1. Новые покупки Показать еще

    23.09.2017: Финансовый ЗОЖ или как пробить финансовый "потолок" (Наталия Закхайм)

    23.09.2017: Заработок в telegram льем траф

    22.09.2017: [ProfileSchool] Работа со звуком для видео (Артур Орлов)

    22.09.2017: Волшебство летних фотографий (Жанна Майорова) 2015

    22.09.2017: Аэродизайн. Все секреты бизнеса на воздушных шарах (Анатолий Пиксаев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.09.2017: Школьная фотокнига

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

    12.09.2017: Видео МК " Раскрой и пошив мужских брюк в технике Haute Couture".

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

    09.09.2017: Схема стабильного дохода от "300-600" руб. в день | Июль 2017 | Версия 4.0 + предыдущие версии

Открыто Бизнес-план салона красоты в Москве, средний сегмент (с финансовой моделью)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 2 фев 2014.

Цена:
30000р.
Взнос:
327р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 2 фев 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Бизнес-план салона красоты в Москве, средний сегмент (с финансовой моделью)

      Бизнес-план салона красоты в Москве, средний сегмент (с финансовой моделью)
      [​IMG]
      Описание бизнес-плана


      Концепция бизнес плана салона красоты

      Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной с нашей точки зрения стратегии выхода на рынок для нового beauty-заведения среднего класса в Москве.

      При необходимости концепция может быть легко скорректирована, при этом все финансовые показатели проекта могут быть автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся модели (см. далее

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      ).


      Внимание: для Клиентов, не владеющих Excel, в новой версии модели создан дополнительный интерфейс - панель управления параметрами проекта. Теперь нажатием всего одной кнопки Вы сможете осуществить расчет Вашего индивидуального проекта САМОСТОЯТЕЛЬНО.


      Суть проекта:

      Сегмент позиционирования: средний ценовой сегмент (стоимость женской стрижки с укладкой – 1 500 – 2 500 RUR).

      Район расположения: в пределах Третьего транспортного кольца, оживленные улицы города, места с наибольшей концентрацией офисных, административных и торгово-развлекательных зданий (арендная ставка – 35 тыс. RUR с НДС в год за кв. м.)

      Маркетинговое позиционирование: акцентирование на косметологическом направлении (тело и лицо) при оказании базовых парикмахерских и маникюрно-педикюрных услуг в соответствии с актуальными тенденциями

      Основной метод продвижения: реклама в Интернете (продвижение в блогах и социальных сетях)

      Основные сетевые конкуренты: МОНЕ, Персона, Paul Mitchell, Ля Фамилья, Mike&Bo, Terra Ego, Велья, Фабрика грез, MaiJA, САН и СИТИ, The Genius beauty

      Общая площадь: 175 кв. м.

      Производственные помещения:
      • парикмахерский зал (на 3 кресла);
      • маникюрный кабинет;
      • педикюрный кабинет;
      • кабинет косметологии по телу;
      • кабинет косметологии по лицу;
      • кабинет эпиляции;
      • рабочее место визажиста;
      • зона солярия

      Служебно-бытовые помещения: зал ожидания (гардероб для гостей, ресепшн, место торговли косметикой); прачечная; кабинет администрации; помещение для отдыха и приема пищи; подсобные помещения; уборная клиентская; уборная для персонала


      Организация работы:

      График обслуживания клиентов: с 10:00 до 22:00

      Принцип работы: аппаратный уход

      Расходные материалы, косметика и препараты:

      [​IMG]

      Персонал: 25 человек, из них 14 в смене

      Схема оплаты: мастера - процентная система оплаты, административный персонал и сервисный - фиксированный оклад


      Доход
      В проекте подробно рассмотрено формирование дохода по следующим услугам:
      • Женский парикмахерский зал – 39 услуг;
      • Мужской парикмахерский зал – 7 услуг;
      • Маникюрный кабинет – 29 услуг;
      • Педикюрный кабинет – 11 услуг;
      • Косметологический кабинет (лицо) – 12 услуг;
      • Косметологический кабинет (тело) – 16 услуг;
      • Эпиляция – 12 услуг;
      • Визажные услуги;
      • Услуги солярия.

      Дополнительные источники дохода:
      • продажа профессиональных средств


      При определении стоимости услуг учитывались результаты маркетингового исследования (Рис. 1).

      [​IMG]
      Рис. 1. Средняя стоимость парикмахерских и маникюрных услуг по административным округам Москвы, (07) 2011 г.

      Внимание: к разработке инвестиционного проекта привлекаются реальные владельцы бизнеса и эксперты рынка. Каждая цифра, отображаемая в модели, имеет четкое обоснование и подкреплена соответствующим источником информации.

      Доля собственных средств в общем объеме инвестиций:
      40%

      Ставка кредитования:
      20%

      [​IMG]
      Распределение beauty-заведений Москвы по году открытия, нач. 2012 г.

      [​IMG]
      Продажник:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

       

Участники складчины Бизнес-план салона красоты в Москве, средний сегмент (с финансовой моделью) смогут написать отзыв