1. Новые складчины Показать еще

    17.12.2017: Ремонт за 1 день (Стас Рождественский)

    17.12.2017: Скетчбук 2.0 (Анна Расторгуева)

    17.12.2017: Рисуем новогодние открытки (Маша Мусиенко)

    17.12.2017: Новогодняя история. Тематический мастер-класс по созданию открытки с разными персонажами

    17.12.2017: Творческие эксперименты со светом в семейной фотографии (Анастасия Кучина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

Открыто Большие деньги на дешевых продуктах

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 11 июл 2013.

Цена:
570р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 11 июл 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Большие деньги на дешевых продуктах

    Электронная книга по видению инфобизнеса "Большие деньги на дешевых продуктах"

    Автор (правообладатель): Александр Доценко.
    Цена: 570 рублей.
    Описание курса:
    «Большие деньги на дешевых продуктах» — это «волшебная таблетка», открывающая глаза на то, как следует вести и развивать инфобизнес.
    Здесь нет воды и пространных рассуждений. Зато есть: - продуманный план построения инфобизнеса в суровых условиях мирового кризиса;
    - инструменты, которые помогут вам увидеть реальную картину рынка;
    - конкретные примеры и ситуации. Этот отчет однозначно просветлит ваш мозг! От ваших заблуждений не останется и следа. Итак…
    Вот, что Вы узнаете из книги:


    Как анализировать конкурентов в вашей нише?
    Как и зачем нужно исследовать, сколько денег готовы заплатить ваши клиенты за решение конкретной проблемы?
    Почему выгодно продавать решение «больной» темы за копейки?
    На чем следует сосредоточить свои силы — на количестве продаж или на размере прибыли?
    Как с помощью дешевого продукта заставить потенциального клиента заплатить вам больше денег?
    Что обязательно следует учитывать при назначении цены конкретного инфопродукта?
    Какие форматы инфопродуктов — самые прибыльные?
    Как создать ценный, но дешевый инфопродукт, который будет раскупаться как горячие пирожки?
    Ссылка на продажник:



    P.S. Сборы не буду объявлять до наступления приемлемой цены.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2015

Участники складчины Большие деньги на дешевых продуктах смогут написать отзыв