1. Новые покупки Показать еще

    29.03.2017: Месье Путин. Взгляд из Франции (Фредерик Понс)

    29.03.2017: Исцеления Сигнатурной Клеткой (2015)

    29.03.2017: Настольная книга успешного психолога (Геннадий Старшенбаум)

    29.03.2017: Ректификация до одной секунды (Александр Саливон)

    29.03.2017: Прощай любимые грабли или ГраблиOFF (Татьяна Шишкина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    29.03.2017: Стратегия Фолы и Карточки (Валерий Малышев)

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

Открыто Бейкинг текстурных карт в Maya или Maya LT 2015 используя...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 28 сен 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 28 сен 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Бейкинг текстурных карт в Maya или Maya LT 2015 используя...

      Бейкинг текстурных карт в Maya или Maya LT 2015 используя новые инструменты Turtle
      [Digital-tutors]

      [​IMG]
      При работе с 3D-проектами, особенно для игр, является черезвычайно важным использование современных и эффективных техник. Для работы модели в игровых движках, при созданиях анимационных фильмов, существует ряд ограничений которые не позволяют использовать высокополигональные и оптимизированные меши, это связано во первых с "тяжестью" для двигателей производить просчёт таких мешей, а так же с особенностями деформации этих объектов анимацией, использую риггинг и морфинг.
      Для того что бы избежать этого, мы можем перенести(перепечь) детализацию и каналы отвечающую за цвет, свет, блеск ... в материале хайполи модели на текстурные карты и развёртки лоуполи версии этой модели с оптимальной топологией, и Майя LT предоставляет отличный инструментарий(Turtle) для этого.
      В этом уроке мы будем кратко рассматривать бейкинг(выпечку) текстур в Maya LT. Мы будем изучать инструментарий Turtle Texture Baking его инструментарий и некотрые функции. Затем выпечем текстуру "цвет"(колор мап) с одной модели на другую. Также рассмотрим выпечку(перенос) детализации поверхности с помощью карт нормалей, выпечку карты окклюзии(АО мап) и научиться печь текстуру освещенности (лайтмап).
      Хотя курс и построен на работе в Maya LT, но абсолютно те же инструменты и интерфейс начиная с выпуска 2015 имеет и полнофункциональная версии Maya.




      Автор: Justin Marshall
      Оригинальное название: Map Baking Techniques in Maya LT
      Продолжительность: 33 мин
      Работа в программе: Maya 2015 или Maya LT 2015
      Перевод: Hunterwolf69

      1. Введение и обзор проекта
      2. Работа с Turtle baking tools
      3. Перенос текстуры цвета(колор мап)
      4. Выпечка карты нормалей
      5. Выпечка карты АО( амбиент окклюжен)
      6. Запекание света на текстуру(создание лайт мап)
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:


      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        Бейкинг текстурных карт в Maya или Maya LT 2015 используя...

        Менеджер, 23 май 2014, в разделе: Переводы курсов