1. Новые покупки Показать еще

    16.01.2017: Здоровье эндокринной системы с помощью тета-хилинг (Елена Батулина)

    16.01.2017: Курс «Женское здоровье - избавляемся от кист, опухолей и гормональных нарушений»

    16.01.2017: «Здесь не сахар!» Авторская программа по избавлению от сахарной зависимости (Е. Брянцева,С.Ильин)

    16.01.2017: [profileschool] Сегментация как способ найти клиента (Андрей Гавриков)

    16.01.2017: Анти-Тайм-Менеджмент (Наташа Закхайм)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.01.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная]

    13.01.2017: Wild Predator Binary Самая прибыльная стратегия для бинарных...

    13.01.2017: Торговля акциями (Торговля Временем на акциях)

    13.01.2017: ionCube PHP Encoder 9 Pro NULLED

    11.01.2017: Курс «Один на Один» (Биржевой Трейдер)

  4. Сбор взносов Показать еще

    16.01.2017: Анти-Тайм-Менеджмент (Наташа Закхайм)

    13.01.2017: [profileschool] Маски.практика применения (Андрей Журавлев)

    13.01.2017: [Бизнес Молодость] Бизнес под ключ

    11.01.2017: Курс тренировок для мужчин (Юрий Спасокукоцкий)

    11.01.2017: Тренинг "Теряем вес легко и со вкусом любимых блюд!" (Стелла Стоянова)

Открыто Бизнес-энциклопедия "Управление отелем"

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 6 авг 2013.

Цена:
15840р.
Взнос:
172р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 6 авг 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Бизнес-энциклопедия "Управление отелем"

      Бизнес-энциклопедия "Управление отелем".

      Как повысить доходы отеля. Как привлечь новых клиентов и не потерять старых. Как добиться от персонала, чтобы он всегда был приветлив и честен.
      Руководство для менеджеров и персонала любой службы гостиничного бизнеса.
      В каждом разделе - практические рекомендации для сотрудников любой службы гостиничного бизнеса, памятки и должностные инструкции, образцы отчетов, документы, стандартные работы, примеры успешного бизнеса.

      Основные темы

      • ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЕТСЯ ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
      • Классификация. Службы отеля. Особенности управления отелями разных типов
      • Маркетинг гостеприимства. Привлечение клиентов. Привлечение деловых путешественников в мини-отели. Формирование лояльности клиентов. Сбор информации для принятия маркетинговых решений. Рыночные посредники отелей. Управление каналом сбыта. Антикризисные мероприятия. Идеальный сайт отеля
      • Процесс управления отелем. Документооборот в гостиничном хозяйстве. Компьютерные программы в отелях. Некоторые особенности выбора и внедрения гостиничных систем управления. Управление качеством. Сезонность в управлении отелем
      • Управление персоналом отеля. Основные ошибки при подборе персонала. Проведение собеседования и принятие решения. Мотивация персонала отеля. Стандарты обслуживания. Внутренняя система обучения персонала отеля. Правовое регулирование труда. Изменения законодательства в сфере труда и заработной платы
      • Финансовый менеджмент и доходы отеля. Бюджетирование и ценообразование. Ценовые стратегии. Расчет цен на гостиничные услуги. Учет и отчетность в гостиничном бизнесе. Оптимизация налогообложения. Особенности упрощенной системы налогообложения Выездные налоговые проверки. Управление доходностью в гостиничном бизнесе
      • Безопасность отеля. Организационные меры безопасности отеля. Технические средства. Контроль систем жизнеобеспечения здания отеля. Пожарная безопасность отеля (правоустанавливающие документы, проверка мероприятия, требования)
      • Продажа гостиничных услуг. Продажа гостиничных пакетов. Интернет-бронирование. Развитие гостиничного дела. Выбор вариантов франчайзинга. Принятие лизинговых решений. Международные гостиничные компании и объединения
      • Правовое обеспечение отелей. Новое в миграционном учете. Правила предоставления гостиничных услуг. Права потребителей. Правила эксплуатации отелей и их оборудования. Охрана труда
      • Еда и напитки. Общие требования к производственному персоналу ресторана. Закупка и обработка продуктов. Качество и безопасность питания. Учет и калькулирование услуги шведского стола
      • Учетная политика в отелях. Порядок расчетов. Применение контрольно-кассовых машин в отелях и пансионатах. Учет постельного белья. Нормы списания. Расходы на форменную одежду. Порядок списания украденного основного средства. Имущественный комплекс. Тенденции дизайна. Расходы на ремонт
      Стоимость подписки
      • На энциклопедию (базовая часть 3 тома, доступ к электронной версии и 3 поквартальных дополнения) 15 840 руб., включая НДС 10% и доставку
      • На электронную версию отдельно (доступ к базовой части и 3 квартальных обновления) 14 256.00 руб., включая НДС 18%
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Сталин
        Открыто

        Мошенничество в платежной сфере: Бизнес-энциклопедия

        Сталин, 23 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто

        Бизнес-энциклопедия "Малый Отель"

        Менеджер, 6 авг 2013, в разделе: Электронные книги
      3. hp4s
      4. Сталин
        Открыто

        Управление событиями (Нина Рубштейн)

        Сталин, 28 дек 2016, в разделе: Курсы по психологии
      5. Сталин
        Открыто

        Управление эмоциями (Нина Рубштейн)

        Сталин, 28 дек 2016, в разделе: Курсы по психологии
      6. Сталин
        Открыто

        Управление вниманием (Нина Рубштейн)

        Сталин, 28 дек 2016, в разделе: Курсы по психологии
      7. Сталин