1. Новые покупки Показать еще

    09.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    09.12.2016: ТЕНДЕР-МАСТЕР 2015 (Гуськов Дмитрий)

    08.12.2016: Игры Афродиты (Юлия Ланске, Анна Носатова)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    06.12.2016: Вебинар: «Дети» (Александр Палиенко)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

Открыто Cбычa мeчT - 3. Гyбaнoв В

Тема в разделе "Курсы по эзотерике", создана пользователем Менеджер, 15 авг 2014.

Цена:
20000р.
Взнос:
218р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 авг 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Cбычa мeчT - 3. Гyбaнoв В

      Помним, что есть 1 и 2 части.
      Объем видеокурса: 10 DVD
      Египет, ноябрь 2007 г.

      Нет смысла заходить на продажник. Подробное описание ниже (в точности тоже самое что и на продажнике)

      Описание видеокурса:
      Очень подробный курс по техникам управления событиями своей жизни и формирования желаемой реальности вокруг себя.

      Основной упор делается не на силовом личностном программировании линий вероятности своего будущего, а на «тонком» про-Природном взаимодействии и сотрудничестве с разумными объектами тонких планов сущестовования материи, которые помогают формировать события и «случайные» желанные встречи на пути нашей жизни.

      Особая техника управления реальностью, подробно рассматриваемая в данном курсе, учитывает также Духовные воплощенческие задачи человека на текущую инкарнацию и определяет допустимые рамки желаний, которые могут быть воплощены в текущем пространственно-временном континууме.

      Высший Уровень!

      Содержание:
      Часть №1
      Содержание:

      1. Рассказ о распределении обязанностей между ведущими тренинга.
      2. Три основных направления поляризации человеческой деятельности. Как выглядит однобокость.
      3. Номер 1001 – для «главного сказочника»: если человек правильно уделяет внимание своему телу, то оно его по жизни и ведёт кратчайшим и эффективнейшим путём.
      4. График развития способностей человека как функция времени. Тренинги «Энергия денег» и «Сбыча мечт».
      5. Желание денег: сколько их нужно зарабатывать? Пирамида логических уровней последствий. Деньги – следствие того, какие мы есть.
      6. Уточнение терминов «Миссия» и «Талант».
      7. «Доброта» и «Злобность» «Следователей»: последствия узнавания человеком своего предназначения и своих свойств. Абсолютизация предсказаний, полученных от кого-либо.
      8. Психоматрица логического квадрата Пифагора. Отношение к информации, полученной через компьютер. Как допустимо использовать сакральную информацию.
      9. Талант как кабель. Фрагментирование способностей, делегирование полномочий тому, кто сейчас «под кольцом».
      10. Тональность логики и аккордность творчества. «Перекрытие» частотных диапазонов органов чувств человека. Полно-ценность.
      11. Логикой – прицелиться, интуицией выстрелить.
      12. Закон соблазна применительно к достижению цели.
      13. Закон Природности проявления процесса: «4-х Т».
      14. Невозможность оказания энергоинформационной помощи человеку / специалисту, нечестному относительно законов окружающего Мира.
      15. Сколько денег необходимо человеку в действительности. Практика. НОУ – ХАУ.
      16. Желания прилично-сформированные и ИСТИННЫЕ. Практический пример реализации широкоизвестной формулировки.
      17. Качественные скачки эффективности и оплата ключевой фигуре. «Черные» и «Белые» деньги.
      18. Диапазон верности звучания формулировок законов. «Вертикальные» законы и их социальная и биологическая проекции.
      19. Инвертирование смысла действующего свода законов при качественном росте благосостояния конкретного человека.
      20. Закон оплаты как мерило справедливости полученной помощи и достигнутого уровня.
      21. Закон синергетического взрыва эффективности творческой и организаторской деятельности.
      22. Необходимость ОЩУЩАТЬ денежные символы.
      23. Пагубное влияние скромности и прогрессивность позиции «лакомки». Созидательность роли «Принцессы на горошине».
      24. Иерархичность приоритетов: «Без идеологии нет физиологии».
      25. Закон «третьего предъявления» в формулировке обеспечения удержания на ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОЛНЕ УСПЕХА В ЖИЗНИ.
      26. Три повода порадоваться переживанию ОДНОГО СОБЫТИЯ.
      27. Каким образом формируются тела памяти людей и любых других материальных объектов. ДУША. НОУ – ХАУ.
      28. Тело причин событий личной жизни человека. Дух. НОУ – ХАУ.
      29. Судьба, Карма, То, что на роду написано – физические интерпретации этих описательных понятий.
      30. Кому по законам Природы можно СОЧУВСТВОВАТЬ, кому – помогать.
      31. Предательство своего генома и кожные проблемы человека. Придти в себя: как это выглядит на практике. Практика.
      32. Цветовые гаммы и образы, возвращающие центр сознания, в детский период. Обновление ощущений от окружающего Мира с помощью наших психотехнологий.
      33. Технология «Прицел» - настройка мозга на центр СВОЕГО ДУХА (Каузального, Воплощенческого) тела и на геном – эталон здоровья СВОЕГО ТЕЛА. НОУ – ХАУ.
      34. Каким образом организовать резкий неожиданный звук, используемый в наших технологиях. История ввода звука в арсенал наших средств воздействия. ПОДРОБНО.
      35. Что и в какой мере сказывается на содержательной и качественной составляющих приключений на жизненном пути.
      36. Нюансы выбора направления развертывания бизнес – деятельности в быстро меняющемся социуме и научно – технической среде.
      37. За счёт чего проявляются сверх-возможности человека? – «Генетические консервы». Каузальные тела генетические и личностные. НОУ – ХАУ.
      Часть №2
      Содержание:

