1. Новые складчины Показать еще

    26.09.2017: 12 вебинаров по ревитонике (Анастасия Дубинская, Маргарита Морозова)

    26.09.2017: 5 недель для лица и шеи (фитнес-курс школы "Ревитоника")

    26.09.2017: Заработок биткоинов - "Программа Х8" (Алексей Виноград)

    26.09.2017: Объемное игольное кружево (Бейхан Эджевит)

    26.09.2017: Школа без стресса (Дмитрий Карпачев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    26.09.2017: [MUZBIZNES] Коммерческое сведение Deep/Tropical House трека (Арам Киракосян)

    25.09.2017: [peonnika] Тематический комплект Мой день

    21.09.2017: Школьная фотокнига

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    24.09.2017: Заработок в telegram льем траф

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    13.09.2017: Выковывание Духа Воина. Стальная Воля и Бесстрашие (Алексей Маматов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Бизнес-план интернет-магазина автозапчастей – 2013 (с финансовой моделью)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 24 авг 2013.

Цена:
26000р.
Взнос:
283р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 24 авг 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Бизнес-план интернет-магазина автозапчастей – 2013 (с финансовой моделью)

      Типовой бизнес-план Интернет-магазина автозапчастей (с финансовой моделью)

      от РБК

      [​IMG]



      Описание
      Автор: АМИКО
      Количество страниц: 122
      Язык отчета: Русский
      дата выпуска: 29.07.2013
      Способ предоставления: В электронном виде
      Формат исследования: PDF
      Демо-версия: см. продажник (pdf)
      Цель проекта – описание создания интернет-магазина автозапчастей и обоснование его экономической эффективности.

      Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

      Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

      В Интернет-магазине будут продаваться следующие автозапчасти
      • кузова, внешнего и внутреннего интерьера, системы питания двигателя;
      • двигателя;
      • передней и задней подвески;
      • коробки передач, системы управления;
      • электрики с подразделениями, разного рода проводок;
      • дисков и резина;
      • автохимия;
      • масла и фильтры и аксессуары;


      Содержание, кратко
      1. РЕЗЮМЕ
      2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ
      3. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА
      4. КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНА
      5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
      6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
      7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
      8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
      9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
      10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»

      ОГЛАВЛЕНИЕ 2

      1. РЕЗЮМЕ 4

      2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ 7

      3. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА 8

      3.1. РЫНОК АВТОЗАПЧАСТЕЙ 8

      3.1.1. Первичный и вторичный рынок 8

      3.1.2. Конкуренция и тенденции рынка 11

      3.1.3. Рынок оптовой торговли автомобильными деталями 14

      3.1.4. Рынок розничной торговли автомобильными деталями 17

      3.1.5. Основные тенденции и перспективы развития рынка 20

      3.1.6. Сегментация российского рынка автомобильных запчастей 21

      3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ АВТОЗАПЧАСТЯМИ 22

      3.2.1. Сетевые магазины автозапчастей 23

      3.2.2. Одиночные магазины автозапчастей 24

      3.2.3. Интернет-магазины автозапчастей 25

      3.2.4. Специализация магазинов автозапчастей 26

      3.2.5. Преимущества и недостатки магазинов автозапчастей 26

      3.3. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ 27

      3.3.1. Объем рынка электронной торговли 27

      3.3.2. Структура Интернет-магазинов по группам товаров 29

      3.3.3. Российский рынок Интернет-торговли автозапчастями 31

      3.3.4. География размещения Интернет-покупателей 33

      3.3.5. Способы оплаты заказов 34

      3.3.6. Факторы, сдерживающие развитие рынка 35

      3.4. МИРОВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК 37

      3.5. АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК В РОССИИ 42

      3.5.1. Основные параметры рынка легковых автомобилей 42

      3.5.2. Структура российского автомобильного рынка по маркам 46

      3.5.3. Статистика ДТП 47

      3.5.4. Структура по маркам автомобилей 48

      3.5.5. Структура по моделям автомобилей 50

      3.5.6. Возрастная структура парка 51

      3.5.7. Инвестиции в отрасль 54

      3.5.8. Тенденции и перспективы развития рынка 56

      3.6. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 59

      3.6.1. Основные параметры 59

      3.6.2. Географическая структура российского производства 60

      3.6.3. Структура производства легковых автомобилей по объему двигателя 65

      3.6.4. Крупнейшие российские производители 71

      3.7. НАДЁЖНОСТЬ И ИЗНОСОУСТОЙЧИВОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ 73

      3.8. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАПЧАСТЕЙ И СХЕМА РАБОТЫ ПОСТАВЩИКОВ 81

      3.9. ПОСТАВЩИКИ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 83

      3.10. ПОСТАВЩИКИ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИНОМАРОК 84

      4. КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНА 85

      5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 87

      5.1. ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ 89

      6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 90

      6.1. ПЛОЩАДЬ И МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 90

      6.2. ПЕРСОНАЛ 91

      6.3. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ 92

      6.4. ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ 93

      7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 95

      7.1. ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ВЛОЖЕНИЙ 95

      7.2. СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИЙ 96

      7.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 97

      8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 100

      9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 101

      9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 101

      9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ И ДОПУЩЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 101

      9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 104

      9.4. ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ 106

      9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА 108

      9.6. ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ 110

      9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 112

      9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 114

      9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 118

      9.10. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 120

      10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 121


      Стоимость
      26000 руб.


      Продажник
       
    2. Похожие складчины
      1. Менеджер
      2. Менеджер
      3. Менеджер
      4. Менеджер
      5. Менеджер
      6. Менеджер
      7. Менеджер
      Загрузка...

Участники складчины Бизнес-план интернет-магазина автозапчастей – 2013 (с финансовой моделью) смогут написать отзыв