1. Новые складчины Показать еще

    20.11.2017: Цикл «Архетипы»

    20.11.2017: Магия photoshop: кривые в photoshop (Максим Басманов) 2017

    20.11.2017: Торты, знакомые с детства. Видео-рецепты (Диана Крамер) 2015

    20.11.2017: [MUZBIZNES] Как услышать компрессию? (Арам Киракосян)

    20.11.2017: Онлайн-конференция Food Photo Family 4.0 (2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Быстрый Старт для моделирования в Maya. Часть 2 [digital tutors]

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 26 окт 2014.

Цена:
4500р.
Взнос:
49р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 26 окт 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Быстрый Старт для моделирования в Maya. Часть 2 [digital tutors]

    Быстрый Старт для моделирования в Maya. Часть 2
    Digital Tutors

    [​IMG]



    Мы продолжим изучать понятия, представленные в томе 1. Мы начнем с блокирования основной формы. Мы будем формировать ее с помощью полигонального инструментов моделирования и будем использовать сглаживание, чтобы получить сглаженный вид. Мы также рассмотрим создание и манипулирование NURBS-геометрией, прежде чем мы закончим с очисткой нашей модели, масштабированием и созданием соответствующей иерархии.

    Автор: Justin Marshall
    Продолжительность: 1 ч 15 мин
    Перевод: ТC



     

Участники складчины Быстрый Старт для моделирования в Maya. Часть 2 [digital tutors] смогут написать отзыв