1. Новые покупки Показать еще

    22.09.2017: Миллион на перепродаже автомобилей (Сергей Маковский)

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: С фото "на ты" (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: Запись вебинара "Все о фототехнике" (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: [Fl-StudioPro] FL Studio 12 Высший пилотаж (Paul Wallen)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.09.2017: Михаил Рысак. Гормональный апгрейд. 2 поток. 2017 год. Новая информация.

    21.09.2017: Школьная фотокнига

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Худеем быстро и с умом (Мария Кузьмина, Михаил Гаманюк)

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

Открыто Брендинг за 60 минут

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 26 мар 2016.

Цена:
972р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 26 мар 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Брендинг за 60 минут

      Брендинг за 60 минут
      Автор - Идрис Мути


      Издательство: Эксмо
      Год издания: 2016
      Страниц: 235
      Формат: PDF (скан)

      Какая идея лежит в основе великих брендов? Почему продукция Apple стала образом жизни, а про некоторых лидеров отрасли просто забыли? Почему за сумкой Birkin выстраивается очередь в несколько месяцев несмотря на внушительный ценник? Автор книги Идрис Мути, маркетолог с мировым именем, более 20 лет работает с лидерами рынка, таким как P&G, PepsiCo, HTC, Heineken, Johnson & Johnson. Эта книга – сборник лучших креативных решений со всего мира – поможет создать стратегию, которая превратит товар в узнаваемый бренд. Вам понадобиться лишь 60 минут, чтобы прочитать книгу целиком и начать путь к успеху.

      Незаменимое руководство для бренд-менеджеров, маркетологов и всех, кто стремиться создать успешный бренд, которому доверяют потребители.


      О чем книга:
      Какая идея лежит в основе великих брендов? Почему продукция Apple стала образом жизни, а про некоторых лидеров отрасли просто забыли? Почему за сумкой Birkin выстраивается очередь в несколько месяцев несмотря на внушительный ценник?
      Автор книги Идрис Мути, маркетолог с мировым именем, более 20 лет работает с лидерами рынка, таким как P&G, PepsiCo, HTC, Heineken, Johnson & Johnson. Эта книга – сборник лучших креативных решений со всего мира – поможет создать стратегию, которая превратит товар в узнаваемый бренд.
      Вы узнаете:
      • чем брендинг отличается от рекламы;
      • как сделать бренд уникальным;
      • как создать эмоциональную связь с покупателем.
      Вам понадобиться лишь 60 минут, чтобы прочитать книгу целиком и начать путь к успеху. Незаменимое руководство для бренд-менеджеров, маркетологов и всех, кто стремиться создать успешный бренд, которому доверяют потребители.
      «Незаменимое пособие, которое поможет вам и вашей компании построить успешный бренд в непрерывно меняющемся обществе».
      Мауро Порчини, арт-директор PepsiCo Inc.
      «Свежий взгляд на стратегический брендинг, блестящие идеи для нашего динамичного мира».
      Анжела Арендс, вице-президент по розничной и интернет торговле Apple Inc.
      Продажник:



      Цена: 972 руб. (без учета стоимости доставки)
       

Участники складчины Брендинг за 60 минут смогут написать отзыв