1. Новые покупки Показать еще

    09.12.2016: Как зарабатывать от 1000$ на собственном магазине в США вложив всего 100$ (Дмитрий Прокопенко)

    09.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    09.12.2016: ТЕНДЕР-МАСТЕР 2015 (Гуськов Дмитрий)

    08.12.2016: Игры Афродиты (Юлия Ланске, Анна Носатова)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    06.12.2016: Вебинар: «Дети» (Александр Палиенко)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

Куплено [Бизнес молодость] Реальный Яндекс Директ (2015)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Сталин, 14 июн 2015.

Цена:
12000р.
Взнос:
238р.

Основной список:

1. Сталин
2. tiger 3. Елена Шер 4. Vadym_Olieinik 5. vitaliymysyura 6. Cyanpepper 7. sarcasm 8. Арик 9. Elisey 10. ker 11. zapik 12. dendy_barn 13. vertu2015 14. eugenevarzakov 15. Ryazzzanov 16. flex2102 17. Lavreckiy 18. banger 19. Romario 20. Еugene CK 21. александрес 22. Barman 23. adand 24. greg 25. mazitovrustem 26. johny 27. seonovgorod 28. Pushara 29. РоманРоман1 30. dooozzz 31. sw59 32. ЕвгенийАлексеевич 33. Harby 34. Андрей19955 35. Mufasa85 36. vassherman 37. Денис Херувим 38. Григорий 39. anisimov-zhenay1 40. kirka 41. yawgen 42. Bulato 43. mrboykoff 44. KAtKatKatKat 45. Frodo 46. shmicer 47. onegin211 48. Govtvyanitsa 49. Ansher55 50. ystavrov 51. Роман83 52. Astronawtus123 53. Peters 54. Чек 55. fakir

Резервный список:

1. SlavnovNikita 2. jushu 3. rishell 4. dimonsql 5. feyastyle 6. snovavput 7. ЯРоман
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 55/55
    1. 14 июн 2015
      #1
      Сталин

      Сталин Организатор Организатор

      [Бизнес молодость] Реальный Яндекс Директ (2015)

      [​IMG]
      1. Оценка своего уровня и постановка цели
      • Понимание контекстной рекламы, РСЯ, ретаргетинг
      • Почему может не работать Директ? Типовые ошибки
      • Лучшие практики по Директу от участников сообщества БМ
      • Формула Гелендваген
      • Формула определения оптимальной ставки в директе
      • Секрет бесконечной семантики
      • Технология сбора и парсинга семантического ядра
      • Чистка, минусовка и кроссминусовка семантического ядра
      • Обзор Wordstat, Яндекс.Метрики
      • Зажжем маяк, к которому вы придете по итогам курса
      • Чек лист для оценки личного уровня в контексте
      • Ставим цели на курс по контексту - определение текущего уровня и точки Б (трафик, стоимость, конверсия, лиды)

      2. Конкурентная разведка. Определение стратегии лидеров и своих позиций
      • Выявление отсталых и сильных конкурентов в контекстной рекламе в вашей нише
      • Использование сервисов SPYWords, seopult и прогноз бюджета
      • Как узнать, сколько денег тратят ваши конкуренты на контекстную рекламу
      • Понятие прогнозируемого CTR
      • Потенциал вашей ниши в директе
      • Как определить лидеров и продвинутых интернет маркетологов у ваших конкурентов
      • Таблица анализа конкурентов
      • "Карма" вашего домена и ваших конкурентов
      • Как улучшить "карму" вашего домена
      • Понятие продуктивности и как она влияет на стоимость клика
      3. Сбор базовой семантики
      • Что такое семантическое ядро
      • Зачем нужны сотни тысяч слов - принцип длинного хвоста
      • Понятие базовый ключевик
      • Что такое транзакционные и информационные запросы
      • Структура будущих компаний
      • Понятия горячие, теплые, холодные запросы
      • Разделение на целевые и нецелевые запросы
      • Как провести мозговой штурм для сбора семантики
      • Наименование, категории, синонимы, конкуренты, транслитерация, сленговые значения, ошибки, товарозаменители, сложносоставные слова
      • Косвенные запросы и программы для составления Mindmap
      4. Парсинг ключевых слов и мультипликация
      • Шаблон в excel для составления полного семантического ядра
      • Что такое искусственная семантика
      • Создание искусственой семантики
      • Использвание метода классификации
      • Уточнение запросов
      5. Чистка, минусация и кросс-минусация
      • Исключение нежелательных переходов
      • Как сливаются деньги впустую
      • Как собирать минус-слова на этапе сбора семантического ядра
      • Как проводить минусовку при работе с менеджерами и аналитике в оперативном режиме
      • Что такое кросс-минусовка и зачем она нужна?
      • Как преодолеть ограничение в минус-словах
      • Как сделать так, чтобы каждый ключевик работал отдельно и имел минимальную стоимость
      • В чем разница широкого и точного соответствия
      • Зачем нужны кавычки в ключевых словах?
      • Основные операторы в составлении ключевых слов
      6. Написание объявлений, настройка кампании, подключение Я.Метрики и Google Analytic
      • Особенности написания объявлений для поиска и РСЯ
      • Точное вхождение ключевых слов в заголовок
      • Обзор горячих слов
      • Подходы к увеличению CTR
      • Автоматическое написание объявлений
      • Написание заголовков по методу 4U
      • Что такое CTA или call to action
      • Технология А/Б тестов в объявлениях
      • Использование UTM-меток
      • Метод быстрой расстановки UTM-меток
      • Что такое Яндекс.Метрика
      • Обзор и подключение Яндекс.Метрики
      7. Расширенные и тонкие настройки кампании. Модерация
      • Основные настройки
      • Расширенные настройки
      • Обзор региональных ограничений по площадкам, стратегии по бюджету
      • Быстрые ссылки, как их быстро добавить
      • Как заполнить яндекс визитку
      • Зачем нужен Favicon
      • Правила структурирования кампаний
      • Какие стратегии ставок использовать?
      • Принцип аукциона в Яндексе
      8. Великая РСЯ - бесконечный поток заявок
      • Что такое РСЯ?
      • Поисковая РСЯ
      • Площадки РСЯ
      • Ретаргетинг РСЯ
      • Ценообразование в РСЯ и понятие охвата
      • Принцип выставления ставки в РСЯ
      • Принцип написания РСЯ
      • Принцип написания объявлений для РСЯ
      • A/B тест объявлений в РСЯ
      • A/B тест картинок и объявлений в РСЯ

