1. Новые покупки Показать еще

    06.12.2016: Первый базовый модуль "Осознанность. Психосоматика" (Екатерина Шморгун)

    06.12.2016: Дāнтā Шāстра - неизвестное о зубах и уходе за ними. Мукха Сāмудрика Шāстра (Шива)

    06.12.2016: Неизвестное о воде и её роли в жизни человека (Часть 4-я) (Шива)

    06.12.2016: Неизвестное о воде и её роли в жизни человека (Часть 3-я) (Шива)

    06.12.2016: Неизвестное о воде и её роли в жизни человека (Часть 2-я) (Шива)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

    03.12.2016: Жизнь в Кайросе+Как материализовывать события в своей жизни или работа в новой реальности(2016)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

Открыто Бизнес за 21 день. Алексей Черняк

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 5 янв 2016.

Цена:
25000р.
Взнос:
272р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 5 янв 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Бизнес за 21 день. Алексей Черняк

      Как найти прибыльную бизнес-модель,
      привлечь в 2+ раза больше клиентов
      и стать №1 в своей нише с минимальным бюджетом

      18 января - 8 февраля 2016
      От себя
      Автор крайне компетентен в тематике стартапов,бизнес моделей.Советую прочитать весь его блог о бизнес моделях. Лучшего в рунете не встречал


      О курсе
      Хотите найти прибыльную бизнес-модель и научиться привлекать в 2+ раза больше клиентов за 21 день?

      Курс для малого и среднего бизнеса. Для тех, кто хочет преодолеть планку в 1M в месяц. Возможно индивидуальное участие или командой проекта.

      За 21 день вы по "полочкам" разберете свой бизнес, найдете его "узкие места" и источники дополнительного роста. Каждый день мы будем заниматься каким-то одним аспектом вашего бизнеса и находить способы, как его улучшить. В рамках курса, мы разберем 1 нишу, 1 целевую аудиторию, 1 проблему клиентов и 1 ценностное предложение решающее эту проблему лучшим образом.

      Это круче MBA -программ. Там обучение построено на чужих кейсах, а тут за основу будет взят ваш собственный.

      Обычно курс проходит с 1 по 21 число каждого месяца (с поправкой на праздники). В ежедневном режиме. Онлайн. С живой обратной связью.

      Утром вы получаете материалы и задания. Вечером отправляете результаты и на следующий день получаете обратную связь.

      Неделя 1. Гипотезы. Целевая аудитория. Команда
      День 1. Идея
      Где искать бизнес-идеи и команду? Как оценивать нишу? Основные способы. С чего начинать новый бизнес. Как правильно выбрать клиентский сегмент и нишу?

      Результат на выходе - Дневник проекта. Бизнес-модель проекта 14 блоков на 1-м листе.

      День 2. Команда
      Минимально жизнеспособная команда (MVT). Основы рекрутинга. Проверка укомплектованности команды. Схемы мотивации. Распределение долей. Вход и выход из бизнеса.

      Результат на выходе - профиль кандидата/скрипт вопросов для интервью, схема распределения долей в excel.

      День 3. Гипотезы
      Метод тестирования гипотез HADI. Трекшн-карта и определение "узких мест" своего бизнеса. Основы теории ограничений на практике.

      Результат на выходе - «Трекшн-карта» в Excel и HADI -гипотезы на ближайшую неделю.

      День 4. Рынок
      Структура и размер достижимого рынка. Характер/частота транзакций. Основные цифры и факты. Определение своего места в «цепочке создания ценности».

      Результат на выходе - оценка рынка, шаблон в Excel (TAM, PAM, SOM)

      День 5. Каналы продаж
      Где брать 1-х клиентов. Каналы продаж. Определяем где ЦА уже собрана. Оценка объемов и стоимости привлечения по разным каналам продаж. Медиаплан.

      Результат на выходе - медиаплан в Excel. Семантическое ядро 1-5 тыс. запросов. Оценка стоимости привлечения из FB, VK, Google, Yandex.

      День 6. Целевая аудитория
      Определение целевой аудитории. Структура затрат, проблемы, ценности, основных параметров. ABC - сегментация клиентов, определение "болевых мест" ЦА. "Воронка покупок".

      Результат на выходе - ABC сегментация клиентов, стадии «воронки продажи» в Excel.

