1. Новые складчины Показать еще

    24.11.2017: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    24.11.2017: Разработка стратегии при помощи Ци Мен Дун Цзя. Модуль 1 (Инна Волкова)

    23.11.2017: Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать (Евгений Карасюк)

    23.11.2017: Трудные клиенты – работа с возражениями (Аркадий Плотников, Светлана Ефимова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто Бизнес-план салона красоты в Москве, средний сегмент (с финансовой моделью)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Менеджер, 2 фев 2014.

Цена:
30000р.
Взнос:
327р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 2 фев 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Бизнес-план салона красоты в Москве, средний сегмент (с финансовой моделью)

    Бизнес-план салона красоты в Москве, средний сегмент (с финансовой моделью)
    [​IMG]
    Описание бизнес-плана


    Концепция бизнес плана салона красоты

    Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной с нашей точки зрения стратегии выхода на рынок для нового beauty-заведения среднего класса в Москве.

    При необходимости концепция может быть легко скорректирована, при этом все финансовые показатели проекта могут быть автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся модели (см. далее

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    ).


    Внимание: для Клиентов, не владеющих Excel, в новой версии модели создан дополнительный интерфейс - панель управления параметрами проекта. Теперь нажатием всего одной кнопки Вы сможете осуществить расчет Вашего индивидуального проекта САМОСТОЯТЕЛЬНО.


    Суть проекта:

    Сегмент позиционирования: средний ценовой сегмент (стоимость женской стрижки с укладкой – 1 500 – 2 500 RUR).

    Район расположения: в пределах Третьего транспортного кольца, оживленные улицы города, места с наибольшей концентрацией офисных, административных и торгово-развлекательных зданий (арендная ставка – 35 тыс. RUR с НДС в год за кв. м.)

    Маркетинговое позиционирование: акцентирование на косметологическом направлении (тело и лицо) при оказании базовых парикмахерских и маникюрно-педикюрных услуг в соответствии с актуальными тенденциями

    Основной метод продвижения: реклама в Интернете (продвижение в блогах и социальных сетях)

    Основные сетевые конкуренты: МОНЕ, Персона, Paul Mitchell, Ля Фамилья, Mike&Bo, Terra Ego, Велья, Фабрика грез, MaiJA, САН и СИТИ, The Genius beauty

    Общая площадь: 175 кв. м.

    Производственные помещения:
    • парикмахерский зал (на 3 кресла);
    • маникюрный кабинет;
    • педикюрный кабинет;
    • кабинет косметологии по телу;
    • кабинет косметологии по лицу;
    • кабинет эпиляции;
    • рабочее место визажиста;
    • зона солярия

    Служебно-бытовые помещения: зал ожидания (гардероб для гостей, ресепшн, место торговли косметикой); прачечная; кабинет администрации; помещение для отдыха и приема пищи; подсобные помещения; уборная клиентская; уборная для персонала


    Организация работы:

    График обслуживания клиентов: с 10:00 до 22:00

    Принцип работы: аппаратный уход

    Расходные материалы, косметика и препараты:

    [​IMG]

    Персонал: 25 человек, из них 14 в смене

    Схема оплаты: мастера - процентная система оплаты, административный персонал и сервисный - фиксированный оклад


    Доход
    В проекте подробно рассмотрено формирование дохода по следующим услугам:
    • Женский парикмахерский зал – 39 услуг;
    • Мужской парикмахерский зал – 7 услуг;
    • Маникюрный кабинет – 29 услуг;
    • Педикюрный кабинет – 11 услуг;
    • Косметологический кабинет (лицо) – 12 услуг;
    • Косметологический кабинет (тело) – 16 услуг;
    • Эпиляция – 12 услуг;
    • Визажные услуги;
    • Услуги солярия.

    Дополнительные источники дохода:
    • продажа профессиональных средств


    При определении стоимости услуг учитывались результаты маркетингового исследования (Рис. 1).

    [​IMG]
    Рис. 1. Средняя стоимость парикмахерских и маникюрных услуг по административным округам Москвы, (07) 2011 г.

    Внимание: к разработке инвестиционного проекта привлекаются реальные владельцы бизнеса и эксперты рынка. Каждая цифра, отображаемая в модели, имеет четкое обоснование и подкреплена соответствующим источником информации.

    Доля собственных средств в общем объеме инвестиций:
    40%

    Ставка кредитования:
    20%

    [​IMG]
    Распределение beauty-заведений Москвы по году открытия, нач. 2012 г.

    [​IMG]
    Продажник:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

     

Участники складчины Бизнес-план салона красоты в Москве, средний сегмент (с финансовой моделью) смогут написать отзыв