1. Новые покупки Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    04.12.2016: Законы, которые управляют нами (Александр Палиенко)(2016)

    04.12.2016: [ast production]Экологичное мышление

    04.12.2016: Марафон по продвижению сайтов от WPNEW 2.0

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

    29.11.2016: Саммит по личному брендингу от Websarafan

Открыто Бизнес-план создания городского интернет-портала (с...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 25 янв 2016.

Цена:
35000р.
Взнос:
381р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 25 янв 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Бизнес-план создания городского интернет-портала (с...

      [​IMG]

      Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

      К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.

      Автор: VTSConsulting
      Количество страниц: 88
      Язык отчета: Русский
      Дата выпуска: 27.01.2015
      Способ предоставления: В электронном виде
      Формат исследования: PDF

      Суть и идея проекта: создание информационного портала г. Москва «VMoskve», который объединит в себе большое количество сервисов для удобства пользователей.

      Адрес сайта проекта: vmoskve.su

      Источники коммерциализации: баннерная реклама, размещение предприятий в разделе «Справочник», мероприятий в разделе «Афиша»

      Аудитория: преимущественно молодая аудитория: 18-24 года – 34,66%, 25-34 года – 28,93%. Небольшой процент (19,66%) составляют пользователи в возрасте 35-44 года и еще меньше (13,63%) аудитория в возрасте 45-54 года и 3,12% в возрасте 55+.

      Состояние рынка:

      Доля населения 18+, ежедневное использование сети интернет: 57%
      Численность населения 18+, ежедневное использование сети интернет: 53 млн. чел.
      Доля ресурсов бизнес-тематики в рунете: 46%
      Количество интернет-изданий в России: 4 600 единиц (47 000 сообщений ежедневно)
      Годовой объем российского рынка интернет-рекламы: 59,5 млрд. руб.
      Доля рекламодателей, использующих интернет- рекламу: 89%

      Конкуренты проекта:

      «Информационный портал Москвы»
      http://obzorgoroda.su

      Городской портал «Москва»
      http://gorodskoyportal.ru

      Сетевое издание «РИА Новости»
      http://ria.ru

      Городской портал «Москва Онлайн»
      http://mockwa.com

      Выдержки из проекта

      Информационно-справочные порталы – это особый вид сайтов, предлагающих посетителям обширные материалы по интересующим посетителей областям (новости, статьи, обозрения, товары/услуги по отраслям, справочник предприятий, афиша и т.д.). Благодаря обилию материалов эти сайты хорошо продвигаются поисковыми системами, имеют высокую посещаемость и, поэтому, позволяют владельцам обеспечивать свои цели, поставленные при создании сайта (портала):
      • продажу рекламных мест на сайте;
      • платное размещение информации;
      • продвижение своей компании или своего имени.
      Задача информационно-справочного портала – обеспечить пользователя интересными и актуальными материалами, создать комфортные условия для усвоения информации пользователями.

      Маленькие города постепенно догоняют большие по уровню проникновения интернета, стираются различия между регионами по доступности подключения к сети. Среди аудитории интернета становится все больше людей старшего возраста.

      С осени 2012 по осень 2013 года прирост численности пользователей составил ***%, в абсолютных цифрах прирост составил более *** миллионов человек (соизмеримо с населением Санкт-Петербурга).

      Ещё сильнее выросла суточная аудитория – это означает, что многие пользователи, которые раньше выходили в интернет только время от времени, теперь делают это каждый день.

      Количество сайтов в интернете в 2014 году превысило цифру в ***. ресурсов. Об этом свидетельствуют данные мониторинга в реальном времени Internet Live Stats. Как предполагают эксперты, эта тенденция сохранится, хотя резких скачков в численности ресурсов не ожидается.

      Учитывая тот факт, что главным источником коммерциализации проекта выступит интернет-реклама, размещаемая на страницах создаваемого портала, представляется рациональным рассмотреть также динамику рынка интернет-рекламы и основные тенденции.

