1. Новые покупки Показать еще

    03.12.2016: Подача "Турбо продажи" на Avito за 99-200 рублей

    03.12.2016: Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я (Евгения Кузнецова)(2016)

    03.12.2016: [Iawake] Состояние потока. Зона максимальной производительности (2016)

    03.12.2016: Роза любви и замужества (Юлия Ланске)

    02.12.2016: [Бизнес Молодость] Соль цеха (Михаил Дашкиев, Пётр Осипов) (2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Art retouch (Max Twain)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

Открыто [Бизнесу и консультантам] Aлгopитм peшeния мapкетингoвыx и...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 15 апр 2014.

Цена:
9900р.
Взнос:
108р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 апр 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Бизнесу и консультантам] Aлгopитм peшeния мapкетингoвыx и...

      Подходит для любого бизнеса, т.к. это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ алгоритм

      "Aлгopитм peшeния мapкетингoвыx и peкламных зaдaч "Peклaмнoe Измepeниe"
      (коротко: Aлгopитм "PИ") -

      это инструмент, помогающий практикующему специалисту ставить и решать маркетинговые и рекламные задачи, создавать рекламные идеи, а также прогнозировать эффективность выполненной разработки.


      Почти 1,5 десятилетия известен сайт "Oткрытыe бизнec-мeтoдики "Peкламнoe Измepeние"

      и его Форум. В одноименном алгоритме представлены не статьи, а единая пошаговая процедура, своего рода инструкция, как именно ставить и решать рекламные задачи.

      Оглавление aлгopитма "Peкламнoe Измepeние":
      ВВЕДЕНИЕ в алгоритм "Peкламное Измepeние"

      ЧАСТЬ 1. УCTPАНЕНИЕ ЛИШНЕЙ ИНФОРМАЦИИ предназначена для отсечения лишних (надуманных) задач и проверки уровня их решения.

      Крайне редко после ознакомления с исходной ситуацией специалист может сразу правильно определиться с уровнем решения задачи. Обычно нужна проверка. Особенно на этапе постановки задания уважаемым Руководителем или Заказчиком.

      • Введение к первой части
      • Термины и статьи первой части
      • Типовые ошибки, которые можно допустить, работая по первой части Алгоритма
      • Шаг 0. Описание ситуации в постановке Клиента
      • Шаг 1.1. Контрольный вопрос: "Что бы Вы хотели получить в идеальном случае?"
      • Шаг 1.2. Контрольный вопрос: "Зачем?"
      • Шаг 1.3. Определение системного уровня задачи
      • Шаг 1.4. Контрольный вопрос: "Что этому мешает?"
      • Сквозные примеры
      • Дополнительные методические материалы к первой части алгоритма
      На выходе из 1-й части получаем список задач и корректных рекламных целей.

      ЧАСТЬ 2. ПОСТРОЕНИЕ ИДЕАЛЬНОЙ МОДЕЛИ предназначена для помощи специалисту в определении "целевых Клиентских потоков".


      В процессе разработки, среди прочих возможных вариантов сегментирования рынка реализуется такой, который максимально упрощает этот процесс и в то же время дает дешевый доступ к целевым потокам. Исключаются все направления поиска решения, кроме "идеального". По определенным правилам создается образ так называемого "идеального решения" (когда реклама не нужна, а Клиенты и так про нас все знают и друг другу рассказывают), к которому пытаемся приблизиться.

      • Введение ко второй части
      • Термины и статьи второй части
      • Типовые ошибки, которые можно допустить, работая по второй части Алгоритма
      • Шаг 2.1. Определение ресурсных потоков
      • Шаг 2.2. Согласование потока и места продажи
      • Шаг 2.3. Согласование частоты прохождения потока с частотой потребления товара/услуги
      • Шаг 2.4. Формулирование идеального конечного результата
      • Дополнительные методические материалы ко второй части алгоритма
      На выходе из 2-й части получаем перечень готовых ("ресурсных") "целевых Клиентских потоков", с которыми и предстоит работать в дальнейшем.

      ЧАСТЬ 3. РАБОТА СО СТЕРЕОТИПАМИ КЛИЕНТОВ

      Здесь собраны приемы выявления стереотипов Клиентов, а также приемы работы с ними. Если в Части 2 проектировался "доступ к Клиенту", то в Части 3 разрабатывается собственно коммуникация, способ обращения, стилистика и т.д.

      • Введение к третьей части
      • Термины и статьи третьей части
      • Типовые ошибки, которые можно допустить, работая по третьей части алгоритма
      • Шаг 3.1. Сбор стереотипов потока
      • Шаг 3.2. Работа с выявленными стереотипами
      • Шаг 3.3. Первое описание решений
      • Шаг 3.4. Первое тестирование решений
      • Шаг 3.5. Второе описание решений
      • Дополнительные методические материалы к третьей части алгоритма
      На выходе из 3-й части получаем уже готовые маркетинговые и рекламные решения.


      ЧАСТЬ 4. ПРОВЕРКА РЕШЕНИЙ И ПРОГНОЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ предназначена для предварительной проверки решений и создания количественного прогноза эффективности.

      • Введение к четвертой части
      • Термины и статьи четвертой части
      • Типовые ошибки, которые можно допустить, работая по четвертой части алгоритма
      • Шаг 4.1. Определение результата и единиц измерения
      • Шаг 4.2. Определение способа измерения
      • Шаг 4.3. Построение модели "Результат-Затраты" и прогноз результативности
      • Дополнительные методические материалы к четвертой части алгоритма
      На выходе из 4-й части имеем построенную модель "Результат - затраты", которая позволяет как количественно, так и качественно оценить результативность предложенных решений относительно заданных эталонов (спрогнозированного результата и допустимых затрат).
      Кто автор:



      Добавлю, что консалтингом он занимается 20 лет. Его методики основаны на применеини технологии TPИЗ в бизнесе. Очень хорошо оплачиваемый консультант, покруче Пapaбеллума будет.

      Доказательства (читать обязательно! после прочтения будете готовы заполучить этот кейс за любые деньги ;) ):
      1.


      2.


      3.


      4. Целый форум решенных бизнес-проблем, я как сяду читать, так до утра оторваться не могу:




      И все это за 9 900 рублей (оптимум). На кейсе стоит защита.

      Продажник:
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [Бизнесу и консультантам] Aлгopитм peшeния мapкетингoвыx и...

        Менеджер, 9 авг 2014, в разделе: Курсы по бизнесу