1. Новые покупки Показать еще

    17.08.2017: 5 вебинаров по Инстаграм (Арпине Саркисян)

    17.08.2017: Художественная съемка и обработка детской фотографии. Времена года (Марина Полянская)

    17.08.2017: Учимся побеждать в фотоконкурсах (Антон Уницын)

    17.08.2017: Стартап. Модель для сборки (Илья Лаурс)

    17.08.2017: Платежные технологии, системы и инструменты (Константин Муссель)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

    06.08.2017: Онлайн конференция об инфобизнесе 22-24 августа

    06.08.2017: Экспертный справочник по точке G (Тристан Таормино)

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    14.08.2017: 7 цветов радуги в фотографии (Анастасия Кучина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Как заработать от 1000$ в неделю, лучшая тактика торговли

Открыто

Быстрые деньги в онлайн консалтинге 3

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 28 авг 2015.

Цена:
4970р.
Взнос:
55р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 28 авг 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Быстрые деньги в онлайн консалтинге 3

      Сейчас вам упорно внушают, что главное - это уметь продавать. На самом деле, консультант НЕ ДОЛЖЕН себя продавать. Консультант должен уметь качественно консультировать (вот это откровение, да?) Продавать должны продавцы.

      Вот что должен делать консультант, если он работает в одиночку:

      • Заниматься лидгеном и искать потенциальных клиентов;;
      • Проводить аудиты/продажи своих услуг;;
      • Анализировать бизнес клиента, выстраивать стратегию продаж;
      • Находить подрядчиков для выполнения технических работ (дизайн, верстка страниц, настройка каналов лидгена, сплит-тестирование...);
      При подходе, направленном на реальный результат, консультант физически не может вести более 3-4 клиентов в месяц. Даже если он будет брать с каждого клиента по 100 тысяч в месяц, затраты на рекламу и подрядчиков съедят 60% этой суммы. Таким образом, чистый доход консультанта составит ВСЕГО 100 - 120 тысяч рублей. И это при 100% занятости!

      Поэтому я решил разбить весь процесс оказания качественных консалтинговых услуг на несколько этапов. Консультанты в моей команде НЕ занимаются лидгеном, продажами, техническими вопросами. Они занимаются ТОЛЬКО консалтинговыми вопросами. Таким образом они за месяц могут качественно отработать 10-20 клиентов.

      Поэтому "БДКонлайн" больше не тренинг. Это система подготовки специалистов в мою команду. Я лично заинтересован в том, чтобы вы стали качественными специалистами. Поэтому обучение будет жестким, но эффективным.

      1. Развитие у участника навыка прямого выхода на потенциального клиента через:

      • Холодные email-письма;
      • Холодные звонки;
      2. Развитие у участника навыка личных продаж услуг онлайн консалтинга через скайп-сессии с потенциальным клиентом. Для повышения конверсии личных продаж используются:

      • «Бриф» выявления потребностей клиента;
      • Маркетинг-Кит для услуги «удаленный консалтинг»;
      • Отзывы существующих клиентов компании «Академия Бизнес-Консалтинга»;
      • Сценарий проработки возражений потенциального клиента;
      3. Развитие у участника навыка быстрого составления «карты продаж» и «стратегии продаж» в бизнесе клиента. С учетом особенностей новой ниши, нового вида бизнеса для участника.

      • Изучение целевой аудитории клиента;
      • Выявление проблем, «болей» целевой аудитории;
      • Выявление рекламных площадок, где можно брать целевую аудиторию клиента;
      • Выстраивание базовой линейки продуктов для клиента: фронтенд – апселл – бекенд;
      • Перенос сценария лендинга на различные рекламные площадки (витрина магазина, объявление в лифте, рекламная статья в газете, видео в youtube и пр.)
      4. Развитие навыка быстрого встраивания системы учета ключевых показателей у клиента:

      • Настройка Яндекс-Метрики;
      • Настройка рекламных-меток;
      • Адаптация шаблона воронки продаж под бизнес-клиента (.xls)
      • Внедрение виртуальных АТС для отслеживания доходности каналов лидогенерации и конверсии лендингов;
      5. Развитие у участников навыков поиска, тестирования и заключения договорных отношений с подрядчиками:

      • Директологи;
      • Копирайтеры;
      • SMM-компании;
      • Рекламные агентства;
      • Дизайнеры и верстальщики лендингов;
      • Технические специалисты для СПЛИТ-тестирований;
      6. Объяснение технологии СПЛИТ-тестирования для быстрого повышения конверсии лендингов;

      • Технические возможности и особенности;
      • Стратегия СПЛИТ-тестирования;
      • Поправки на качество трафика для объективности СПЛИТ-тестирования;
      7. Объяснение технологии найма сотрудника, ответственного за поддержание и развитие системы онлайн-продаж;

      • Составление объявления для поиска специалиста;
      • Этапы собеседования с кандидатом (шаблоны анкет, вопросов, тестов);
      • Выбор оптимального кандидата на оптимальную зарплату;
      • Делегирование оперативных задач;
      • Делегирование тактических задач;
      • Обучение специалиста, контроль и система мотивации;
      8. Развитие навыка сбора отзывов с текущих клиентов;

      • Как взять видеоотзывы, благодарственные письма;
      • Правильная структура продающего отзыва;
      • Использование отзывов для новых продаж;
      • Использование техник взятия отзыва для развития продаж по «сарафанному радио»;
      • Использование техник взятия отзыва для повторных продаж текущему клиенту;
      1. Развить навыки самостоятельного поиска потенциальных клиентов, личных продаж;

      2. Развитие навыка качественного оказания удаленных консалтинговых услуг для получения реальных ростов результата в бизнесе клиента;

      3. Подготовка участника к работе в команде «Академии Бизнес-Консалтинга» в качестве бизнес-консультанта (обязанности: оказание консультационных услуг, либо продажа + оказание консультационных услуг, в зависимости от способностей и желания конкретного ученика);




      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

       

Участники складчины Быстрые деньги в онлайн консалтинге 3 смогут написать отзыв