      1. Классификация мотивации желаний и поступков. Типы разумов.
        • Конкретный. Модель женщины с точки зрения конкретного мужского разума ☺.
        • Гироскопический. Типично женский. НОУ – ХАУ.
        • Опытный. НОУ – ХАУ.
        • Средовый. НОУ – ХАУ.
      2. Кармическая чистота.
      3. Синхронные антагонисты. Важность проявления феномена.
      4. «Пальцевая» диагностика превалирующего типа мышления: инерционный и творческий.
      5. Типы контакта разума с окружающей средой.
      6. Правила диспетчирования поляризованной активности мозга. Где теряются силы?! НОУ – ХАУ.
      7. Аналог обработки мозгом оперативной ситуации как обслуживание подпрограмм определенной степени вложенности компьютером. НОУ – ХАУ.
      8. Секрет выращивания в своём коллективе достойных «сподвижников» для реализации условий синергетического взрыва.
      9. Профессиональное выслушивание клиента. НОУ – ХАУ.
      10. Сон как инструмент создания креативного решения стоящей задачи.
      11. Игра и серьезность. Лёгкость ролевых переключений.
      12. Перестать хватать и удерживать энергоинформационные объекты, но прикасаться к ним и играть. НОУ – ХАУ.
      13. Структура совокупности технологий, вывешенных на сайте. Результативность. Индивидуализация. НОУ – ХАУ. Плагиат и механистическое повторение.
      14. Рост частотности окружающей человечество среды, ТАБЛОГРАФИК. НОУ – ХАУ.
      15. Можно ли знать много, но не иметь большого избыточного веса. Сколько «весит» какой-либо уровень частотности.
      16. Отношение к применению медикаментов, технологий очистки от поражающих факторов.
      17. Почему у людей, занимающихся энергоинформатикой, часто не складывается личная жизнь или страдают близкие люди. НОУ – ХАУ.
      18. Стабилизация состояния более значимого «члена стаи». Эффект «Последнего вагона».
      19. Понятие «Жизнь» и «Существования». Важно!
      20. Необходимые точности определения точки рождения для превращения АСТРОЛОГИИ в дееспособный управленческий инструмент.
      21. Обсуждение ощущений, получаемых слушателями в информационных потоках.
      22. Энергоинформационные процессы при засыпании и просыпании. Переход точки сознания в тело сновидения.
      23. Проблема возврата из путешествий на постоянное место жительства. Переакклиматизация.
      24. Как отличить соблазн от цели, которую необходимо достигнуть. ВАЖНО! Обострение чувствительности в пустыне.
      25. «Пятно опасности» вокруг активного иерарха.
      26. Цели конкретные или перспективные. Смена цели.
      27. Пример работы по знакам. Готовность к новому знанию, к новой информации. Анализ критики в свой адрес. Ориентация творца на свои ощущения от производимых действий.
      28. Комплекс неполноценности и «формула счастья». НОУ – ХАУ.
      29. Какова траектория индивидуального жизненного пути.
      Часть №3
      Содержание:

