1. Новые складчины Показать еще

    19.11.2017: Курс английского по методу Мишеля Томаса

    18.11.2017: Голографическая память и мнемотехники (Станислав Мюллер)

    18.11.2017: Прибыльная стратегия форекс: 1000pip Climber System

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    18.11.2017: Схема. Высокорентабельный бизнес на зимний сезон (2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Доступно Больше маркетинга за теже деньги (Даниил Гридин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем hp4s, 31 мар 2016.

Цена:
6400р.
Взнос:
232р.

Основной список:

1. hp4s
2. александрес
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/30
Оценить эту складчину: /5,
  1. 31 мар 2016
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор

    Больше маркетинга за теже деньги (Даниил Гридин)

    Автор: Гридин Даниил
    [​IMG]
    Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства. Но им ничего не останется, кроме как продавать вам дешевле.

    Сколько денег тратить на рекламу и что я с этого получу? – вопрос, актуальный для любого бизнесмена. К сожалению, новомодные тенденции маркетинга изо всех сил стремятся перевести этот вопрос в категорию риторических.

    Вам расскажут про частоту, охват, brand awareness, affinity index, имиджевую составляющую бренда. Но едва ли кто-то ответит вам на банальный, казалось бы, вопрос:

    Сколько рублей прибыли вы получаете на каждый рубль, вложенный в рекламу?
    И даже если разделить этот вопрос на несколько, едва ли вы услышите внятный ответ и в этом случае:

    Сколько денег принесёт мне этот сайт?
    Сколько денег я заработаю на этой рекламе?
    Окупится ли участие в этой выставке?
    Почему мы должны размещать рекламу именно в этом журнале и сколько денег это нам принесёт?
    А в ответ снова … охват, частота, аффинити индекс, brand awareness, имиджевая реклама, все ваши конкуренты так делают и множество других нелепых отговорок. Знакомая картина? Не сомневаюсь.
     

Участники складчины Больше маркетинга за теже деньги (Даниил Гридин) смогут написать отзыв