1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: [whitephotoschool.ru] Урок по ретуши (Niko Nikolas)

    13.12.2017: Самый реальный способ заработка 2017

    13.12.2017: Как открыть собственную фотостудию (Анна LeonaStage)

    13.12.2017: Обработка фотографий под пленку (Роман Иванов)

    13.12.2017: SithiSound.Обретение дара целителя (Андрей Дуйко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто [Ben Douglas] Главкузнец - создание игрового персонажа (Maya, 3DsMax,...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 14 сен 2014.

Цена:
15000р.
Взнос:
164р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 14 сен 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Ben Douglas] Главкузнец - создание игрового персонажа (Maya, 3DsMax,...

    The Forgemaster - Game Character Masterclass
    Автор:
    Ben Douglas

    [​IMG]
    Этот курс проведет вас через все этапы создания Главкузнеца. От концепта до скульптуры в Zbrush. Затем будет покраска, переработка топологии, UV мэппинг, наложение текстур, соединение всех элементов и завершение работы над моделью с последующим ее экспортом в Unity или в MarmosetToolbag.

    Все в реальном времени, без правок, ускорений или исправлений между главами. Я делаю ошибки, у меня бывают проблемы, и софт работает так, как работает. Вы все это увидите, а еще увидите, как я решаю эти проблемы и даю советы, как избежать основных ошибок.

    Я использую разные программы для достижения разных результатов. Если вам больше нравится работать с другим софтом, можете работать с другим. Например, вам нравится работать с 3Ds Max или Maya, а не с двумя сразу. Я использую обе программы, потому что я все еще изучаю Maya и некоторые особенности и процессы в той и в другой программах мне более привычны.

    Продолжительность: 02:52:00
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод: ТС


    - Сколько будет частей?
    Весь курс состоит из 31 части (на Youtube), общая продолжительность 35 часов.
    У нас же будет 1 складчина (часть) = 2 - 3 часа, всего получается 14 частей.

    - Какая стоимость будет?

    Стоимость на каждую складчину будет колебаться от 14 000 до 15 000 руб. (что ближе к 3 часам = 15000, к 2 часам = 14 000). Иначе получается слишком дорого (если считать оплату за час для каждой складчины).

    - С какой периодичностью будут выходить части?
    Периодичность выхода будет полностью зависеть от скорости записи складчиков. Можем 1 в месяц или 2 части.

    Содержание 1-й части:
    1. Набросок, создание базовой модели в Zbrush - 01:38:00
    2. Скалптинг одежды, ретопология, разбиение модели на Subtools - 01:14:30

    + Бонусы:

    • Пользовательские кисти для Zbrush
    • Коллекция альф (Alpha)
    • Материалы
    • Кисти для PS
    • Пользовательский UI


    Курс:

     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Ben Douglas] Главкузнец - создание игрового персонажа (Maya, 3DsMax,... смогут написать отзыв