      1. В чём смысл жизни?!
      2. Эволюция конфигурации атомов химических элементов как аналог образ процесса усложнения типа разума. НОУ – ХАУ.
      3. Как устроен и «где водится» ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ. НОУ – ХАУ.
      4. Побудительные стимулы к деятельности первичного уровня - «осёл и морковка».
      5. Технология «Уходя, гасите свет». Практика.
      6. Второй тип побудительной стимуляции – желание, чтобы не было желаний (НОУ – ХАУ). «Консервная банка – к хвосту кошки».
      7. Обязательность фазы полноценного отдыха после достижения какой-либо предварительно поставленной цели.
      8. Принцип невидимости хорошо сделанной работы.
      9. Расшифровка парадокса: достижение стадии отсутствия желаний при максимальной активизации творческой деятельности.
      10. Чего можно хотеть, чтобы всё-таки получить «хотимое».
      11. «Страшная» правда закона: «На чём соединились, то и продолжайте». НОУ – ХАУ.
      12. Можно ли ОДНОВРЕМЕННО ВЫПОЛНЯТЬ ДВЕ или более ПРОГРАММ.
      13. Что можно желать применительно к какому возрасту человека. Таблица 7×7. НОУ – ХАУ.
      14. Предельные возможности и «крейсерское» качество жизни.
      15. Фундаментальные основы позиции «творческой лени».
      16. Почему подробное знакомство очень часто «разваливает» коллектив. НОУ – ХАУ.
      17. Для чего соединяются Дух и Тело? Что происходит после выполнения «прямолинейного» фрагмента задачи воплощения Духа? Рак горла 4-ой стадии. НОУ – ХАУ.
      18. Образ стратегической задачи жизненного пути. ПРИМЕР.
      19. Образы – язык общения центра сознания с окружающим миром. Слово-блудие, без–образие.
      20. Почему работают молитвы, психические настрои Сытина? Как повысить эффективность работы по управлению событиями своей личной жизни. НОУ – ХАУ.
      21. Как почувствовать уровень стратегической задачи воплощения.
      22. Прибор, показывающий степень объективной истинности рассуждений и умозаключений. НОУ – ХАУ.
      23. Взаимодействие с Духом – слушание руководящих указаний. НОУ – ХАУ. Как эффективно идти по дороге жизни.
      24. Как планировать процедуру прохождения качественного скачка в своём бытии.
      25. В чем заключается основа успеха «Семейного Бизнеса». НОУ – ХАУ.
      26. Цели стратегические и оперативно-тактические. Внешнее торможение после достижения 30-ти процентного увеличения планируемого параметра.
      27. Как стать «любимым ребёнком» своего Духа, как это выглядит и в чём заключается.
      28. Как недостатки или нестандартность превратить в преимущество.
      Часть №4
      Содержание

