1. Новые покупки Показать еще

    29.06.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

    29.06.2017: Секреты здоровой шеи 2.0 (Александра Бонина)

    29.06.2017: Не ментальная арифметика. Система обучения ребёнка быстрому сложению и вычитанию за 21 день

    29.06.2017: Экспресс-настройка цвета в Photoshop (Олег Накрошаев)

    29.06.2017: Мужская портретная фотография (Jeff Rojas)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    29.06.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

    28.06.2017: Прокачай себя: занятия с собственным весом (Игорь Ковтун)

    28.06.2017: Эстрадный гипноз

    26.06.2017: Как всего за 2,5 месяца запустить Бизнес по перепродаже товаров из Китая с прибылью 300% - 500%?

    25.06.2017: Черновед-Чёрная поступь. Трактат по некромантии.

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2017: Vip пак тренингов от + бонус (sport analiz)

    20.06.2017: Ключ Jackpot (Александр Клинг)

    20.06.2017: Тренировка для дома FAT BURN. Сжигание жира (Erasmo Scipione)

    20.06.2017: Молодость, красота и здоровье за 30 минут в день (Елена Пятибрат)

    20.06.2017: 6 не рисующих форекс индикаторов с открытым кодом + 2 модификации + 5 бонусных торговых стратегий

Открыто

Большая SMM конференция

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем hp4s, 3 окт 2016.

Цена:
1250р.
Взнос:
114р.
Записаться

Основной список:

1. hp4s
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/12
    1. 3 окт 2016
      #1
      hp4s
      hp4s Организатор Организатор

      Большая SMM конференция



      [​IMG]
      [​IMG]

      СЕМЕН БОЯРСКИЙ
      Менеджер по развитию социальной сети Одноклассники.

      АНАСТАСИЯ ЖБАНОВА
      Руководитель пресс-службы социальной сети Одноклассники.

      ГАЛИЯ БЕРДНИКОВА
      Автор крупнейшего в рунете женского бизнес-блога. Владелец крупнейшей в России сети фотошкол «ЛАЙК Фотошкола» (47 филиалов) и кафе «Свитер» в Казани. Продюсер проекта Dream Bus.

      АНДРЕЙ КОНОВАЛОВ
      Операционный директор cossa.ru - топового интернет-издания о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.

      АЛЕКСАНДР ПОЛТОРАЦКИЙ
      Co-founder One Million Likes, арт-директор TopHotels.ru.

      ГЕРМАН ПОЛЕЩУК
      Серийный предприниматель, инвестор, основатель Tigermilk Media, управляющий партнер Epio Venture Capital

      АЛЕКСЕЙ КУПРЕЕВ
      Соучредитель SMM-агентства UFOX и крупнейшей в Беларуси SMM-академии Rocket.

      СЕРГЕЙ СЕРДЮКОВ
      Один из первых SMM-специалистов Беларуси. Соучредитель SMM-агентства UFOX и крупнейшей в Беларуси SMM-академии Rocket.

      ЕВГЕНИЙ СОЛОНОВИЧ
      Креативный директор MediaCube Network, первой партнерской сети YouTube в Беларуси.

      СЕРГЕЙ КУЗЬМЕНКО
      Директор «Web and market» (клиенты LG, BMW, и др.), бизнес-тренер Executive MBA.

      АЛЕКСАНДРА ЛОМАЧЕНКО
      Сооснователь сервиса KUKU.io.

      АНДРЕЙ ФРОЛЬЧЕНКОВ
      Руководитель группы по работе с социальными медиа в Digital BBDO.Работал в агентствах, как SVA Media, Advance Digital (ADV Group) и Red Keds. Евангелист Atlas Biomed Group.

      АНАСТАСИЯ ШЕВЦОВА
      Директор по коммуникациям "Афиши" и Института "Стрелка"

      ДАРЬЯ СЕСИЦКАЯ
      SMM & PR-менеджер площадки объявлений Куфар (Schibsted Classified Media)