      9. Подключение авто-брокера. Управление ставками и запуск трафика
      • Основные принципы управления ставками
      • Основные стратегии управления ставками
      • Разница в управлении ставками между конверсионными и простыми объявлениями
      • Что такое биддеры?
      • Зачем нужны биддеры?
      • Обзор основных биддеров от Elama, R-broker, K50 и aori
      • Глубина настройки ставок в кампаниях
      • Как различается частота обновления данных
      • Стратегии оптимизации бюджета через биддеры
      • Секрет 3-его спеца
      • Генерация большого количества товарных объявлений из справочника
      • Что такое разогрев аукциона
      • Как настраивается автоматическое управление ставками
      10. Глубокая аналитика всего что натворили. Яндекс.Метрика и Google Analytics
      • Определение основных показателей: CTR (click-trough rate), стоимость клика, глубина просмотра, время на сайте, CPC (cost per click), CPA (cost per action), средняя позиция
      • Оперативная аналитика
      • Что такое ROI и ROMI
      • Определение слов-доноров и слов-паразитов
      • Прописанный план докрутки ваших компаний
      • Аналитика вашей компании с привязкой к CRM

      Продажник

       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. hp4s
      2. Злата
        Куплено

        [Бизнес Молодость] 7 ключевых способов продаж

        Злата, 26 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. hp4s
        Сбор взносов

        [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

        hp4s, 27 окт 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Сталин
      5. Менеджер
        Открыто

        [Бизнес Молодость][БМ] Директ: Быстрый старт

        Менеджер, 16 авг 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      6. hp4s
      7. PavelMedved

    3. 19 июн 2015
      #2
      Иван Алексеев

      Иван Алексеев Складчик Складчик

      Продукт оплачен. Можно вписываться:dance4:
       
    4. 19 июн 2015
      #3
      Vadym_Olieinik

      Vadym_Olieinik Резервист Резервист

      и как это сделать? как можно будет получать материалы?
       
    5. 25 июн 2015
      #4
      Иван Алексеев

      Иван Алексеев Складчик Складчик

      вписаться - кнопка вверху темы. ссылки на продукт даст организатор. подробнее читайте инструкции по пользованию сайтом
       
    6. 3 авг 2015
      #5
      Арик

      Арик Резервист Резервист

      Вписался, а ссылка когда появиться? И как оплатить? Очень хочу посмотреть этот курс
       
    7. 9 авг 2015
      #6
      Еugene CK

      Еugene CK Складчик Складчик

      а он с домашками будет ?
       
    8. 25 авг 2015
      #7
      Джек Воробей

      Джек Воробей Организатор Организатор

    9. 25 авг 2015
      #8
      РоманРоман1

      РоманРоман1 Складчик Складчик

      Добрый день! Я первый раз в складчине хочу участвовать, как оплатить? Можно ли связаться с тобой в личке?
       
    10. 28 авг 2015
      #9
      Сталин

      Сталин Организатор Организатор

      Ответил в ЛС
       
    11. 28 авг 2015
      #10
      ЕвгенийАлексеевич

      ЕвгенийАлексеевич Складчик Складчик

      Здравствуйте, я в первые участвую. Напишите мне пожалуйста как оплатить и как получить. Заранее спасибо.
       
    12. 8 окт 2015
      #11
      Сталин

      Сталин Организатор Организатор

      Здравствуйте!
      Всё просто записываетесь получаете реквизиты,оплачиваете получаете продукт!
       
    13. 13 май 2016
      #12
      hp4s

      hp4s Организатор Организатор

    14. 20 май 2016
      #13
      Злата

      Злата Организатор Организатор

    15. 27 май 2016
      #14
      hp4s

      hp4s Организатор Организатор

    16. 14 июн 2016
      #15
      hp4s

      hp4s Организатор Организатор

    17. 8 авг 2016
      #16
      Злата

      Злата Организатор Организатор