1. Новые покупки Показать еще

    22.08.2017: Умные мамочки (Саша Зверева)

    22.08.2017: О шрифте (Эрик Шпикерманн)

    22.08.2017: Что вам мешает зарабатывать достаточно? (Нина Рубштейн)

    22.08.2017: Цветкор в Premiere. Практика 2 (Александр Амбалов)

    22.08.2017: Профессия визажист (Наталья Шик)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.08.2017: Три легких шага к очищению кожи от родинок, папиллом и бородавок (Наталья Зубова)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Как повысить вовлеченность в Инстаграм? (Елена Пискарёва)

    18.08.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто

[Центр Мастеров] Google Analytics: Профессиональная web-аналитика

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 7 сен 2013.

Цена:
13000р.
Взнос:
142р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 7 сен 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Центр Мастеров] Google Analytics: Профессиональная web-аналитика

      Google Analytics / Google Universal Analytics
      Професиональная web-аналитика, повышение эффективности сайтов

      [​IMG]

      О Google Analytics
      Google Analytics является безусловным лидером среди инструментов аналитики и учета работы сайта.
      Возможности Google Analytics настолько превосходят другие инструменты, что становится очевидным,
      почему профессиональные аналитики выбирают именно его.
      Однако даже профессионалы, работающие с GA долгое время не всегда могут использовать всю
      необыкновенную мощь этого инструмента. К тому же, инструмент постоянно развивается
      и в нем появляются все новые и новые возможности.

      О курсе
      Уникальный курс по возможностям и использованию Google Analytics.
      В отличие от других "похожих" курсов здесь подробно рассматриваются новые возможности GA
      и разбирается Google Universal Analytics.
      Курс проводит Никитин И.Г. — известный аналитик, признанный авторитет в области применения Google Analytics,
      автор многочисленных публикаций и курсов по Google Analytics. Опираясь на свой многолетний опыт,
      Никитин Иван раскроет для вас все секреты этого фантастического инструмента.


      Программа курса
      Модуль 1. Установка и настройка Google Analytics
      Модуль 2. Метрики и конверсия
      Модуль 3. Каналы трафика и расширенные сегменты
      Модуль 4. Расширяем возможности Google Analytics
      Модуль 5. Инструменты Google Analytics
      Модуль 6. Дополнительные возможности Google Analytics
      Модуль 1. Установка и настройка Google Analytics
      • Установка Google Analytics на сайт
        • Регистрация
        • Аккаунты и профили
        • Пользователи и доступ
        • Код отслеживания
        • Лабораторная работа: регистрация на Google Analytics
      • Старый и новый интерфейс Google Analytics
      • Формирование отчетов
        • Лабораторная работа: формирование простого отчета
      Модуль 2. Метрики и конверсия
      • Какую информацию сохраняет Google Analytics
      • Метрики посещаемости сайта
        • Посещения
        • Пользователи
        • Просмотры страниц
        • Показатель отказов
        • Лабораторная работа: Потрет целевой аудитории. Основные отчеты.
      • Понятие конверсии
        • Цели конверсии
        • Правила формирования целей конверсии
          • Простые цели
          • Событие как цель
          • Виртуальные страницы как цель
        • Цель как последовательный переход
        • Оценка конверсии в отчетах
          • Способы оценки эффективности
          • Взвешенная сортировка
          • Обратный путь к цели и URL целевых страниц
          • Визуализация последовательностей
          • Повышение эффективности прохода по последовательности
        • Лабораторная работа: точное измерение показателя отказов и времени, проведенным пользователем на сайте
      Модуль 3. Каналы трафика и расширенные сегменты
      • Что такое каналы и для чего они важны
        • Разделение трафика по типам
        • Как построить план именования каналов
        • Анализ трафика по каналам
        • Лабораторная работа: учет эффективности по каналам бесплатного поиска и рекламы
      • Расширенные сегменты как инструмент
        • Использование расширенных сегментов
        • Анализ среза данных с помощью сегментов
        • Лабораторная работа: анализ запросов пользователей. Длинные хвосты.
      • Многоканальные последовательности MCF
        • Понятие многоканальной последовательности
        • Визуализация пересечений
        • Ассоциированные последовательности
        • Оценка типичных последовательностей, приводящих к конверсиям
        • Лабораторная работа: нахождение наиболее эффективной последовательности и оценка времени возврата пользователя
      Модуль 4. Расширяем возможности Google Analytics
      • Основные методы объекта _gaq
        • Учет виртуальных страниц
        • Учет времени загрузки страниц сайта
        • Учет произвольных событий
        • Учет произвольных поисковых машин
        • Учет действий пользователей в социальных сетях
        • Оптимизация кода отслеживания
        • Лабораторная работа: измерение точного показателя отказов и времени, проведенного пользователем на сайте
      • Интеграция Google Analytics с электронными магазинами
        • Учет транзакций в электронной коммерции
        • Формируем отчеты эффективности товаров
        • Анализ действий пользователей при покупке товара
        • Лабораторная работа: отчеты по эффективности товаров и срыву покупки
      Модуль 5. Инструменты Google Analytics
      • Интегрируем Google Analytics с поисковыми системами сайта
        • Эффективность использования поиска
        • Google Custom Search и Site Search
        • Формирование эффективного тезауруса
        • Лабораторная работа: интеграция с поисковыми системами
      • Интегрируем Google Analytics со статистикой поисковых машин
        • Анализ эффективности запросов
        • Анализ новых запросов и ключевых слов для рекламы
        • Анализ эффективности страниц входа
        • Лабораторная работа: Отчеты по прогнозируемым SEO-запросам и проблемным
      • Формируем сложные отчеты
        • Персонализированные отчеты Google Analytics
        • Сводные таблицы
        • Microsoft Office Excel 2010
        • Лабораторная работа: Формирование сложного отчета в Microsoft Office Excel 2010
      Модуль 6. Дополнительные возможности Google Analytics
      • Формирование своих сводок для экспресс-анализа
      • Отслеживание реального времени
        • Посекундная и поминутная активность
        • География и источники трафика в реальном времени
        • Страницы, сейчас просматриваемые пользователями
      • Лабораторная работа: формирование сводок
      • Оповещения Google Analytics
        • Автоматические оповещения
        • Просмотр и оценка нетипичного трафика
        • Произвольные оповещения
          • Формирование правил для создания оповещения
          • Типовые оповещения для специалиста по SEO
        • Лабораторная работа: работаем с оповещениями
      • Подведение итогов курса

      Продажник
       
      Последнее редактирование модератором: 2 фев 2015

Участники складчины [Центр Мастеров] Google Analytics: Профессиональная web-аналитика смогут написать отзыв