      День 7. Проблемное интервью
      Поиск 1-х 100 клиентов (ранних последователей). Скрипты и проведение проблемных интервью. Основы методологии Customer Development.

      Результат на выходе – Скрипт проблемного интервью в Excel. Первые 10 контактов.

      Вебинар/Skype- консультация №1 (30 мин) - Определение текущего состояния и гипотез проекта. Первые рекомендации.

      Неделя 2. Ценностное предложение. Минимальный продукт (MVP). Метрики
      День 8. Ценностное предложение
      Ценностное предложение. УТП. Проведение решенческого интервью. Разница между товаром и продуктом.

      Результат на выходе - Скрипт решенческого интервью в Excel.

      День 9. Минимальный продукт
      Прототип. Оптимальная упаковка ценностного предложения. Быстрое создание и тестирование MVP. Стыковка Целевой аудитории, Ценностного предложения и MVP.

      Результат - MVP прототип на бумаге и mockup в html.

      День 10. Инструменты
      Быстрое создание прототипов и посадочных страниц из тем и плагинов. Разворачиваем Wordpress или другую CMS. Создаем посадочные страницы. Обзор основных тем/плагинов. Как быстро собрать MVP на Wordpress как конструктор лего. Как делать 1-е продажи без сайта и программирования. Инструменты сбора целевой аудитории.

      Результат на выходе - посадочная страница в Wordpress/Wix, группа во ВКонтакте/FB, домен, хостинг, определен список необходимых функций, плагинов, инструментов.

      День 11. Позиционирование и ценообразование
      Основные законы маркетинга. Позиционирование вокруг ключевого преимущества. Определение ценовых коридоров и оптимальных цен.

      Результат на выходе - таблица с тарифами. Матрица позиционирования в Excel.

      День 12. Процессы и операции
      Логистика. Lean- оптимизация бизнес-процессов. Проектирование сессий и активация пользователей. Управление проектами.

      Результат на выходе – телефония, корп.почта, работа в trello, описание основного процесса. Определены задания для фрилансеров. Выбраны call-центр, курьерская служба, CRM-система, CMS -система

      День 13. Метрики и финансы проекта
      Метрики. Модели монетизации. Отцифровываем допущения. Определяем основные метрики. Revenue Drivers. Настраиваем аналитику. Моделирование unit- экономики. P&L, Cashflow - доходы и расходы проекта

      Результат на выходе – модель unit-экономики в Excel. Определены цели - настройка GA, YandexMetrika.

      День 14. Стратегии продаж
      Как делать продажи с 1-го дня. Подход от транзакций vs. клиентская база. Стратегии привлечения, активации и закрытия сделок. Работа с "воронкой продаж".

      Результат на выходе – определена основная стратегия привлечения, активации и продаж (в дневнике проекта), схема мотивации продавцов и структура отдела продаж.

      Вебинар/Skype-консультация №2 (30 мин) - Обсуждение результатов проблемных интервью. Уточнение ЦА и ценностного предложения.

      Неделя 3. Продажи, реклама, инвестиции
      День 15. Тактика переговоров и продаж
      Основы SPIN - продаж. B2b продажи. Диагностика-Проблема-Решение. Воронка продаж. Скрипты продаж. Sales Kit. Основы переговоров. Работа с возражениями.

      Результат на выходе - скрипты продаж.

      День 16. Посадочные страницы и продающие письма
      Elevator Pitch. ODC/AIDA. Структура продающих писем и посадочных страниц. Цепочки писем. Работа с доверием. Импульсы к покупке.

      Результат на выходе – посадочная странца. Шаблоны цепочек рассылок.

      День 17. Трафик. Клиенты из онлайна
      Cтратегии и инструменты привлечения клиентов (Контент, SEO, SMM, контекст, партнерки и др.) Реклама в Google, Facebook, Yandex, Mail, CPA-сети, email-рассылки, контент-маркетинг.

      Результат на выходе - настроенная кампания в GoogleAdwords и Vkontakte. Уточнен медиаплан

      День 18. Монополии
      Как можно получить/создать локальную монополию. Принципы конкурентной борьбы. Барьеры.

      Результат на выходе –уточнение позиционирования, определена стратегия создания «локальной монополии».

