1. Новые покупки Показать еще

    24.03.2017: Убираем живот (Виталий Вильков)

    24.03.2017: Управление на основе данных (Тим Филлипс)

    24.03.2017: Тантрическая энергия изобилия (Константин Довлатов)

    24.03.2017: 10 Основных Поз (Линдси Адлер) на русском

    24.03.2017: Фотографируем Влюбленные Пары (Дэмиен Лавгроув) на русском

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

    14.03.2017: [Технология] Гибкий камень

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Родовые привязки (Ольга Аверс)

    17.03.2017: Настройка Божественная матрица

    17.03.2017: Спартанское тело за две минуты в день. Сделай себя сам (Сергей Майоров)

Открыто Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 23 ноя 2014.

Цена:
299р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 23 ноя 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство

      [​IMG]
      Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство
      От производителя
      Цитата
      "Если вы SMM-специалист, работающий на бренд, то в вашем случае проще всего представлять себя главным редактором корпоративного журнала. Такая практика была популярна еще в Советском Союзе. На каждом заводе имелось свое издание. Да что там, даже в школах регулярно выходила собственная стенгазета. В наше время корпоративные аккаунты в социальных сетях - нечто подобное. Но есть одно различие, и о нем нельзя забывать. Заводские газеты печатались в первую очередь для сотрудников самого завода. Это был внутренний продукт. Паблик в ВК - история внешняя".
      Артем А. Сенаторов
      О чем книга
      MDK, "Ты не поверишь!", "Корпорация зла" - эти сообщества известны каждому активному пользователю социальной сети в "ВКонтакте". У них миллионы пользователей и они приносят внушительные доходы своим создателям.
      Как добиться такого же успеха, как продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя чужих ошибок, как привлечь и удержать подписчиков, став гуру SMM-продвижения? Об этом рассказывает создатель легендарного сообщества "Литорг" Артем А. Сенаторов.
      Почему книга достойна прочтения
      Автор в интересной и доступной форме рассказывает, как организовать присутствие бренда в самой крупной русскоязычной социальной сети.
      Вы научитесь выгодно покупать и продавать рекламу в сообществах "ВКонтакте".
      Краткие и толковые советы автора, подкрепленные примерами и наглядными иллюстрациями, помогут вам начать карьеру SMM-специалиста.
      Кто автор
      Артем А. Сенаторов - писатель, тележурналист, интернет-предприниматель, SMM-специалист. Создатель популярного сообщества "Литературный оргазм". Широко известен на просторах Сети не только под собственным именем, но и как маргинальный персонаж Клим Моржовый.
      Отличительные особенности издания
      Обложка с конгревным тиснением, полноцветная печать.
      Мнения экспертов
      "Наконец-то мы видим книгу от непосредственного участника рынка, причем очень успешного. Достаточно посмотреть оглавление, чтобы понять, что эта книга даст намного больше знаний, чем любая другая, написанная пусть и именитым маркетологом, - просто потому, что автор знаком с "изнанкой" продвижения в "ВК"".
      Валентин Смолин, создатель сервиса socpost.net "Умные социальные кнопки"
      "Книга Артема Сенаторова открыла мне профессию - одну из самых востребованных сегодня!
      Написанная как лаконичное, очень системное и понятное руководство для "чайников" по SMM, она не только знакомит с уникальной профессией, но и учит добиваться успеха честно, открыто, в творческом, конструктивном и доверительном сотрудничестве с клиентом, партнером или конкурентом.
      Именно это, на мой взгляд, самый мощный из зарождающихся сегодня трендов, и именно в этом я вижу самое главное послание книги".
      Анна Восторгова, HR-эксперт с десятилетним опытом руководства службами персонала
      "Поражает, с какой открытостью автор делится собственным опытом, не пропуская деталей, переходя даже в жанр автобиографии. Все это, помноженное на незаурядность личности Артема, придает книге особый шарм и легкость восприятия".
      Павел Калашников, соучредитель книжной социальной сети rubuki.com
      Берем тут
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        Экстрасенсы. Битва за деньги и Как принимать верные...

        Менеджер, 11 апр 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Сталин
        Открыто

        Позиционирование битва за умы (Джек Траут)

        Сталин, 14 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Менеджер
        Открыто

        Битва за Сирию. От Вавилона до ИГИЛ

        Менеджер, 19 янв 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Менеджер
        Открыто

        Битва за цели

        Менеджер, 21 окт 2015, в разделе: Курсы по психологии
      5. Менеджер
        Открыто

        Знакомимся с книгой "Битва за мировой престол"

        Менеджер, 25 авг 2015, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто

        Позиционирование. Битва за умы

        Менеджер, 25 авг 2015, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто

        Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного...

        Менеджер, 14 апр 2015, в разделе: Электронные книги