1. Новые покупки Показать еще

    25.05.2017: [Академия Лидогенерации] Самый полный курс по продвижению на YouTube

    25.05.2017: Как делать фотоконтент для Инстаграм (Анна Бусел)

    25.05.2017: [profileschool] Экспозиция и экспонометрия в фото и видео (Дмитрий Скобелев)

    25.05.2017: Маркетинговая подготовка ВКонтакте (Михаил Христосенко)

    25.05.2017: Яндекс Директ 2017 (Андрей Громов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.05.2017: Программа на ставки Ванга-Бет 2

    22.05.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    18.05.2017: Развитие ребёнка от 5 до 7+ (Валентина Паевская)

    15.05.2017: BETGARANT ХХХ PRO - ПРОГРАММА ДЛЯ СТАВОК НА ФУТБОЛ

    14.05.2017: Java EE – профессиональная разработка

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.05.2017: [Шитье] Пошив юбки карандаш (Светлана Пояркова)

    20.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

    20.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

    14.05.2017: [SalesHub] Интенсив по запуску книжного бизнеса на Amazon 2017 (Дмитрий Кустов)

Открыто

[Ben Douglas] Главкузнец - создание игрового персонажа (Maya, 3DsMax,...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 14 сен 2014.

Цена:
15000р.
Взнос:
164р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 14 сен 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      [Ben Douglas] Главкузнец - создание игрового персонажа (Maya, 3DsMax,...

      The Forgemaster - Game Character Masterclass
      Автор:
      Ben Douglas

      [​IMG]
      Этот курс проведет вас через все этапы создания Главкузнеца. От концепта до скульптуры в Zbrush. Затем будет покраска, переработка топологии, UV мэппинг, наложение текстур, соединение всех элементов и завершение работы над моделью с последующим ее экспортом в Unity или в MarmosetToolbag.

      Все в реальном времени, без правок, ускорений или исправлений между главами. Я делаю ошибки, у меня бывают проблемы, и софт работает так, как работает. Вы все это увидите, а еще увидите, как я решаю эти проблемы и даю советы, как избежать основных ошибок.

      Я использую разные программы для достижения разных результатов. Если вам больше нравится работать с другим софтом, можете работать с другим. Например, вам нравится работать с 3Ds Max или Maya, а не с двумя сразу. Я использую обе программы, потому что я все еще изучаю Maya и некоторые особенности и процессы в той и в другой программах мне более привычны.

      Продолжительность: 02:52:00
      Тип перевода: Русская озвучка
      Организация и перевод: ТС


      - Сколько будет частей?
      Весь курс состоит из 31 части (на Youtube), общая продолжительность 35 часов.
      У нас же будет 1 складчина (часть) = 2 - 3 часа, всего получается 14 частей.

      - Какая стоимость будет?

      Стоимость на каждую складчину будет колебаться от 14 000 до 15 000 руб. (что ближе к 3 часам = 15000, к 2 часам = 14 000). Иначе получается слишком дорого (если считать оплату за час для каждой складчины).

      - С какой периодичностью будут выходить части?
      Периодичность выхода будет полностью зависеть от скорости записи складчиков. Можем 1 в месяц или 2 части.

      Содержание 1-й части:
      1. Набросок, создание базовой модели в Zbrush - 01:38:00
      2. Скалптинг одежды, ретопология, разбиение модели на Subtools - 01:14:30

      + Бонусы:

      • Пользовательские кисти для Zbrush
      • Коллекция альф (Alpha)
      • Материалы
      • Кисти для PS
      • Пользовательский UI


      Курс:

       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Ben Douglas] Скульптинг существа в Zbrush 4R6 [ч.1]

        Менеджер, 14 сен 2014, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [Ben Douglas] Твердотельное моделирование (Hard Surface) в Zbrush 4R6...

        Менеджер, 14 сен 2014, в разделе: Переводы курсов