      15. Октября
      9.00 - 10.00
      Регистрация участников
      10.00 - 10.15
      Открытие конференции
      10.15 - 11.15
      Лидогенерация в SMM. Как обрушить лавину клиентов на Ваш бизнес?
      Алексей Купреев
      Сергей Сердюков
      - Как привлекать от 80 клиентов в день из социальных сетях?
      - Как превращать креатив в клиентов?
      11.15 - 12.15
      Тема уточняется
      Семен Боярский
      12.15 - 12.35
      Интерактивный кофебрейк
      12.35 - 13.35
      Мифы и легенды в SMM. Почему важны не лайки?
      Сергей Кузьменко
      - Миф руководителей “В этой сети не наша целевая аудитория”
      - Миф “Существует лучшее время для постинга в каждой сети”
      - Миф специалистов “Чем дешевле клик, тем лучше рекламная кампания.”
      13.35 - 15.00
      Обед
      15.00 - 16.30
      Цифровой сторителлинг
      Галия Бердникова
      - Новый век сторителлинга.
      - Какой контент-маркетинг работает?
      - Путь в успешный бизнес через контент.
      - Примеры Dream Bus, кафе Свитер и личного блога.
      - Разбор кейсов участников конференции.
      16.30 – 16.40
      Интерактивный кофебрейк
      16.40 - 17.30
      Эволюция коммуникации: куда растут социальные сети?
      Андрей Коновалов
      - Что такое "социальная сеть" и почему невозможна "социальная сеть для бухгалтеров"?
      - Почему социальные сети ещё не убили интернет?
      - Почему у одних SMM работает, а у других - нет?
      - В чём самый главный секрет SMM-продвижения?
      - Какие механики лежат в основе развития соцсетей?
      - Чего ждать от соцсетей - в ближайшем будущем и в отдалённом?
      17.30 - 18.00
      Тема уточняется
      Дарья Сесицкая
      18.00 - 18.10
      Интерактивный кофебрейк
      18.10 - 19.00
      Подписчик по 4 копейки. Как правильно продвигаться в Instagram?
      Андрей Фрольченков
      - Собака и хозяин – блогеры
      - Советы по продвижению
      - Монетизируй это!
      - Интересные кейсы и другие примеры.

      16. Октября
      09.00 - 09.30
      Регистрация участников
      09.30 - 09.45
      Открытие конференции
      09.45 - 10.30
      Отношения SMM и других каналов
      Александра Ломаченко
      - Любовники: SMM и контент-маркетинг
      - Навязчивый поклонник: SMM и SEO
      - Лучшие друзья: SMM и евангелизм-маркетинг
      - Старые друзья: SMM и реклама
      - Странная химия: SMM и имейл-маркетинг
      - Новое знакомство: SMM и маркетинг лидеров мнений
      10.30 - 11.20
      Эффективная работа с массфолловингом
      Александр Полторацкий
      - Измерение эффективности, основные заблуждения в использовании показателей
      - Поиск целевой аудитории
      - Основные правила безопасности
      11.20 - 11.40
      Интерактивный кофебрейк
      11.40 - 12.50
      Продвижение через игровые механики
      Алексей Купреев
      Сергей Сердюков
      - Как привлечь 10 000 подписчиков за две недели?
      - Как запустить оффлайн-продажи при помощи социальных сетей?
      - Как вовлечь пользователей в игру с брендом?
      12.50 – 14.00
      Обед
      14.00 - 14.40
      Новые медиа и как с ними работать
      Герман Полещук
      - Правила работы с новыми медиа
      - Как набрать 50 000 000 подписсчиков и история успеха tigermilk media
      - Современные тренды в контент маркетинге
      - Нативный контент и нативная реклама
      - Революция новых медиа через видео
      14.40 – 15.20
      Реклама на YouTube - совсем другой AdWords
      Евгений Солонович
      - 5 ошибок рекламодателя
      - Понимание рекламных продуктов
      - Киллерфичи ваших кампаний
      15.20 – 14.40
      Интерактивный кофебрейк
      15.40 - 16.40
      Чем Одноклассники могут помочь медиа-проектам любого формата и масштаба
      Анастасия Жбанова
      – Успешные кейсы для охвата, вовлечения, brand awareness и не только
      – Что мы делаем с трафиком: планы и реальность
      16.40 - 17.40
      Как социальные сети изменили медиа
      Анастасия Швецова
      17.50 - 18.10
      Закрытие второго дня
      19.00 – 21.00
      VIP-ужин со спикерами и участниками
      [​IMG]

       
      Последнее редактирование: 3 окт 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. hp4s
        Открыто
        hp4s, 5 май 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Злата
        Открыто
        Злата, 25 авг 2015, в разделе: Курсы по фото и видео
      3. Сталин
        Открыто
        Сталин, 21 июн 2017, в разделе: Электронные книги
      4. Сталин
      5. Сталин
      6. Сталин
      7. Сталин
        Открыто
        Сталин, 24 май 2017, в разделе: Электронные книги

Участники складчины Большая SMM конференция смогут написать отзыв