1. Новые складчины Показать еще

    15.12.2017: За гранью (Микаэль Катц Крефельд)

    15.12.2017: Первый день (Марк Леви)

    15.12.2017: Обучающий курс по съемке Love Story (Александр Киселев, Галина Исаева)

    15.12.2017: 25 Snow Brushes for Photoshop. Зимняя обработка фотографий

    15.12.2017: Родовые сценарии денег (Всеволод Зеленин)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.12.2017: За гранью (Микаэль Катц Крефельд)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто Быстрый Старт для моделирования в Maya. Часть 3 [digital tutors]

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 26 окт 2014.

Цена:
5000р.
Взнос:
55р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 26 окт 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Быстрый Старт для моделирования в Maya. Часть 3 [digital tutors]

    Быстрый Старт для моделирования в Maya. Часть 3
    Digital Tutors


    [​IMG]

    Мы продолжим рассматривать понятия моделирования понятия, представленные в томах 1 и 2. Мы начнем с блокировки главного набора фигур нашего парализатора. Мы будем использовать профили и Edge Loops, чтобы создать твердую поверхность детали и NURBS-кривые для помощи в создании конкретных элементов. Мы будем использовать различные полигональные и NURBS-инструменты к созданию единого целого модели. Мы закончим процесс настройуой нашей сцены, ставя нашу геометрию в соответствующую иерархию.

    Автор: Justin Marshall
    Продолжительность: 1 ч 50 мин
    Перевод: ТC


     

Участники складчины Быстрый Старт для моделирования в Maya. Часть 3 [digital tutors] смогут написать отзыв