1. Новые покупки Показать еще

    23.08.2017: Конструктор фотобизнеса (Ласло Габани, Булат Алеев)

    23.08.2017: Последнее обращение к Человечеству (Николай Левашов)

    23.08.2017: Инвестиции в криптовалюты

    23.08.2017: Обучение по криптовалютам

    23.08.2017: Быстрые деньги на Директе (Рашит Сайфутдинов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.08.2017: Как заработать в "буржунете" от 40 долларов за час. (Алексей Белов)

    21.08.2017: Три легких шага к очищению кожи от родинок, папиллом и бородавок (Наталья Зубова)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Как повысить вовлеченность в Инстаграм? (Елена Пискарёва)

    18.08.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто

[Бизнесу и консультантам] Aлгopитм peшeния мapкетингoвыx и...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 9 авг 2014.

Цена:
9900р.
Взнос:
108р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 9 авг 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Бизнесу и консультантам] Aлгopитм peшeния мapкетингoвыx и...

      Присоединяйтесь все, кто не увидел-не успел, опоздал. Курс стоящий, отзывы великолепные:
      "Только начал изучать, но я сейчас в таком странном состоянии - как будто дали в руки волшебную палочку, которая не только работает, но и позволяет выбрать максимально эффективный результат. "

      ТРИЗ сильнейшая тема. Реально работает.

      Подходит для любого бизнеса, т.к. это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ алгоритм

      "Aлгopитм peшeния мapкетингoвыx и peкламных зaдaч "Peклaмнoe Измepeниe"
      (коротко: Aлгopитм "PИ") -

      это инструмент, помогающий практикующему специалисту ставить и решать маркетинговые и рекламные задачи, создавать рекламные идеи, а также прогнозировать эффективность выполненной разработки.

      Почти 1,5 десятилетия известен сайт "Oткрытыe бизнec-мeтoдики "Peкламнoe Измepeние"

      и его Форум. В одноименном алгоритме представлены не статьи, а единая пошаговая процедура, своего рода инструкция, как именно ставить и решать рекламные задачи.

      Оглавление aлгopитма "Peкламнoe Измepeние":

      ВВЕДЕНИЕ в алгоритм "Peкламное Измepeние"

      ЧАСТЬ 1. УCTPАНЕНИЕ ЛИШНЕЙ ИНФОРМАЦИИ предназначена для отсечения лишних (надуманных) задач и проверки уровня их решения.

      Крайне редко после ознакомления с исходной ситуацией специалист может сразу правильно определиться с уровнем решения задачи. Обычно нужна проверка. Особенно на этапе постановки задания уважаемым Руководителем или Заказчиком.

      • Введение к первой части
      • Термины и статьи первой части
      • Типовые ошибки, которые можно допустить, работая по первой части Алгоритма
      • Шаг 0. Описание ситуации в постановке Клиента
      • Шаг 1.1. Контрольный вопрос: "Что бы Вы хотели получить в идеальном случае?"
      • Шаг 1.2. Контрольный вопрос: "Зачем?"
      • Шаг 1.3. Определение системного уровня задачи
      • Шаг 1.4. Контрольный вопрос: "Что этому мешает?"
      • Сквозные примеры
      • Дополнительные методические материалы к первой части алгоритма
      На выходе из 1-й части получаем список задач и корректных рекламных целей.

      ЧАСТЬ 2. ПОСТРОЕНИЕ ИДЕАЛЬНОЙ МОДЕЛИ предназначена для помощи специалисту в определении "целевых Клиентских потоков".


      В процессе разработки, среди прочих возможных вариантов сегментирования рынка реализуется такой, который максимально упрощает этот процесс и в то же время дает дешевый доступ к целевым потокам. Исключаются все направления поиска решения, кроме "идеального". По определенным правилам создается образ так называемого "идеального решения" (когда реклама не нужна, а Клиенты и так про нас все знают и друг другу рассказывают), к которому пытаемся приблизиться.

      • Введение ко второй части
      • Термины и статьи второй части
      • Типовые ошибки, которые можно допустить, работая по второй части Алгоритма
      • Шаг 2.1. Определение ресурсных потоков
      • Шаг 2.2. Согласование потока и места продажи
      • Шаг 2.3. Согласование частоты прохождения потока с частотой потребления товара/услуги
      • Шаг 2.4. Формулирование идеального конечного результата
      • Дополнительные методические материалы ко второй части алгоритма
      На выходе из 2-й части получаем перечень готовых ("ресурсных") "целевых Клиентских потоков", с которыми и предстоит работать в дальнейшем.

      ЧАСТЬ 3. РАБОТА СО СТЕРЕОТИПАМИ КЛИЕНТОВ

      Здесь собраны приемы выявления стереотипов Клиентов, а также приемы работы с ними. Если в Части 2 проектировался "доступ к Клиенту", то в Части 3 разрабатывается собственно коммуникация, способ обращения, стилистика и т.д.

      • Введение к третьей части
      • Термины и статьи третьей части
      • Типовые ошибки, которые можно допустить, работая по третьей части алгоритма
      • Шаг 3.1. Сбор стереотипов потока
      • Шаг 3.2. Работа с выявленными стереотипами
      • Шаг 3.3. Первое описание решений
      • Шаг 3.4. Первое тестирование решений
      • Шаг 3.5. Второе описание решений
      • Дополнительные методические материалы к третьей части алгоритма
      На выходе из 3-й части получаем уже готовые маркетинговые и рекламные решения.


      ЧАСТЬ 4. ПРОВЕРКА РЕШЕНИЙ И ПРОГНОЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ предназначена для предварительной проверки решений и создания количественного прогноза эффективности.

      • Введение к четвертой части
      • Термины и статьи четвертой части
      • Типовые ошибки, которые можно допустить, работая по четвертой части алгоритма
      • Шаг 4.1. Определение результата и единиц измерения
      • Шаг 4.2. Определение способа измерения
      • Шаг 4.3. Построение модели "Результат-Затраты" и прогноз результативности
      • Дополнительные методические материалы к четвертой части алгоритма
      На выходе из 4-й части имеем построенную модель "Результат - затраты", которая позволяет как количественно, так и качественно оценить результативность предложенных решений относительно заданных эталонов (спрогнозированного результата и допустимых затрат).



      Добавлю, что консалтингом он занимается 20 лет. Его методики основаны на применеини технологии TPИЗ в бизнесе. Очень хорошо оплачиваемый консультант, покруче Пapaбеллума будет.




      И все это за 9 900 рублей (оптимум). На кейсе стоит защита.




      P.S. благодарю iphone за отличные добавления к описанию курса, лучше не придумаешь, поэтому взято из предыдущей складчины как было
      P.S.2 Ищется организатор!
       
      Другие складчины раздела
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Бизнесу и консультантам] Aлгopитм peшeния мapкетингoвыx и... смогут написать отзыв