1. Новые покупки Показать еще

    10.12.2016: Закупка как единый процесс от плана до исполнения контракта (Межникова Ю. Л.)

    10.12.2016: Отчетность в ПФР за 9 месяцев 2016 года (Константин Татаров)

    10.12.2016: Налог на прибыль в 2016 году: важные вопросы расчета налога (Александр Матиташвили)

    10.12.2016: Секреты журналистики или как стать журналистом без ВУЗА - видеокурс (Максим Стефанович)

    10.12.2016: Как получать заказы на изготовление мебели из интернета (Михаил Смирнов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

  4. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Экшен панель + новая сборка пресетов от Jay Lay 2016

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    06.12.2016: Ты и Деньги счастливы вместе (Татьяна Жеребцова)(2016)

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

Открыто [CBS] XNA

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Менеджер, 22 сен 2013.

Цена:
25386р.
Взнос:
277р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 22 сен 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [CBS] XNA

      [​IMG]
      Описание курса XNA
      XNA Game Studio позволяет создавать видеоигры и вносить разнообразие в приложения на платформе Windows, Xbox 360, Zune и Windows Phone 7. Но перед тем как подключать свою креативность и с головой окунутся в разработку с XNA, Вам стоит приобрести фундаментальные знания в некоторых концепциях разработки игр. В этом курсе есть и теория и практика, которые дадут Вам понимание разработки игр. Для того, что бы провести слушателя через основные этапы создания игр, курс построен на примерах нескольких не сложных игр.

      Начиная с основ отображения изображения на экране, в курсе постепенно будут раскрыты приемы работы со спрайтовой анимацией, частицами, звуковыми эффектами и многим другим.
      В конце курса разбираются примеры переноса приложения на платформу Xbox 360.

      По завершению курса Вы будете иметь хорошее понимание основ проектирования и разработки игра, а также будете иметь примеры нескольких игр.

      Предварительные требования
      • Твердое знание ООП и C#
      • Знание основных библиотек .NET Framework

      Целевая аудитория
      Данный курс предназначен для начинающих разработчиков компьютерных игр со знаниями программирования на языке С#.


