1. Новые складчины Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    16.12.2017: Мастер Класс онлайн 2017 (Карина Киль)

    16.12.2017: [Школа моды FashionSchoolOnline] Скетчбук. Курс на развитие креативности (Гульнара Вахитова)

    16.12.2017: Профессиональная Food-съемка. Искусственный свет (Родион Ковенькин)

    16.12.2017: Английский За 6 Месяцев. Самостоятельно и Не Выходя из Дома!

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто [Бизнесу и консультантам] Aлгopитм peшeния мapкетингoвыx и...

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 15 апр 2014.

Цена:
9900р.
Взнос:
108р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 15 апр 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Бизнесу и консультантам] Aлгopитм peшeния мapкетингoвыx и...

    Подходит для любого бизнеса, т.к. это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ алгоритм

    "Aлгopитм peшeния мapкетингoвыx и peкламных зaдaч "Peклaмнoe Измepeниe"
    (коротко: Aлгopитм "PИ") -

    это инструмент, помогающий практикующему специалисту ставить и решать маркетинговые и рекламные задачи, создавать рекламные идеи, а также прогнозировать эффективность выполненной разработки.


    Почти 1,5 десятилетия известен сайт "Oткрытыe бизнec-мeтoдики "Peкламнoe Измepeние"

    и его Форум. В одноименном алгоритме представлены не статьи, а единая пошаговая процедура, своего рода инструкция, как именно ставить и решать рекламные задачи.

    Оглавление aлгopитма "Peкламнoe Измepeние":
    ВВЕДЕНИЕ в алгоритм "Peкламное Измepeние"

    ЧАСТЬ 1. УCTPАНЕНИЕ ЛИШНЕЙ ИНФОРМАЦИИ предназначена для отсечения лишних (надуманных) задач и проверки уровня их решения.

    Крайне редко после ознакомления с исходной ситуацией специалист может сразу правильно определиться с уровнем решения задачи. Обычно нужна проверка. Особенно на этапе постановки задания уважаемым Руководителем или Заказчиком.

    • Введение к первой части
    • Термины и статьи первой части
    • Типовые ошибки, которые можно допустить, работая по первой части Алгоритма
    • Шаг 0. Описание ситуации в постановке Клиента
    • Шаг 1.1. Контрольный вопрос: "Что бы Вы хотели получить в идеальном случае?"
    • Шаг 1.2. Контрольный вопрос: "Зачем?"
    • Шаг 1.3. Определение системного уровня задачи
    • Шаг 1.4. Контрольный вопрос: "Что этому мешает?"
    • Сквозные примеры
    • Дополнительные методические материалы к первой части алгоритма
    На выходе из 1-й части получаем список задач и корректных рекламных целей.

    ЧАСТЬ 2. ПОСТРОЕНИЕ ИДЕАЛЬНОЙ МОДЕЛИ предназначена для помощи специалисту в определении "целевых Клиентских потоков".


    В процессе разработки, среди прочих возможных вариантов сегментирования рынка реализуется такой, который максимально упрощает этот процесс и в то же время дает дешевый доступ к целевым потокам. Исключаются все направления поиска решения, кроме "идеального". По определенным правилам создается образ так называемого "идеального решения" (когда реклама не нужна, а Клиенты и так про нас все знают и друг другу рассказывают), к которому пытаемся приблизиться.

    • Введение ко второй части
    • Термины и статьи второй части
    • Типовые ошибки, которые можно допустить, работая по второй части Алгоритма
    • Шаг 2.1. Определение ресурсных потоков
    • Шаг 2.2. Согласование потока и места продажи
    • Шаг 2.3. Согласование частоты прохождения потока с частотой потребления товара/услуги
    • Шаг 2.4. Формулирование идеального конечного результата
    • Дополнительные методические материалы ко второй части алгоритма
    На выходе из 2-й части получаем перечень готовых ("ресурсных") "целевых Клиентских потоков", с которыми и предстоит работать в дальнейшем.

    ЧАСТЬ 3. РАБОТА СО СТЕРЕОТИПАМИ КЛИЕНТОВ

    Здесь собраны приемы выявления стереотипов Клиентов, а также приемы работы с ними. Если в Части 2 проектировался "доступ к Клиенту", то в Части 3 разрабатывается собственно коммуникация, способ обращения, стилистика и т.д.

    • Введение к третьей части
    • Термины и статьи третьей части
    • Типовые ошибки, которые можно допустить, работая по третьей части алгоритма
    • Шаг 3.1. Сбор стереотипов потока
    • Шаг 3.2. Работа с выявленными стереотипами
    • Шаг 3.3. Первое описание решений
    • Шаг 3.4. Первое тестирование решений
    • Шаг 3.5. Второе описание решений
    • Дополнительные методические материалы к третьей части алгоритма
    На выходе из 3-й части получаем уже готовые маркетинговые и рекламные решения.


    ЧАСТЬ 4. ПРОВЕРКА РЕШЕНИЙ И ПРОГНОЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ предназначена для предварительной проверки решений и создания количественного прогноза эффективности.

    • Введение к четвертой части
    • Термины и статьи четвертой части
    • Типовые ошибки, которые можно допустить, работая по четвертой части алгоритма
    • Шаг 4.1. Определение результата и единиц измерения
    • Шаг 4.2. Определение способа измерения
    • Шаг 4.3. Построение модели "Результат-Затраты" и прогноз результативности
    • Дополнительные методические материалы к четвертой части алгоритма
    На выходе из 4-й части имеем построенную модель "Результат - затраты", которая позволяет как количественно, так и качественно оценить результативность предложенных решений относительно заданных эталонов (спрогнозированного результата и допустимых затрат).
    Кто автор:



    Добавлю, что консалтингом он занимается 20 лет. Его методики основаны на применеини технологии TPИЗ в бизнесе. Очень хорошо оплачиваемый консультант, покруче Пapaбеллума будет.

    Доказательства (читать обязательно! после прочтения будете готовы заполучить этот кейс за любые деньги ;) ):
    1.


    2.


    3.


    4. Целый форум решенных бизнес-проблем, я как сяду читать, так до утра оторваться не могу:




    И все это за 9 900 рублей (оптимум). На кейсе стоит защита.

    Продажник:
     

Участники складчины [Бизнесу и консультантам] Aлгopитм peшeния мapкетингoвыx и... смогут написать отзыв