1. Новые покупки Показать еще

    21.01.2017: Советник CRON Более 2 000% в годс роботом CRON на реальном счете

    21.01.2017: Чакральная диагностика (Константин Довлатов)

    21.01.2017: Нумерология под ключ ( Мара Боронина)

    21.01.2017: Стать супер-женщиной от известного автора

    21.01.2017: Основы дизайна интерьеров

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.01.2017: Мануал по заработку от 100$ в день, на Google Adsense!

    18.01.2017: Создание интернет-магазина от А до Я OpenCart 2.0 (от webdesign-master.ru)

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    16.01.2017: Стратегия ставок на Футбол Бет-Подъем.

    13.01.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная]

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    18.01.2017: Языческое Искусство (Алексей Шадрин)

    18.01.2017: Позиция Сверху (Владимир Шамшурин)

    15.01.2017: [profileschool] Языческое искусство (Алексей Шадрин)

    15.01.2017: Молниеносное создание трафикового сайта для заработка за 1 день (Александр Борисов и Руслан Белый)

Открыто [Ben Douglas] Главкузнец - создание игрового персонажа (Maya, 3DsMax,...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 14 сен 2014.

Цена:
15000р.
Взнос:
164р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 14 сен 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Ben Douglas] Главкузнец - создание игрового персонажа (Maya, 3DsMax,...

      The Forgemaster - Game Character Masterclass
      Автор:
      Ben Douglas

      [​IMG]
      Этот курс проведет вас через все этапы создания Главкузнеца. От концепта до скульптуры в Zbrush. Затем будет покраска, переработка топологии, UV мэппинг, наложение текстур, соединение всех элементов и завершение работы над моделью с последующим ее экспортом в Unity или в MarmosetToolbag.

      Все в реальном времени, без правок, ускорений или исправлений между главами. Я делаю ошибки, у меня бывают проблемы, и софт работает так, как работает. Вы все это увидите, а еще увидите, как я решаю эти проблемы и даю советы, как избежать основных ошибок.

      Я использую разные программы для достижения разных результатов. Если вам больше нравится работать с другим софтом, можете работать с другим. Например, вам нравится работать с 3Ds Max или Maya, а не с двумя сразу. Я использую обе программы, потому что я все еще изучаю Maya и некоторые особенности и процессы в той и в другой программах мне более привычны.

      Продолжительность: 02:52:00
      Тип перевода: Русская озвучка
      Организация и перевод: ТС


      - Сколько будет частей?
      Весь курс состоит из 31 части (на Youtube), общая продолжительность 35 часов.
      У нас же будет 1 складчина (часть) = 2 - 3 часа, всего получается 14 частей.

      - Какая стоимость будет?

      Стоимость на каждую складчину будет колебаться от 14 000 до 15 000 руб. (что ближе к 3 часам = 15000, к 2 часам = 14 000). Иначе получается слишком дорого (если считать оплату за час для каждой складчины).

      - С какой периодичностью будут выходить части?
      Периодичность выхода будет полностью зависеть от скорости записи складчиков. Можем 1 в месяц или 2 части.

      Содержание 1-й части:
      1. Набросок, создание базовой модели в Zbrush - 01:38:00
      2. Скалптинг одежды, ретопология, разбиение модели на Subtools - 01:14:30

      + Бонусы:

      • Пользовательские кисти для Zbrush
      • Коллекция альф (Alpha)
      • Материалы
      • Кисти для PS
      • Пользовательский UI


      Курс:

       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Ben Douglas] Скульптинг существа в Zbrush 4R6 [ч.1]

        Менеджер, 14 сен 2014, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [Ben Douglas] Твердотельное моделирование (Hard Surface) в Zbrush 4R6...

        Менеджер, 14 сен 2014, в разделе: Переводы курсов