1. Новые покупки Показать еще

    11.12.2016: [udemy] Взламываем соседский wi-fi - часть 2 из 3 (на русском)

    11.12.2016: Магическая книга желаний (Baltasar Frater, Soror Manira)

    11.12.2016: Женский тренинг. Энергетические секреты отношений мужчины и женщины (Сергей Ратнер)

    11.12.2016: Как работает экономика: Что Rolling Stones,Гарри Поттер и большой спорт могут рассказать(Джон Тамни)

    11.12.2016: Как подружиться с эгрегором денег (Глория Мур)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2016: Роберт Шейнфилд - Самый Главный Ключ к Свободе

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Чудeса в постeли: как удивить любимого в День Валентина? (Лиза Питеркина)

    08.12.2016: Реалити-запуск на 5 000 000

Открыто Бизнес-матрица. Управление. Сбыт. Маркетинг. Мотивация

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 14 июл 2016.

Цена:
480р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 14 июл 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Бизнес-матрица. Управление. Сбыт. Маркетинг. Мотивация

      Электронная книга
      Бизнес-матрица.
      Управление. Сбыт. Маркетинг. Мотивация.
      Бизнес-матрица. Управление. Сбыт. Маркетинг. Мотивация. Татьяна Владимировна Соколова
      Что даёт эта книга?
      Глава 1. Бизнес начинается с идеи, но прибыль приносит уникальная Стратегия
      Предприниматель или Бизнесмен? Виды Управления
      Положительный эффект кризиса, который влияет на изменения бизнес – концепта
      Стратегия компании в виде коммерческой матрицы
      Глава 2. Оздоровление Бизнеса
      Проведите реструктуризацию вовремя! Не откладывайте корректировку Бизнес – модели!
      Отдел продаж работает плохо. Набрать новых менеджеров?!
      Как улучшить положение компании на рынке за счёт территориальной экспансии
      Рабочий кейс: настраиваем параметры системы управления Бизнесом
      Глава 3. Каскадная организация работы отделов – Фишка. Типы руководителей. Кто нужен вам?
      Глава 4. Типы организационных структур
      Линейная структура отдела
      Менеджер – универсал?!
      Каскадная («дивизионная») структура
      Глава 5. Роль Маркетинга
      Лобовое столкновение отделов маркетинга и продаж. Как избежать или кто за что отвечает
      Сбытовая политика (программы развития клиентских групп)
      Отпозиционирование от конкурентов
      Глава 6. Организация работы с клиентами
      Система предварительного планирования или «Бюджетирование продаж»
      Как ввести Планирование на уровне менеджеров?
      Важность планирования по каналам сбыта
      Текущая работа с клиентами, оценка потенциала клиента
      Правильный формат ключевого клиента – залог бесперебойной работы всех отделов компании
      Борьба за клиента цивилизованными техниками
      Игра с ценой – не всегда гарантирует лояльность клиентов
      Глава 7. Система он-лайн оценки Эффективности сотрудников
      Как сделать так, чтобы мотивация… мотивировала?!
      Другие примеры сеток мотивации специалистов разного профиля
      Что такое система «Личных продаж»?
      Глава 8. Практические техники быстрого Апгрейда. БОНУС! Практика
      Как вовлечь сотрудников с Задачи развития?
      Скорректируйте УТП (уникальное торговое предложение)
      Проведите аудит клиентов
      Уменьшить обезличенность коммуникаций с клиентами
      Фокус на перспективных клиентов («Поможем друг другу взаимообоюдно»)
      Каскадное распределение функционала сотрудников
      Реанимация клиентов, прекративших работу
      Оздоровление ассортиментного портфеля
      Привязка клиентов к бизнесу компании
      Укрепление команды и делегирование
      Дополнительный ПОДАРОК!
      Автор: Татьяна Соколова - эксперт по развитию бизнеса, практик с личным опытом построения сбытовых схем во многих компаниях.

      Кандидат экономических наук. многолетний практический опыт работы коммерческим директором, а затем экспертом по постановке систем сбыта в крупных компаниях различных секторов: фармацевтика, оборудование, связь, информационные технологии, алкоголь, продукты питания, грузоперевозки, мебель, одежда, реклама, нефтепереработка, строительство и др. ПРАКТИК, владеющий спецификой оптимизации бизнес-систем.

      Книга доступна в форматах: fb2, ePub, ios.ePub; txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip; pdf A6, mobi (Kindle); txt, java

      Продажник:
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Сталин
      2. Сталин
      3. hp4s
        Открыто

        Управление деньгами (Андрей Парабеллум)(2016)

        hp4s, 3 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. hp4s
      5. Менеджер
      6. Менеджер
      7. Менеджер
        Открыто

        Управление портфелем

        Менеджер, 27 сен 2016, в разделе: Форекс и инвестиции