      День 19. Монетизация, финансы и отчетность
      Модели монетизации. Как анализировать воронку продажи и улучшать метрики и конверсии, виральность, retention. Минмально необходимая отчетность. Финансы, структура прибыли и затрат проекта.

      Результат на выходе- выбрана модель монетизации, определена минимальная отчетность в excel.



      День 20. Тренды и цели
      Roadmap - продукта, определение главной полезной функции, идеального конечного результата, стратегий развития. Проверка бизнес-модели и начальной гипотезы по 12 основным блокам.

      Резуальтат на выходе- roadmap продукта по функциям на ближайший год + уточненная бизнес-модель проекта на 1-м листе.

      День 21. Рост капитализации и масштабирование
      Масштабирование. Управление ростом. Привлечение инвестиций. Стратегии выхода из бизнеса.

      Результат - шаблон оценки стоимости компании, схема распределения долей, KPI.

      Вебинар/Skype-консультация №3 (30 мин) - Презентация результатов. Дальнейшие шаги
      Автор курса
      [​IMG]
      Алексей Черняк

      основатель - Uchinovoe.ru

      со-основатель, exCEO - Groupon Russia (Darberry.ru)

      сотрудничаю с ФРИИ, иногда преподаю в бизнес-инкубаторах ВШЭ, МГУ и др. интересуюсь разными бизнес-моделями

      учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford

      веду блог biznesmodeli.ru

      Что вы получите за 21 день

      20+ шаблонов 30+ кейсов 10+ видеоуроков
      Полезные рабочие шаблоны и документы (pdf, excel) Кейсы других компаний


      21+ час теории 42+ часа практики
      Ежедневные интенсивные занятия. Разбор домашних заданий


      4+ часа консультаций
      skype/вебинары. Общение в минигруппах и в закрытых онлайн-группах


      Рост продаж
      Это главная цель курса. Результаты будут видны на горизонте 3-6 месяцев.


      Отличное понимание своей целевой аудитории
      Вы лучше поймете кто является вашей ЦА а кто нет. Проблемы клиентов, где они собраны и как до них достучаться


      Ценностное предложение
      Ваш продукт будет лучше соответствовать потребностям ЦА. Улучшите продукт и его позиционирование


      Навыки продаж
      Получите навыки переговоров и продаж


      Поддержка
      Вы будете ежедневно выполнять задания, задавать вопросы и получать обратную связь.


      Быстро и дешево протестируете идеи
      У большинства офлайн-бизнесов на проверку идей и разработку продуктов уходят годы и миллионы. Вы научитесь этот делать быстро и бюджетно.

      Формат. Структура дня
      • Каждый день до 10.00 по Москве вы будете получать материалы, кейсы и задания (видеоуроки, шаблоны в excel, кейсы в pdf) в закрытую группу во ВКонтакте.
      • Задания нужно выполнять в этот же день в рабочей тетради/дневнике и отправлять результаты до 22.00 по Москве. Делиться своими результатами с группой. На следующий день вы будете получать обратную связь.
      • Каждую неделю мы будем формировать временные группы из 3-х человек. В рамках групп вы будете разбирать кейсы друг друга. Еженедельно будет проходить вебинар с разбором кейсов и заданий.
      • Курс очень интенсивный. При ежедневном выполнении потребует от вас около 1-3 часов в день. Вы также можете проходить его в режиме, удобном вам и всегда вернуться к материалам в будущем.
      • Ежедневность заданий, поддержка, трекшн, реальные живые кейсы и быстрая обратная связь — вот основные фишки, которые делают курс таким эффективным.
      • Принцип "2 + 3". В каждом проекте желательно чтобы было минимум 2 участника (отв. за продажи и за продукт) и минимум 3 клиента/ранних последователя, которые могут давать быструю обратную связь

      Почему люди выбирают Бизнес за 21 день?
      [​IMG]


       

      Другие темы раздела

    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Сталин
        Открыто

        Перезагрузка: интернет - бизнес и удаленная работа.

        Сталин, 26 ноя 2016, в разделе: Схемы заработка
      2. hp4s
        Сбор взносов

        Запусти свой товарный бизнес за 2 недели jonn22

        hp4s, 13 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. hp4s
      4. Злата
        Открыто

        Готовая Бизнес-Франшиза под ключ!

        Злата, 6 ноя 2016, в разделе: Схемы заработка
      5. Сталин
      6. hp4s
      7. hp4s