      Объем рынка интернет-рекламы в 2013 году составил более *** миллиарда рублей (по информации Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). В сравнении с 2012-м годом рынок рекламы в Сети вырос на ***%.
      Содержание "Бизнес-план создания городского интернет-портала (с финансовой моделью)"

      Перечень таблиц, диаграмм, рисунков: 4
      Резюме: 5
      Раздел 1. Описание проекта: 6
      Раздел 2. Анализ рынка: 12
      2.1. Тенденции и развитие сети интернет: 12
      2.2. Аудитория и проникновение интернета в России: 13
      2.4. Общие тенденции печатных и интернет-СМИ: 18
      2.5. Техническая составляющая рынка: популярные платформы для интернет-ресурсов: 22
      2.6. Рынок интернет-рекламы: 23
      Раздел 3. Конкурентная среда: 29
      Раздел 4. Маркетинг проекта: 38
      4.1. Юзабилити сайта: 38
      4.2. Поисковая оптимизация: 38
      4.3. Контекстная реклама: 41
      4.4. Продвижение в социальных сетях: 42
      4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем: 42
      4.6. Особенности продвижения городского интернет-портала: 43
      4.7. Ценовая политика проекта: 45
      Раздел 5. Организационный план: 47
      5.1. Персонал проекта: 47
      5.2. Этапы реализации проекта: 47
      Раздел 6. Финансовый план: 49
      6.1. Допущения проекта: 49
      6.2. Сезонность проекта: 49
      6.3. Объемы продаж: 50
      6.4. Выручка: 52
      6.5. Персонал проекта: 53
      6.6. Затраты: 59
      6.7. Налоги проекта: 62
      6.8. Отчет о прибыли и убытках: 64
      6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC: 67
      6.10. Отчет о движении денежных средств: 78
      6.11. Денежные потоки: 80
      6.12. Основные показатели экономической эффективности проекта: 80
      Раздел 7. Анализ чувствительности: 83
      ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»: 90
      Приложения "Бизнес-план создания городского интернет-портала (с финансовой моделью)"

      Таблица 1. Основные особенности портала: 6
      Таблица 2. ТОП наиболее популярных хостинг-провайдеров Рунета: 10
      Таблица 3. Численность доменов и новых региональных ресурсов по округам РФ, единиц, в пересчете на тысячу человек: 17
      Таблица 4. Активность пользователей Сети: 17
      Таблица 5. Профиль компании РИА: 29
      Таблица 6. Профиль компании ГП Москва: 32
      Таблица 7. Профиль компании ИП Москвы: 33
      Таблица 8. Профиль компании ГП Москва Онлайн: 35
      Таблица 9. Ценовая политика проекта: 46
      Таблица 10. Штатное расписание проекта: 47
      Таблица 11. Этапы реализации проекта: 48
      Таблица 12. Календарный план реализации проекта: 48
      Таблица 13. Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ: 72
      Таблица 14. Алгоритм определения степени риска оцениваемой компании: 73
      Таблица 15. Алгоритм расчета премии за специфический риск: 74
      Таблица 16. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC: 76
      Таблица 17. Основные финансовые показатели проекта: 82
      Диаграмма 1. Динамика численности пользователей интернет в РФ 2004-2013, млн. чел.: 14
      Диаграмма 2. Аудитория и проникновение интернета в регионах России, млн. чел.: 14
      Диаграмма 3. Аудитория и проникновение интернета в населенных пунктах разного типа, млн. чел.: 15
      Диаграмма 4. Распределение пользователей по возрастному признаку: 16
      Диаграмма 5. Рост количества интернет-изданий в России, 2011-2014 гг.: 20
      Диаграмма 6. Процентное соотношение неоригинальных материалов в общей доле новостных материалов: 21
      Диаграмма 7. Популярность и использование различных систем управления сайтом: 22
      Диаграмма 8. Популярность типов CMS в российской веб-разработке: 23
      Диаграмма 9. Динамика рынка интернет-рекламы РФ, млрд. руб.: 24
      Диаграмма 10. Динамика увеличения рекламных бюджетов на контекстную рекламу, РФ, млрд. руб.: 24
      Диаграмма 11. Доля интернет-рекламы в общем объеме рекламного рынка, РФ: 25
      Диаграмма 12. Доля поисковой рекламы в общем объеме интернет-рекламы, РФ: 26
      Диаграмма 13. Динамика роста рынка интернет-рекламы, 2013-2014 гг., РФ, млрд. руб.: 27
      Диаграмма 14. Стратегическая канва: 37
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        Бизнес-план создания агрегатора партнерских программ...

        Менеджер, 25 янв 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        Бизнес-план создания электронной торговой площадки...

        Менеджер, 25 янв 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        [РБК] Бизнес-план создания сайта для краудфандинга, те...

        Менеджер, 25 июн 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        Открыто

        [РБК] Бизнес-план создания образовательной социальной...

        Менеджер, 25 июн 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
      6. Воин
      7. Менеджер