1. Новые покупки Показать еще

    18.08.2017: Блиц-интенсив по недвижимости (Наташа Закхайм)

    18.08.2017: "Рыба Золотая" - $1200 каждый месяц на Graphicriver

    18.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: Драйвер — Для Мозга D.S.A.

    18.08.2017: Настройка Google AdWords от 30 000 рублей (Айнур Талгаев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

Куплено

[Бизнес Молодость] Реальный Маркетинг (двухмесячный практикум)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем PavelMedved, 16 авг 2016.

Цена:
15000р.
Взнос:
544р.
Записаться

Основной список:

1. PavelMedved
2. РусланКулигин 3. ViShark 4. AndreiRelax 5. Михаэль 6. александрес 7. Екатерина-Н 8. Игорь1986
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 8/30
    1. 16 авг 2016
      #1
      PavelMedved
      PavelMedved Член клуба Член клуба

      [Бизнес Молодость] Реальный Маркетинг (двухмесячный практикум)

      Петр Осипов и Михаил Дашкиев - Реальный Маркетинг (двухмесячный практикум)
      Мы, наконец, готовы к запуску отдельного направления для главной темы
      БМ – дисбаланса. Мы тщательно проработали каждую тему, протестировали
      каждый аспект и инструмент. Мы не можем назвать «Отдел маркетинга» курсом.
      Это модель. Модель пути из точки А в точку Б, модель построения идеального
      отдела маркетинга, модель создания идеального жизненного цикла клиента,
      модель создания окупаемого, измеримого, управляемого потока продаж.
      Пётр Осипов
      Сооснователь БМ

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      [​IMG]

      Мы внедрили собственную технологию «персонализации знаний».
      Теперь задания, дополнительные материалы и, даже, некоторые занятия,
      вы будетеполучать с учетом ваших текущих показателей – навыков,
      ресурсов и целей. Поэтому мы готовы работать эти два месяца
      как с «матрыми» предпринимателями (предусмотрен режим «Чака Норриса»,
      так и с начинающими «стартаперами» - режим «школоло»)
      Михаил Дашкиев
      Сооснователь БМ

      Пока Вы не расскажете, зачем он Вам.

      Выберете вариант. (Можно несколько)
      а) Создание/увеличение потока клиентов;
      б) Увеличение выручки в расчете на одного клиента;
      в) Нужно выстроить систему взаимоотношений с контрагентами. Наладить управление и аутсорс, и инхаус;
      г) Нужна крутая, эстетичная упаковка (сайт, маркетинг-кит);
      д) Основные системы безопасности – защита контента, авторские права и т.д.;
      е) Внедрение всех необходимых систем аналитики;
      ж) Интересуют спецпроекты, креативные нестандартные проекты, вирусы и PR;
      з) Требуется переход от «мышления воронки» к «мышлению облаком» (сегментация, точки касаний, сценарии);
      и) Нужны система/отдел/команда маркетинга с четкой ролевой структурой;
      к) Система производства собственного контента (фото/видео/текст);
      л) Необходим управляемый дисбаланс (четкое знание, что нужно сделать, чтобы увеличить количество клиентов в 10 раз);
      м) Желание построить и осуществить долгосрочную стратегию, в которых маркетинг – ключевой инструмент достижения целей компании;
      н) Нуждаюсь в умном подходе к бюджетированию и медиапланированию. Контроле и оптимизации расходов отдела маркетинга.

      Вам наверняка интересно, как мы будем решать Ваши задачи?

      Потому что мы сумеем «посчитать Ваш маркетинг». Потому что мы знаем, какие именно инструменты Вам нужны, а без каких Вы можете обойтись. Потому что мы знаем, как построить отдел маркетинга с нуля и как получить из него максимальный выхлоп. Легко! Маркетинг отвечает за все, что приходит в Ваш отдел продаж. Маркетинг — это то, что обеспечивает отдел продаж попытками всех уровней теплоты. Задача Вашего отдела маркетинга — максимально качественно подготовить Ваших клиентов к заявке.

      Его Величество Маркетинг I – уникальный опыт БМ, упакованный в единственную в своем роде Живую двухмесячную Программу.

      продажник:
       
    2. 8 ноя 2016
      #2
      Михаэль
      Михаэль Резервист Резервист
      Подскажите как выписаться?
       

Участники складчины [Бизнес Молодость] Реальный Маркетинг (двухмесячный практикум) смогут написать отзыв