1. Новые покупки Показать еще

    20.09.2017: Повседневная харизма. Техники массовой привлекательности, очарования и становления центром социально

    20.09.2017: Легальный высокодоходный бизнес в реале (Бенджамин)

    20.09.2017: Развитие интуитивных и экстрасенсорных способностей (Станислав Братусь)

    20.09.2017: Простатит - секретные материалы (Дмитрий Тисцов)

    20.09.2017: Крипто-бизнес-система 3DX CRYPTO MONSTER-500 тыс. рублей в месяц. На полном авто-пилоте (Тим Ворон)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

    13.09.2017: прогноз от sporttips.org

    13.09.2017: Прогнозы на футбол

  4. Сбор взносов Показать еще

    13.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Худеем быстро и с умом (Мария Кузьмина, Михаил Гаманюк)

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

Открыто [CBS] XNA

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Менеджер, 22 сен 2013.

Цена:
25386р.
Взнос:
277р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 22 сен 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [CBS] XNA

      [​IMG]
      Описание курса XNA
      XNA Game Studio позволяет создавать видеоигры и вносить разнообразие в приложения на платформе Windows, Xbox 360, Zune и Windows Phone 7. Но перед тем как подключать свою креативность и с головой окунутся в разработку с XNA, Вам стоит приобрести фундаментальные знания в некоторых концепциях разработки игр. В этом курсе есть и теория и практика, которые дадут Вам понимание разработки игр. Для того, что бы провести слушателя через основные этапы создания игр, курс построен на примерах нескольких не сложных игр.

      Начиная с основ отображения изображения на экране, в курсе постепенно будут раскрыты приемы работы со спрайтовой анимацией, частицами, звуковыми эффектами и многим другим.
      В конце курса разбираются примеры переноса приложения на платформу Xbox 360.

      По завершению курса Вы будете иметь хорошее понимание основ проектирования и разработки игра, а также будете иметь примеры нескольких игр.

      Предварительные требования
      • Твердое знание ООП и C#
      • Знание основных библиотек .NET Framework

      Целевая аудитория
      Данный курс предназначен для начинающих разработчиков компьютерных игр со знаниями программирования на языке С#.


      Урок 1. Введение в XNA Game Studio
      • Общая структура игры
      • Инициализация игры.
      • Финализация игры.
      • Игровой цикл.
      • Планирование разработки игры.
      Урок 2. 2D графика
      • Общая игровая терминологии,
      • Система координат и работа со спрайтами.
      Урок 3. Работа с устройствами ввода. Работа со звуком.
      • Получение ввода с клавиатуры.
      • Получение ввода с джойстика Xbox 360.
      • Получение данных от мыши.
      • Использование аудио.
      Урок 4. Создание первой двумерной игры.
      • Рисование фона.
      • Создание компонента для игрока.
      • Описание логики игры.
      • Добавление звука.
      • Добавление подсчета очков.
      • Перенос на Xbox 360
      Урок 5. Улучшение двумерной игры.
      • Создание игровых экранов.
      • Создание экрана приветствия.
      • Создание экрана подсказки.
      • Навигация между экранами.
      Урок 6. Работа с сетью. Многопользовательские игры.
      • Выбор сетевой топологии.
      • Пошаговые игры и игры реального времени.
      • XNA Networking
      • Запуск игровой службы.
      • Авторизация в игре и создание сессии.
      • Подключение к сессии синхронно и асинхронно.
      • Запуск игры и обработка сообщений.
      Урок 7. Пример многопользовательской двумерной игры
      • Добавления работы с сетью.
      • Получение игровой сессии.
      • Синхронизация игроков.
      Урок 8. Основы 3D программирования
      • Трехмерная система координат и проекция.
      • Вершины и примитивы.
      • Векторы, матрицы и 3D трансформации.
      • Свет и камера.
      Урок 9. Создание 3D сцен
      • Рисование 3D осей в XNA
      • Программирование вершин и вершинных буферов
      • Программирование базовых эффектов и рендеринг сцены.
      • Модели и мэши.
      Урок 10. Конвейер визуализации. Шейдеры и эффекты
      • XNA конвейер визуализации.
      • Шейдеры – вершинные шейдеры, пиксельные шейдеры, растеризация.
      • Высокоуровневый язык шейдеров (типы данных, семантика, функции, создание простого шейдера).
      • Использование эффектов в XNA
      Урок 11. Свет и камера.
      • Базовый класс для камеры.
      • Базовый класс для света (Point Light / Omnidirectional Light)
      • Камера и управление освещением.
      Урок 12. Генерация поверхности
      • Генерирование карт высоты.
      • Multitexturing
      • Рисование поверхности.
      Урок 13. Скелетная анимация
      • Типы анимации (анимация по ключу, скелетная анимация)
      • Скелетная анимация в XNA,
      • Работа с классом AnimatedModel.
      Урок 14. Пример игры пазла “Flood Control”. Часть 1
      • Подготовленные проекта.
      • Загрузка текстур в память.
      • Создание объектов логики.
      • Разработка игровой поверхности (Gameboard)
      • Обработка ввода.
      Урок 15. Пример игры пазла “Flood Control”. Часть 2
      • Анимированные элементов игры.
      • Добавление дополнительных эффектов к игровым элементам.
      • Добавление настроек сложности.
      Урок 16. Пример игры двумерного шутера “Lost in Space”. Часть 1
      • Построение класса для спрайтовой анимации.
      • Написание логики для определение столкновений.
      • Анимация и движение.
      • Позиционирование астероидов и получение пользовательского ввода.
      Урок 17. Пример игры двумерного шутера “Lost in Space”. Часть 2
      • Создание взрывов из частиц.
      • Обработка столкновений.
      • Генерирование звуковых эффектов.
      Урок 18. Пример игры
      • Создание класса для работы с камерой.
      • Создание движка для генерации частей карты.
      • Рисование карты.
      • Создание проекта «Редактор карт»
      Урок 19. Пример игры
      • Рисование, анимация, движение.
      • Определение столкновений на основе карты.
      • Реализация бега и прыжков игрового персонажа.
      Урок 20. Пример игры охотник за сокровищами. Часть 3
      • Взаимодействие игрока и врагов.
      • Подсчет очков
      По завершению курса Вы сможете:
      • Понимать структуру игрового проекта.
      • Понимать и правильно использовать события игрового цикла.
      • Загружать изображения и звук.
      • Принимать ввод с клавиатуры, джойстика и мыши.
      • Работать со спрайтами.
      • Разрабатывать двумерные игры.
      • Создавать трехмерные сцены.
      • Работать с камерой и освещением.
      • Загружать трехмерные модели.
      • Использовать пиксельные и вершинные шейдеры.
      • Создавать трехмерные игры.
      • Использовать основные приемы написания игр.

      ЦЕНА: 800 USD или 25386 рус. руб.

       
    2. Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто [CBS] XML
      2. Менеджер
      3. Менеджер
        Открыто [CBS] HTML5 & CSS3
      4. Менеджер
      5. Менеджер
      6. Менеджер
      7. Менеджер
      Загрузка...

Участники складчины [CBS] XNA смогут написать отзыв