1. Новые складчины Показать еще

    19.11.2017: Схема. Высокорентабельный бизнес на зимний сезон (2016)

    19.11.2017: Курс английского по методу Мишеля Томаса

    19.11.2017: Создание SLIDE MOVIE (Сергей Спирин)

    19.11.2017: Голографическая память и мнемотехники (Станислав Мюллер)

    19.11.2017: Секреты сайтов знакомств: Полное руководство по знакомствам с девушками в интернете (Остромецкий)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    16.11.2017: SLIDE MOVIE версия 2.0 (Сергей Спирин)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто Бейкинг текстурных карт в Maya или Maya LT 2015 используя...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 23 май 2014.

Цена:
2100р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 23 май 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Бейкинг текстурных карт в Maya или Maya LT 2015 используя...

    Повтор данной складчины ТУТ

    Бейкинг текстурных карт в Maya или Maya LT 2015 используя новые инструменты Turtle
    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    При работе с 3D-проектами, особенно для игр, является черезвычайно важным использование современных и эффективных техник. Для работы модели в игровых движках, при созданиях анимационных фильмов, существует ряд ограничений которые не позволяют использовать высокополигональные и оптимизированные меши, это связано во первых с "тяжестью" для двигателей производить просчёт таких мешей, а так же с особенностями деформации этих объектов анимацией, использую риггинг и морфинг.
    Для того что бы избежать этого, мы можем перенести(перепечь) детализацию и каналы отвечающую за цвет, свет, блеск ... в материале хайполи модели на текстурные карты и развёртки лоуполи версии этой модели с оптимальной топологией, и Майя LT предоставляет отличный инструментарий(Turtle) для этого.
    В этом уроке мы будем кратко рассматривать бейкинг(выпечку) текстур в Maya LT. Мы будем изучать инструментарий Turtle Texture Baking его инструментарий и некотрые функции. Затем выпечем текстуру "цвет"(колор мап) с одной модели на другую. Также рассмотрим выпечку(перенос) детализации поверхности с помощью карт нормалей, выпечку карты окклюзии(АО мап) и научиться печь текстуру освещенности (лайтмап).
    Хотя курс и построен на работе в Maya LT, но абсолютно те же инструменты и интерфейс начиная с выпуска 2015 имеет и полнофункциональная версии Maya.


    Проморолик Смотреть
    Автор: Justin Marshall
    Оригинальное название: Map Baking Techniques in Maya LT
    Продолжительность: 33 мин
    Работа в программе: Maya 2015 или Maya LT 2015
    Перевод: Hunterwolf69

    1. Введение и обзор проекта
    2. Работа с Turtle baking tools
    3. Перенос текстуры цвета(колор мап)
    4. Выпечка карты нормалей
    5. Выпечка карты АО( амбиент окклюжен)
    6. Запекание света на текстуру(создание лайт мап)
    Скриншоты:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Страница курса:


    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины Бейкинг текстурных карт в Maya или Maya LT 2015 используя... смогут написать отзыв