и чтение кода. Основы.


      3. Сложно о простом: базовые типы в JavaScript

      • Обзор базовых типов

      • Приведение типов и почему это так важно

      • Value-типы vs reference-типы

      • this ;)

      • Магия valueOf

      4. Работа с базовыми типами JS. Знакомство с защитным программированием. Понятие сode style


      5. Под прицелом: функции

      • Функции в математике и программировании: срывая покровы

      • Объекты первого рода

      • Функции высшего порядка и функции как возвращаемые значения

      • Вычислительная сложность и порядки роста

      • Замыкания

      6. Работа с функциями. Практика


      7. Рекурсия как способ мышления

      • Линейная и древовидная рекурсия

      • Рекурсивные функции, виды рекурсии

      • Избавляемся от рекурсии

      • Стек, контекст и прочие страшные слова

      • Мемоизация

      8. Рекурсия. Практика.

      Модуль 2. Структуры данных

      Цель модуля: “набить руку” в реализации классических структур данных и алгоритмов на них. Обучить алгоритмическому мышлению, получить практику в процессе отладки задач, состоящих из множества шагов


      1. Базовые структуры данных. Что, как, зачем

      • Списки

      • Массивы и разреженные массивы

      • Хеши

      • Кольцевые буферы

      • Что, когда и как применять.

      2. Реализация базовых структур данных


      3. Структуры данных. Часть 2.

      • Стек

      • Очередь

      • Очередь с приоритетами

      • Множества

      • Операции над множествами

      4. Реализация структур данных. Практика


      5. Графы

      • Что такое граф?

      • Графы в задачах реального мира

      • Простые алгоритмы на графах (Дейкстра, Флойда Уоршелла, Прима-Краскала)

      • Сложные алгоритмы на графах (пример: нахождение максимального потока)

      6. Работа с графами. Практика


      7. Деревья

      • Обычные и двоичные деревья

      • Двоичные деревья поиска

      • Деревья в задачах реального мира

      • Поиск в ширину и глубину

      • Красно-черные деревья

      8. Деревья. Практика.

      Модуль 3. JS в браузере

      Цель модуля: дать студентам базовые навыки в работе с DOM, представить и пояснить концепцию событий


      1. Добро пожаловать DOMой.

      • HTML и DOM

      • События в DOM.

      • Погружение и всплытие

      • Отладка и DOM.

      • Текстово-узловой дуализм DOM :)

      2. DOM. Практика.


      3. DOM: чуть более детально

      • глобальные события

      • опасности stopPropagation и preventDefault

      • repaint / reflow и почему это важно

      • работа с CSS и стилями из JS

      • изменение DOM и события

      4. DOM. Практика


      5. Коммуникация с внешним миром

      • JSONP

      • AJAX и CORS.

      • WebSockets

      • localStorage, postMessage, почтовые голуби и другие методы коммуникации: о важности абстракций

      6. Коммуникация с внешним миром. Практика


      7. Знакомьтесь: бизнес-логика

      • Спагетти-код и к чему он приводит

      • Классические уровни абстракции JS-кода

      • Чем бизнес-логика отличается от логики приложения

      • Немного о тестах. Почему все носятся с TDD :)

      • Красиво и быстро: хитрости правильной разработки сложных приложений

      8. Архитектура простейших JS-приложений. Практика


      Модуль 4. Модульность и ООП

      Цель модуля: научить студентов разбивать задачу на отдельные модули, которые взаимодействуют между собой. Познакомить с ООП в JavaScript


      1. Модульность

      • Почему модульность это важно

      • API или “документация не нужна”

      • Модули и компоненты

      • Внутреннее состояние или у каждого свои секреты

      • Как не переусердствовать. Знакомство с уточкой.

      2. Модули в JS. AMD, Common.JS, Require.JS, ES6 Modules и прочие звери


      3. ООП

      • ООП для тех, кого там нет

      • Прототипное наследование. Никакой магии

      • extends

      • Реальные сценарии использования ООП

      • Наследование vs агрегация. Тонкие моменты

      4. ООП. Практика


      5. Визуальные компоненты

      • Слово о Web Components

      • Анатомия компонента

      • Компоненты и DOM

      • Убираем за собой. Чистота компонентов и глобальное состояние

      • Границы компонентов

      6. Пишем визуальные компоненты.


      7. И снова о бизнес и не очень логике

      • Бизнес-логика в компонентах

      • Компоненты высшего порядка

      • Примеси - добро или зло?

      • “Этого никогда не случится”

      • И снова о тестах

      8. Написание компонентов реального приложения. Практика.