      Урок 1. Введение в XNA Game Studio
      • Общая структура игры
      • Инициализация игры.
      • Финализация игры.
      • Игровой цикл.
      • Планирование разработки игры.
      Урок 2. 2D графика
      • Общая игровая терминологии,
      • Система координат и работа со спрайтами.
      Урок 3. Работа с устройствами ввода. Работа со звуком.
      • Получение ввода с клавиатуры.
      • Получение ввода с джойстика Xbox 360.
      • Получение данных от мыши.
      • Использование аудио.
      Урок 4. Создание первой двумерной игры.
      • Рисование фона.
      • Создание компонента для игрока.
      • Описание логики игры.
      • Добавление звука.
      • Добавление подсчета очков.
      • Перенос на Xbox 360
      Урок 5. Улучшение двумерной игры.
      • Создание игровых экранов.
      • Создание экрана приветствия.
      • Создание экрана подсказки.
      • Навигация между экранами.
      Урок 6. Работа с сетью. Многопользовательские игры.
      • Выбор сетевой топологии.
      • Пошаговые игры и игры реального времени.
      • XNA Networking
      • Запуск игровой службы.
      • Авторизация в игре и создание сессии.
      • Подключение к сессии синхронно и асинхронно.
      • Запуск игры и обработка сообщений.
      Урок 7. Пример многопользовательской двумерной игры
      • Добавления работы с сетью.
      • Получение игровой сессии.
      • Синхронизация игроков.
      Урок 8. Основы 3D программирования
      • Трехмерная система координат и проекция.
      • Вершины и примитивы.
      • Векторы, матрицы и 3D трансформации.
      • Свет и камера.
      Урок 9. Создание 3D сцен
      • Рисование 3D осей в XNA
      • Программирование вершин и вершинных буферов
      • Программирование базовых эффектов и рендеринг сцены.
      • Модели и мэши.
      Урок 10. Конвейер визуализации. Шейдеры и эффекты
      • XNA конвейер визуализации.
      • Шейдеры – вершинные шейдеры, пиксельные шейдеры, растеризация.
      • Высокоуровневый язык шейдеров (типы данных, семантика, функции, создание простого шейдера).
      • Использование эффектов в XNA
      Урок 11. Свет и камера.
      • Базовый класс для камеры.
      • Базовый класс для света (Point Light / Omnidirectional Light)
      • Камера и управление освещением.
      Урок 12. Генерация поверхности
      • Генерирование карт высоты.
      • Multitexturing
      • Рисование поверхности.
      Урок 13. Скелетная анимация
      • Типы анимации (анимация по ключу, скелетная анимация)
      • Скелетная анимация в XNA,
      • Работа с классом AnimatedModel.
      Урок 14. Пример игры пазла “Flood Control”. Часть 1
      • Подготовленные проекта.
      • Загрузка текстур в память.
      • Создание объектов логики.
      • Разработка игровой поверхности (Gameboard)
      • Обработка ввода.
      Урок 15. Пример игры пазла “Flood Control”. Часть 2
      • Анимированные элементов игры.
      • Добавление дополнительных эффектов к игровым элементам.
      • Добавление настроек сложности.
      Урок 16. Пример игры двумерного шутера “Lost in Space”. Часть 1
      • Построение класса для спрайтовой анимации.
      • Написание логики для определение столкновений.
      • Анимация и движение.
      • Позиционирование астероидов и получение пользовательского ввода.
      Урок 17. Пример игры двумерного шутера “Lost in Space”. Часть 2
      • Создание взрывов из частиц.
      • Обработка столкновений.
      • Генерирование звуковых эффектов.
      Урок 18. Пример игры
      • Создание класса для работы с камерой.
      • Создание движка для генерации частей карты.
      • Рисование карты.
      • Создание проекта «Редактор карт»
      Урок 19. Пример игры
      • Рисование, анимация, движение.
      • Определение столкновений на основе карты.
      • Реализация бега и прыжков игрового персонажа.
      Урок 20. Пример игры охотник за сокровищами. Часть 3
      • Взаимодействие игрока и врагов.
      • Подсчет очков
      По завершению курса Вы сможете:
      • Понимать структуру игрового проекта.
      • Понимать и правильно использовать события игрового цикла.
      • Загружать изображения и звук.
      • Принимать ввод с клавиатуры, джойстика и мыши.
      • Работать со спрайтами.
      • Разрабатывать двумерные игры.
      • Создавать трехмерные сцены.
      • Работать с камерой и освещением.
      • Загружать трехмерные модели.
      • Использовать пиксельные и вершинные шейдеры.
      • Создавать трехмерные игры.
      • Использовать основные приемы написания игр.

      ЦЕНА: 800 USD или 25386 рус. руб.

       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        [CBS]JavaScript Essential

        Менеджер, 23 мар 2016, в разделе: Курсы по программированию
      2. Менеджер
        Открыто

        [CBS] XML (повтор)

        Менеджер, 19 ноя 2015, в разделе: Курсы по программированию
      3. Менеджер
        Открыто

        [CBS] Python Стартовый (Повтор)

        Менеджер, 21 окт 2015, в разделе: Курсы по программированию
      4. Менеджер
        Открыто

        [CBS] Unity Базовый

        Менеджер, 29 сен 2015, в разделе: Курсы по программированию
      5. Менеджер
        Открыто

        [CBS] Курс - Практикум по Frontend разработке

        Менеджер, 1 июл 2015, в разделе: Курсы по программированию
      6. Менеджер
        Куплено

        [CBS] Python Базовый

        Менеджер, 11 май 2015, в разделе: Курсы по программированию
      7. Менеджер
        Открыто

        [CBS] Python Стартовый

        Менеджер, 11 май 2015, в разделе: Курсы по программированию