1. Новые покупки Показать еще

    06.12.2016: Миллион через Инстаграмм (Марсель Миннахмедов)

    06.12.2016: Убойный спам в Instagram+программа.(Андрей Басов)

    06.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Как переехать жить в Таиланд? И жить тут столько, сколько этого хочется! (Ирина Ролина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

Открыто [Ben Douglas] Твердотельное моделирование (Hard Surface) в Zbrush 4R6...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 14 сен 2014.

Цена:
9000р.
Взнос:
98р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 14 сен 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Ben Douglas] Твердотельное моделирование (Hard Surface) в Zbrush 4R6...

      Hard Surface Modelling Workshop
      Автор:
      Ben Douglas

      [​IMG]

      Курс называется "Моделирование твердотельных поверхностей". Это полноценный курс в реальном времени без правок (за исключением того, что подчищены моменты прерываний и перерывов). Будьте готовы, это ДЛИННЫЙ курс. Но работать с твердыми поверхностями - долгое дело, и поэтому я не буду делать слишком много из-за ограничений по времени. Смотрите все подряд, чтобы научиться всем приемам, которые я использую, или выбирайте главное из каждой главы.

      В этом курсе будет пять глав :
      ---- Глава 1 ----
      + Настройка рабочего пространства для скульптурной работы
      + Работа с Dynameshдля создания грубого концепта скульптуры, на основании которого мы будем творить дальше
      + Работа с кистями для твердых поверхностей, такими как Trim Dynamic, HPolishи Damien Standard
      + Использование новых Trim инструментов

      ---- Глава 2 ----
      + Проработка головы и создание индивидуальных сабтулов
      + Использование Z-сфер для переработки топологии
      + Использование Crease functions для создания твердых граней на чистых моделях
      + Изучениетогокактопологиявлияетнаповерхностьмоделей

      ---- Глава 3 ----
      + Проработка тела и создание индивидуальных сабтулов
      + Изменения в дизайне и технические вопросы
      + Конвертирование чистой топологии в Dynamesh для того чтобы добавить больше характеристик поверхности
      + Использование Insert Mesh кистей для быстрого добавления повторяющихся моделей

      ---- Глава 4 ----
      + Конвертирование чистой геометрии обратно в Dynamesh высокого разрешения для дальнейшей детализации
      + Использование Slice инструментов для создания новых секций и для усиления эстетики дизайна

      ---- Глава 5 ----
      + Настройка материалов
      + Наложение базовых цветов для дальнейшего рисования и текстурирования с использованием различных типов материала
      + Создание дополнительных текстурных деталей, накладок, царапин, интересных текстурных точек с использованием ZApplinkи Photoshop
      + Настройка Lightcaps
      + Рендеринг и работа с BPR фильтрами для улучшения рендера
      + Пострендерная обработка в Photoshop

      Продолжительность: 01:21:43
      Тип перевода: Русская озвучка
      Организация и перевод: ТС


      - Сколько будет частей?
      Весь курс состоит из 5 частей (на Youtube), общая продолжительность 12 часов.
      У нас будет так же 1 складчина (часть) = 1 части на Youtube , всего получается 5 частей.

      - Какая стоимость будет?

      Стоимость на каждую складчину будет колебаться от 9 000 до 16 000 руб. (что ближе к 1,5 часам = 9 000, к 3+ часам = 16 000).

      - С какой периодичностью будут выходить части?
      Периодичность выхода будет полностью зависеть от скорости записи складчиков.

      Содержание 1-й части:
      1. Настройка рабочего пространства для скульптинга.
      2. Работа с Dynamesh для создания грубого концепта скульптуры, на основании которого мы будем творить дальше.
      3. Работа с кистями для твердых поверхностей, такими как Trim Dynamic, HPolish и Damien Standard.
      4. Использование новых Trim инструментов.
      + Бонусы:
      • Custom Brushes (Пользовательские кисти)
      • Custom UI Set Up (Пользовательский UI)
      • MatCap Collection (Набор MatCap материалов)
      • LightCap Setup (Настройки LightCap )
      • Alpha Collection (Набор альф)
      • Photoshop Brushes (Кисти для фотошопа)

      Курс:

       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [Ben Douglas] Скульптинг существа в Zbrush 4R6 [ч.1]

        Менеджер, 14 сен 2014, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [Ben Douglas] Главкузнец - создание игрового персонажа (Maya, 3DsMax,...

        Менеджер, 14 сен 2014, в разделе: Переводы курсов