      Модуль 5. Пишем приложение

      Цель модуля: познакомить студентов с самыми распространенными паттернами проектирования, дать опыт в MVC и MVVM, построить первое самостоятельное приложение


      1. Введение в паттерны

      • Понятие о паттернах

      • Вспомнить все: синглтон

      • Важные паттерны при разработке приложений: фабрика, фасад, медиатор

      2. Паттерны. Практика


      3. MVC

      • MVC как самый популярный паттерн

      • Слой модели

      • Слой View

      • Слой контроллера

      • Нарушая правила. Недостатки MVC

      4. Реализация MVC своими руками. Знакомство с Backbone.js


      5. Состояние приложения

      • Состояние приложения vs состояние компонентов

      • Роутинг: что, зачем, почему

      • Offline-first или то, о чем не думают 80% программистов

      • Race conditions и как с ними бороться

      • Ошибки: фатальные и не очень

      6. Пишем полноценное приложение. Часть 1


      7. Боремся со связностью

      • Проблема: он слишком много знал

      • Зависимости: скрытая угроза

      • Dependency Injection

      • Pub/Sub или события спешат на помощь

      • Еще раз о тестах

      8. Пишем полноценное приложение. Часть 2



      Модуль 6. Готовые решения

      Цель модуля: Дать студентам возможность пощупать и познакомиться с популярными библиотеками в JavaScript, “набить руку” в использовании чужой документации, чужого кода и результатов чужих трудов


      1. JQuery

      • Немного истории

      • Для этого есть плагин

      • JQuery UI как пример библиотеки виджетов

      • Почему JQuery никто не любит?

      2. Разработка модулей приложения на JQuery


      3. Progressive Enchancement / Graceful degradation

      • Мир браузеров: суровая реальность

      • Polyfill, Shim и прочие звери

      • ES5 / ES2015 / ES+1

      • Выбирая стратегию

      • Мобильный ад

      4. Пишем полноценное приложение. Часть 3.


      5. ES2015

      • Почему стоит использовать ES2015 уже сейчас

      • Главные фишки

      • Генераторы в деталях

      • ES7: будущее уже здесь

      6. Пишем полноценное приложение. Часть 4


      7. React

      • Почему именно React?

      • Вспомнить все: чистые компоненты

      • Реакт и роутинг

      • Асинхронность, функциональщина и прочие милые сердцу слова

      • Обзорно: изоморфные приложения

      8. Небольшое приложение на React.JS




      Модуль 7. Подводя итоги

      Цель модуля: Разработка реального приложения с использованием полученных за время курса знаний. Формирование представления о реальных процессах разработки JS-приложений в командах


      1. С чего начинается разработка

      • Основы командной разработки

      • Роль junior в разработке или как быть полезным

      • Быстрый обзор таск-менеджеров или кошмар большинства разработчиков

      • Как задавать вопросы?

      2. Пишем большое приложение. Часть 1.


      3. Рефакторинг

      • Что такое рефакторинг?

      • Когда необходимо рефакторить?

      • Когда нельзя рефакторить?

      • Архитектура vs чистота кода: ищем компромисс

      4. Пишем большое приложение. Часть 2.


      5. Программирование в команде

      • Как быть независимым программистом, не заводя кота

      • Документация и комментарии. Самодокументируемый код

      • Тесты как средство уменьшения количества седых волос

      • Существующие тестовые фреймворки. TDD и BDD

      6. Пишем большое приложение. Часть 2.


      7. Готовимся к Production

      • Зачем нужны системы сборки?

      • Минификация, минимизация и прочие прелести

      • Grunt vs Gulp vs Webpack

      • Обработка ошибок на production. Кроссбраузерные сюрпризы

      8. Пишем большое приложение. Часть 3.


      Бонусное занятие: куда двигаться дальше. Обзор существующей JS-экосистемы
      Стоимость курса
      Эквивалент $150 ($100 для онлайн участников) за модуль. Оплата производится перед началом каждого модуля
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Сталин
        Открыто

        Опционы. Базовый экспресс курс (Игорь Степанов)

        Сталин, 6 ноя 2016, в разделе: Форекс и инвестиции
      2. Сталин
        Открыто

        1 базовый курс. Эфирное тело (Ксения Меньшикова)

        Сталин, 21 окт 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      3. Сталин
        Открыто

        Базовый кондитерский курс (Мария Решетникова)

        Сталин, 13 окт 2016, в разделе: Разные аудио и видеокурсы
      4. Сталин
        Открыто

        Сахарные цветы - базовый курс (Татьяна Чайковская)

        Сталин, 6 окт 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      5. Менеджер
        Открыто

        Базовый курс по инвестициям "Разумный инвестор"

        Менеджер, 29 сен 2016, в разделе: Форекс и инвестиции
      6. Менеджер
        Открыто

        Базовый онлайн-курс по веб-дизайну

        Менеджер, 22 сен 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      7. hp4s