1. Новые покупки Показать еще

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    19.09.2017: [KalachevaSchool] Бушующий океан — новые акварельные мини-курсы (Наталья Дюкова)

    19.09.2017: [ITVDN] ECMASCRIPT 6 (Сергей Рубец)

    19.09.2017: Бухучет и налогообложение для начинающих +1С: «Бухгалтерия 8.3» (Светлана Короткова)

    19.09.2017: Волшебный поцелуй (Ольга Штерн)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

    13.09.2017: прогноз от sporttips.org

    13.09.2017: Прогнозы на футбол

    12.09.2017: Видео МК " Раскрой и пошив мужских брюк в технике Haute Couture".

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.09.2017: Денежный поток в интернет (Николай Мрочковский, Алексей Толкачев)

    13.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Худеем быстро и с умом (Мария Кузьмина, Михаил Гаманюк)

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

Открыто Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 14 апр 2015.

Цена:
750р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 14 апр 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного...

      [​IMG]
      О чем эта книга


      Впервые в России выходит полноценный учебник практического маркетинга в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, более десяти лет проработавшая на ключевых должностях в таких известных компаниях как «Улей Кейтеринг», Papa John’s Pizza, «Росинтер Ресторантс», предлагает читателям исчерпывающие ответы на все проблемы и вопросы, связанные с реальным ресторанным маркетингом.

      Теория в книге подается понятно и просто, а практические уроки построены на реальных ситуациях как из российской, так и из международной практики и сопровождаются подробным анализом.


      Для кого эта книга

      Издание станет незаменимым инструментом для каждого практикующего специалиста, а также будет полезна всем владельцам и управляющим, которые хотят получить ясное представление о том, что на самом деле представляет собой современный ресторанный маркетинг.


      Почему мы решили издать эту книгу

      Реклама, «продвигающая» товары и услуги (push advertising), стремительно теряет свою эффективность, ведь потребитель, имеющий как никогда широкий выбор товаров и услуг, прежде чем их приобрести, получил возможность оценить их преимущества (и недостатки), сделав пару-тройку запросов в поисковике. Так что сегодня на первый план выходят все те рекламные технологии, которые помогают клиенту «достать» (pull advertising) информацию о вашем предложении тогда, когда он находится в поиске чего-то подобного.

      В то же время не спешите отбрасывать в сторону существующую теорию маркетинга, традиционные работающие инструменты и принципы, ведь во многих городах нашей страны они будут актуальны еще в течение нескольких лет.

      В этой книге вы найдете ответы на вопросы о том, как грамотно сочетать стратегические и тактические функции маркетинга, какие инструменты наиболее эффективны на сегодняшний день, как управлять традиционными рекламными технологиями, современными каналами коммуникации и с помощью простых маркетинговых приемов повлиять на рентабельность бизнеса.

      Продажник
       
      Другие складчины раздела

Участники складчины Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного... смогут написать отзыв