1. Новые покупки Показать еще

    26.02.2017: Тренинг "Master codes" (Ильдар Нургалиев)

    26.02.2017: Английский на слух по фильму “Bridget Jones’s Diary” (Алёна Ермолина)

    26.02.2017: Нефритовые любовные практики (Алина Шмыголь)

    26.02.2017: Секреты притяжения денег и мужчин (Алексей Чернозём)

    26.02.2017: bCAD Мебель. Основы проектирования корпусной мебели

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    26.02.2017: Скрипт агрегатора платёжных систем.

    26.02.2017: Эффективное соблазнение на сайтах.

    24.02.2017: Мастер-класс: Скажи возражениям - Да!

    24.02.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.02.2017: УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДОВ и Долги

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.02.2017: Google AdWords - генератор продаж (Алексей Ярошенко)

    21.02.2017: [profileschool] Интерьерная съемка (Алексей Довгуля)

    21.02.2017: Что должен делать руководитель отдела продаж (Екатерина Уколова)

    18.02.2017: Куда инвестировать в 2017 году (Владимир Савенок)

    18.02.2017: Жизнь. Бизнес. Успех (Галия Бердникова)

Открыто Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг (Майкл Джордж)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Сталин, 25 дек 2015.

Цена:
299р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. Сталин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
    1. 25 дек 2015
      #1
      Сталин

      Сталин Организатор Организатор

      Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг (Майкл Джордж)

      Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг
      Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса

      [​IMG]
      О книге
      Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления традиционно приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы «бережливого производства» и американской — «шести сигм». Возникшая в результате теория Lean Six Sigma (бережливое производство + шесть сигм) уже почти десять лет дает возможность различным компаниям по всему миру повышать эффективность и развивать свой бизнес. Однако внедрение чисто производственных методик управления в сферу услуг представляло определенные трудности.

      Майкл Джордж, автор первой книги по теории LSS и генеральный директор успешной консалтинговой компании George Group Consulting, подробно рассказывает об особенностях применения методики в сервисных организациях, расшифровывает не всегда понятные производственные термины бережливого производства и приводит примеры из практики реальных компаний из сферы услуг.

      Для кого эта книга

      Для думающих руководителей сервисных компаний и подразделений, перед которыми стоит задача оптимизации работы компании.

      Почему мы решили издать эту книгу

      Нельзя допустить, чтобы книга, успевшая стать классикой менеджмента, пропала с полок магазинов.

      От автора

      Данная книга предназначена как для тех, кто никогда не слышал о шести сигмах и бережливом производстве, так и для тех, кто уже использует один или оба эти метода.

      Часть I. Применение метода «бережливое производство + шесть сигм» для получения стратегических преимуществ в сфере услуг доказывает, что «бережливое производство + шесть сигм» — важный инструмент повышения акционерной стоимости со всеми вытекающими последствиями (такими, как повышение удовлетворенности клиента при одновременном повышении качества, скорости и снижении затрат, не говоря уже об уменьшении сложности).

      Часть II. Реализация программы «бережливое производство + шесть сигм» в организациях сферы услуг рассказывает о базовых составляющих успешного процесса. В этом разделе своим опытом делятся руководители компаний, которые уже опробовали данный подход на деле, что поможет вам пройти этот путь быстрее.

      Часть III. Совершенствование услуг показывает, как работают на практике методы и инструменты подхода «бережливое производство + шесть сигм» применительно к услугам. Эта часть включает несколько глав об эффективном применении подхода DMAIC (Определение — шзмерение — Анализ — Совершенствование — Контроль) к существующим процессам (включая рассмотрение многочисленных примеров из практики) и одну главу, посвященную проектированию по критерию «бережливое производство + шесть сигм» с целью создания новых услуг/процессов.




       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        LEAN. Бережливое производство. Практическое руководство

        Менеджер, 27 июл 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        LEAN. Бережливое производство. Практическое руководство

        Менеджер, 3 май 2014, в разделе: Электронные книги
      3. Менеджер
      4. Менеджер
        Открыто

        [Аудиокнига] Новая цель. Как объединить бережливое...

        Менеджер, 23 мар 2014, в разделе: Электронные книги
      5. Менеджер
        Открыто

        1С:ERP. Управление производством в версии 2.2

        Менеджер, 8 сен 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      6. Менеджер
        Открыто

        1С:ERP. Управление производством в версии 2.2

        Менеджер, 8 сен 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      7. Менеджер
        Открыто

        [Бизнес под ключ] Производство и продажа сахарной пасты

        Менеджер, 2 сен 2016, в разделе: Авторские складчины