      1. Для чего необходима амбициозность. Механизм элитизации знакомств и выполняемых задач. НОУ – ХАУ.
      2. Нейтральность пустоты и нейтральность полноты.
      3. Изменение ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЙ поляризации мозговой активности с возрастом. Пример из творческой биографии В.В.
      4. При каких условиях можно отказаться от формирования и проявления желаний, а от моногамных отношений к полигамным или перейти на уровень индивидуальной самодостаточности. Фильм «САМСАРА».
      5. Необходимость обострять ситуации для выхода из хронического патологического состояния. Импульсная и линейная работа. Проблема теплоотвода.
      6. Побудка методом «Огонь на себя». НОУ – ХАУ.
      7. Тестирующие «горошины» для определения глубинной сути подходящего в твою ближнюю зону человека.
      8. Пример создания индивидуального Пантакля методом пондеромоторного письма. НОУ – ХАУ.
      9. Как поставить пределы транслируемой через себя информации. Фильм «Американский Жиголо» («Мужчина по вызову»).
      10. Цифровое кодирование как магический рисунок, чертеж последовательности специфической мозговой активности.
      11. Необходимость сохранить качество младенца (дилетанта) по тому направлению деятельности, которое будет в дальнейшем использовано для революционного прорыва или проявления оригинального творчества.
      12. Можно ли жить непродолжительное время в зоне дисциплины, а основное время – своевольничать? Гадалки, целители, артисты – что у них общего относительно церкви. НОУ – ХАУ.
      13. В чём главная функция руководителя творческого коллектива. НОУ – ХАУ.
      14. В чём заключается некопируемое конкурентное преимущество носителя ЖИВОЙ ИНФОРМАЦИИ. «Консервирование» «живой» информации. Тиражирование.
      15. Мимический накопленный стресс, его формирование и проявление, устранение. Практика.
      16. Отношение СМИ к созидательной и деструктивной информации. Реакция на критику и клевету.
      17. Взаимоотношения с ДЭИР. Шутки, перерастающие в серьезные последствия.
      18. Почему ведьмы делают не сами по себе, а на помеле.
      19. Информация, купленная и украденная, консервированная и живая. Нравственные категории, являющиеся правилами безопасности при общении с живой информацией. Как срабатывает система защиты живой информации от недобросовестных «потребителей». НОУ – ХАУ. Информационная «вакуумная бомба».
      20. Авторское право и вознаграждение в XXI Веке. Канал способностей, творчества. НОУ – ХАУ.
      21. Основные законы ФИЗИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЖИВЫХ СИСТЕМ: а). дальнодействия и б). памяти. Коррекция своего прошлого – приобретение свободы в будущем.
      22. Эффективность бизнес – деятельности при выполнении законов энергоинформатики. Мера проявления полевых законов в бизнес-деятельности. В.Куцый.
      23. Эстетическое удовольствие от процесса жизни, переход от «массовых» (количественных) критериев оценки успешности к эстетическим ощущенческим утончённым критериям. ВАЖНО!!!
      24. Функциональные зоны мозга (по Дюрвилю), ИНФОРМАТОРИЙ, насыщенность информацией, накопление знания. НОУ – ХАУ.
      25. Алгоритм осмотра окружающего мира мужчиной и женщиной. НОУ – ХАУ.
      26. Иллюзии, работа намерениями, конфликт на уровне энергоинформационных фантомов. НОУ – ХАУ.
      27. Энергоинформатика МИРОВОЗЗРЕНИЯ. Тестирование встречающихся объектов по критерию идентичности. НОУ – ХАУ.
      28. Межличностные отношения и теория ДОБЫЧИ. НОУ – ХАУ.
      29. Вариабельность на жизненном пути. Три категории освоения свободы выбора. НОУ – ХАУ.
      30. Сон – пустая трата времени?! – Физическая суть сна! НОУ – ХАУ. Диспетчирование видов занятости по Природному алгоритму. Когда спать и сколько. Ночная бессонница – природа.
      31. Творческий союз: частный случай на примере.
      32. Можно ли «слезть с иглы» знаний МИСЭ и выйти на самостоятельную генерацию необходимых себе знаний.
      33. Притча о слепом ученике.
      Часть №5
      Содержание:

