1. Новые покупки Показать еще

    22.08.2017: Умные мамочки (Саша Зверева)

    22.08.2017: О шрифте (Эрик Шпикерманн)

    22.08.2017: Что вам мешает зарабатывать достаточно? (Нина Рубштейн)

    22.08.2017: Цветкор в Premiere. Практика 2 (Александр Амбалов)

    22.08.2017: Профессия визажист (Наталья Шик)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.08.2017: Три легких шага к очищению кожи от родинок, папиллом и бородавок (Наталья Зубова)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Как повысить вовлеченность в Инстаграм? (Елена Пискарёва)

    18.08.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто

Blender: Базовое моделирование и визуализация

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 20 ноя 2014.

Цена:
3500р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 20 ноя 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Blender: Базовое моделирование и визуализация

      Blender: Базовое моделирование и визуализация
      [​IMG]

      Длительность 15 акад. часов (5 дней)
      Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич, Миловская Ольга Сергеевна
      Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.

      Требования при поступлении на курс:
      Для зачисления в группу требуется владение основами работы на компьютере.
      Описание
      Курс Blender Базовое моделирование и визуализация является первой ступенью в изучении универсального редактора трехмерной графики и анимации Blender.
      В течении курса Blender рассматриваются основные темы, необходимые для моделирования объектов простыми и часто используемыми способами. На уроках слушатели учатся создавать и визуализировать объекты в системе Blender.

      Каждый слушатель курса получает разработанное преподавателями учебное пособие с теоретическим материалом, примерами и описанием упражнений для закрепления изученных тем.

      Занятие 1. Интерфейс Blender
      Интерфейс программы, его особенности. Управление видовыми окнами.
      Минимальная настройка интерфейса для комфортной работы.
      Горячие клавиши в Blender
      Создание объектов.
      Операции преобразований.
      Основы полигонального моделирования как основного метода создания моделей в Blender.
      Моделирование простых объектов методами полигонального моделирования.

      Занятие 2. Полигональное моделирование в Blender
      Понятие модификаторов, их использование в Blender
      Моделирование высокополигональных объектов с использованием модификаторов.
      Основные инструменты и приемы полигонального моделирования.
      Использование модулей расширения — Addons в Blender. Где брать, как устанавливать.

      Занятие 3. Моделирование человекоподобного персонажа в Blender
      Создание стандартной полигональной сетки для тела будущего персонажа.
      Особенности модели для последующей анимации.
      Работа с подразбиением модели.
      Создание простой модели головы с удобной топологией.

      Занятие 4. Материалы и Текстурирование в Blender
      Создание стандартных материалов в Blender.
      Назначение материалов.
      Текстурирование. Понятие об UV-развертках. Текстурирование объектов.
      Редактор UV-разверток. Создание текстуры на основании развертки.

      Занятие 5. Визуализация в Blender
      Создание источников света.
      Работа с камерами. Визуализация.
      Управление освещенностью и тенями.
      Настройка встроенного рендера Blender (Internal)
      Трассировка лучей для преломляющих и отражающих материалов.
      Вывод и сохранение визуализированной сцены в формате JPEG или PNG.
      Стоимость - 3500 руб.

       
      Другие складчины раздела
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины Blender: Базовое моделирование и визуализация смогут написать отзыв