1. Новые покупки Показать еще

    23.08.2017: Быстрые деньги на Директе (Рашит Сайфутдинов)

    23.08.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    23.08.2017: Инвентаризация жизни современной женщины (Ната Герман)

    23.08.2017: Подведение итогов по сказке «Путаница» (Евгения Леонова)

    23.08.2017: Подведение итогов по сказке «Айболит» (Евгения Леонова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.08.2017: Как заработать в "буржунете" от 40 долларов за час. (Алексей Белов)

    21.08.2017: Три легких шага к очищению кожи от родинок, папиллом и бородавок (Наталья Зубова)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Как повысить вовлеченность в Инстаграм? (Елена Пискарёва)

    18.08.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто

[Ben Douglas] Твердотельное моделирование (Hard Surface) в Zbrush 4R6...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 14 сен 2014.

Цена:
9000р.
Взнос:
98р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 14 сен 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Ben Douglas] Твердотельное моделирование (Hard Surface) в Zbrush 4R6...

      Hard Surface Modelling Workshop
      Автор:
      Ben Douglas

      [​IMG]

      Курс называется "Моделирование твердотельных поверхностей". Это полноценный курс в реальном времени без правок (за исключением того, что подчищены моменты прерываний и перерывов). Будьте готовы, это ДЛИННЫЙ курс. Но работать с твердыми поверхностями - долгое дело, и поэтому я не буду делать слишком много из-за ограничений по времени. Смотрите все подряд, чтобы научиться всем приемам, которые я использую, или выбирайте главное из каждой главы.

      В этом курсе будет пять глав :
      ---- Глава 1 ----
      + Настройка рабочего пространства для скульптурной работы
      + Работа с Dynameshдля создания грубого концепта скульптуры, на основании которого мы будем творить дальше
      + Работа с кистями для твердых поверхностей, такими как Trim Dynamic, HPolishи Damien Standard
      + Использование новых Trim инструментов

      ---- Глава 2 ----
      + Проработка головы и создание индивидуальных сабтулов
      + Использование Z-сфер для переработки топологии
      + Использование Crease functions для создания твердых граней на чистых моделях
      + Изучениетогокактопологиявлияетнаповерхностьмоделей

      ---- Глава 3 ----
      + Проработка тела и создание индивидуальных сабтулов
      + Изменения в дизайне и технические вопросы
      + Конвертирование чистой топологии в Dynamesh для того чтобы добавить больше характеристик поверхности
      + Использование Insert Mesh кистей для быстрого добавления повторяющихся моделей

      ---- Глава 4 ----
      + Конвертирование чистой геометрии обратно в Dynamesh высокого разрешения для дальнейшей детализации
      + Использование Slice инструментов для создания новых секций и для усиления эстетики дизайна

      ---- Глава 5 ----
      + Настройка материалов
      + Наложение базовых цветов для дальнейшего рисования и текстурирования с использованием различных типов материала
      + Создание дополнительных текстурных деталей, накладок, царапин, интересных текстурных точек с использованием ZApplinkи Photoshop
      + Настройка Lightcaps
      + Рендеринг и работа с BPR фильтрами для улучшения рендера
      + Пострендерная обработка в Photoshop

      Продолжительность: 01:21:43
      Тип перевода: Русская озвучка
      Организация и перевод: ТС


      - Сколько будет частей?
      Весь курс состоит из 5 частей (на Youtube), общая продолжительность 12 часов.
      У нас будет так же 1 складчина (часть) = 1 части на Youtube , всего получается 5 частей.

      - Какая стоимость будет?

      Стоимость на каждую складчину будет колебаться от 9 000 до 16 000 руб. (что ближе к 1,5 часам = 9 000, к 3+ часам = 16 000).

      - С какой периодичностью будут выходить части?
      Периодичность выхода будет полностью зависеть от скорости записи складчиков.

      Содержание 1-й части:
      1. Настройка рабочего пространства для скульптинга.
      2. Работа с Dynamesh для создания грубого концепта скульптуры, на основании которого мы будем творить дальше.
      3. Работа с кистями для твердых поверхностей, такими как Trim Dynamic, HPolish и Damien Standard.
      4. Использование новых Trim инструментов.
      + Бонусы:
      • Custom Brushes (Пользовательские кисти)
      • Custom UI Set Up (Пользовательский UI)
      • MatCap Collection (Набор MatCap материалов)
      • LightCap Setup (Настройки LightCap )
      • Alpha Collection (Набор альф)
      • Photoshop Brushes (Кисти для фотошопа)

      Курс:

       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Ben Douglas] Твердотельное моделирование (Hard Surface) в Zbrush 4R6... смогут написать отзыв