      1. Так воровать или нет?! – Метод работа ХОРОШЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. Добыча в виде систематизации своими силами предоставленного объема информации. До каких пор делиться информацией. Коровы и овцы на пастбище – ПРИМЕР. Чем можно делиться и что можно продавать.
      2. Проточность информационных потоков. Тиражирование разработок.
      3. Как обеспечить расширение своей информации и своих разработок по потребителям.
      4. Когда можно (с точки зрения Природы) нарушать положения Авторского права. Защита ТВОРЧЕСКОГО человека. НОУ – ХАУ.
      5. Канал ТВОРЧЕСТВА. Какова его структура. НОУ – ХАУ.
      6. Срабатывание энергоинформационной защиты творческого человека в подробностях. ДЕТАЛЬНО.
      7. Воздаяние БЛАГОДЕТЕЛЮ. НОУ – ХАУ.
      8. Феномен отражения «зондирующего дерьма и страхов» от «продвинутого» человека подошедшему просто-людину.
      9. Закон привлечения негатива продвинутым человеком. Алгоритм реакции на претензии и негативную информацию. НОУ – ХАУ.
      10. Роли «висюлек» и аутсайдеров в коллективе. НОУ – ХАУ.
      11. Создание правдоподобных версий своих «слабых мест».
      12. «ПОМИДОРЫ НА ПАЛЬМЕ». ТЕХНОЛОГИЯ. НОУ – ХАУ.
      13. Провокации. Тестирование ситуации «несовершенством».
      14. Эффект превращения творческого «свечения» в слой денежных символов.
      15. «Образное» программирование грядущих событий. ИЛЛЮЗИИ – МЕЧТЫ И ФАНТАЗИИ.
      16. Технология затирания и коррекции прошлых событий своей жизни. ПРАКТИКА.
      17. Технология ЭВТАНАЗИИ. Нюансы практического применения ☺.
      18. Зависимость обучаемого от обучающего в рамках процесса обучения и в договорных рамках.
      19. «Защита от дурака» (несанкционированного применения) в технологиях МИСЭ. Реализация принципа «не навреди», передозировки неправильного применения или ошибочного выбора.
      20. Природные комплектующие действия животных и распознавание в СВОИХ ТРАДИЦИЯХ их проявлений людьми.
      21. Алгоритм применения закона 3-х предъявлений для достижения поставленных целей. НЮАНСЫ.
      22. Праведно ли желание стать заметным?
      23. Перемещение по жизненному пути в соответствии с принципом хамелеона. ВАЖНО!
      24. Сила воздействия взгляда человека. Практическое занятие.
      25. Защита: «Возлюби врага своего». Практика, истории создания. «Враги» и «Противники».
      26. За что отвечают правая и левая части тела человека. Некоторые аспекты проблем со зрением ли визуальным способом контакта с окружающим миром.
      Часть №6
      Содержание:

      1. Как себя должен вести ИЩУЩИЙ знаний ученик. Пример личный.
      2. Резюме прошедшего информационного периода тренинга. Ёмко и в единой системе!
      3. Как, с какой скоростью бывают приняты к исполнению желания, когда-либо…
      4. Ковровое бомбометание (деструктивность) и посадки новых форм потенций (созидательность).
      5. Пример физиологических последствий проведения силовых тренингов. «Весна жизни» - например, сектантские поражения индивидуальности человека. Информационное освобождение от прошлых захватов и порабощения. НОУ – ХАУ.
      6. Защита «Свеча воздействия». Теория и практика.
      7. Условия изменения типа законодательного поля, регламентирующего нормы взаимоотношений. НОУ – ХАУ.
      8. Чем иллюзия отличается от правды. Бизнес, свободный от иллюзий и идеализации.
      9. Закон допустимости деструктивных действий. Нормы самозащиты. Фильм «Среди Акул».
      10. Защита в психотронной войне. Пример успешной обороны.
      11. Спасение из состояния наркозависимости. НОУ – ХАУ.
      12. Отсутствие избирательности срабатывания защиты, тотальное требование корректности.
      13. Необходимость разрешения себе уходить в «нижние регистры общения» в виде защиты.
      14. Вежливость, Настойчивость. Директивно, Невежливо. 4 стадии общения Природы с человеком.
      15. Кто имеет право ругать человека. НОУ – ХАУ. Необходимость самозащиты.
      16. Право Духа на шлепки трудновоспитуемого в воспитательных целях.
      17. Необходимость ТОЧНО воспринимать информацию и точно же её воспроизводить.
      18. С какого возраста можно позволять размножение собакам.
      19. Условие, необходимое для подключения к источнику мудрости.
      Части №7-10 - описание готовится.
      Продажник

       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        (Повтор) Cбычa мeчT - 3. Гyбaнoв В

        Менеджер, 23 янв 2015, в разделе: Курсы по эзотерике
      2. Менеджер
        Открыто

        Cбычa мeчT - 1 и 2 Гyбaнoв

        Менеджер, 15 авг 2014, в разделе: Курсы по эзотерике
      3. Менеджер
        Открыто

        Cпинкaстинг - 2. Cбычa мeчт

        Менеджер, 12 янв 2015, в разделе: Курсы по психологии