1. Новые покупки Показать еще

    27.03.2017: Готовый микробизнес на 15.000 в неделю

    26.03.2017: Профессиональная форекс стратегия МДВ (Междневный взгляд)

    26.03.2017: Портреты цветов от А до Я. Практическое руководство по рисованию акварелью (Билли Шоуэлл)

    26.03.2017: Big Bundle Scene Creator +1531 Items (creativemarket.com)

    26.03.2017: Сборник видеозаписей "Искусство шить" за 2016 год (Лариса Клепачева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Спецкурс по VSA (Мария Максимова)

    16.03.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

Открыто [Центр Мастеров] Google Analytics: Профессиональная web-аналитика

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 7 сен 2013.

Цена:
13000р.
Взнос:
142р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 7 сен 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Центр Мастеров] Google Analytics: Профессиональная web-аналитика

      Google Analytics / Google Universal Analytics
      Професиональная web-аналитика, повышение эффективности сайтов

      [​IMG]

      О Google Analytics
      Google Analytics является безусловным лидером среди инструментов аналитики и учета работы сайта.
      Возможности Google Analytics настолько превосходят другие инструменты, что становится очевидным,
      почему профессиональные аналитики выбирают именно его.
      Однако даже профессионалы, работающие с GA долгое время не всегда могут использовать всю
      необыкновенную мощь этого инструмента. К тому же, инструмент постоянно развивается
      и в нем появляются все новые и новые возможности.

      О курсе
      Уникальный курс по возможностям и использованию Google Analytics.
      В отличие от других "похожих" курсов здесь подробно рассматриваются новые возможности GA
      и разбирается Google Universal Analytics.
      Курс проводит Никитин И.Г. — известный аналитик, признанный авторитет в области применения Google Analytics,
      автор многочисленных публикаций и курсов по Google Analytics. Опираясь на свой многолетний опыт,
      Никитин Иван раскроет для вас все секреты этого фантастического инструмента.


      Программа курса
      Модуль 1. Установка и настройка Google Analytics
      Модуль 2. Метрики и конверсия
      Модуль 3. Каналы трафика и расширенные сегменты
      Модуль 4. Расширяем возможности Google Analytics
      Модуль 5. Инструменты Google Analytics
      Модуль 6. Дополнительные возможности Google Analytics
      Модуль 1. Установка и настройка Google Analytics
      • Установка Google Analytics на сайт
        • Регистрация
        • Аккаунты и профили
        • Пользователи и доступ
        • Код отслеживания
        • Лабораторная работа: регистрация на Google Analytics
      • Старый и новый интерфейс Google Analytics
      • Формирование отчетов
        • Лабораторная работа: формирование простого отчета
      Модуль 2. Метрики и конверсия
      • Какую информацию сохраняет Google Analytics
      • Метрики посещаемости сайта
        • Посещения
        • Пользователи
        • Просмотры страниц
        • Показатель отказов
        • Лабораторная работа: Потрет целевой аудитории. Основные отчеты.
      • Понятие конверсии
        • Цели конверсии
        • Правила формирования целей конверсии
          • Простые цели
          • Событие как цель
          • Виртуальные страницы как цель
        • Цель как последовательный переход
        • Оценка конверсии в отчетах
          • Способы оценки эффективности
          • Взвешенная сортировка
          • Обратный путь к цели и URL целевых страниц
          • Визуализация последовательностей
          • Повышение эффективности прохода по последовательности
        • Лабораторная работа: точное измерение показателя отказов и времени, проведенным пользователем на сайте
      Модуль 3. Каналы трафика и расширенные сегменты
      • Что такое каналы и для чего они важны
        • Разделение трафика по типам
        • Как построить план именования каналов
        • Анализ трафика по каналам
        • Лабораторная работа: учет эффективности по каналам бесплатного поиска и рекламы
      • Расширенные сегменты как инструмент
        • Использование расширенных сегментов
        • Анализ среза данных с помощью сегментов
        • Лабораторная работа: анализ запросов пользователей. Длинные хвосты.
      • Многоканальные последовательности MCF
        • Понятие многоканальной последовательности
        • Визуализация пересечений
        • Ассоциированные последовательности
        • Оценка типичных последовательностей, приводящих к конверсиям
        • Лабораторная работа: нахождение наиболее эффективной последовательности и оценка времени возврата пользователя
      Модуль 4. Расширяем возможности Google Analytics
      • Основные методы объекта _gaq
        • Учет виртуальных страниц
        • Учет времени загрузки страниц сайта
        • Учет произвольных событий
        • Учет произвольных поисковых машин
        • Учет действий пользователей в социальных сетях
        • Оптимизация кода отслеживания
        • Лабораторная работа: измерение точного показателя отказов и времени, проведенного пользователем на сайте
      • Интеграция Google Analytics с электронными магазинами
        • Учет транзакций в электронной коммерции
        • Формируем отчеты эффективности товаров
        • Анализ действий пользователей при покупке товара
        • Лабораторная работа: отчеты по эффективности товаров и срыву покупки
      Модуль 5. Инструменты Google Analytics
      • Интегрируем Google Analytics с поисковыми системами сайта
        • Эффективность использования поиска
        • Google Custom Search и Site Search
        • Формирование эффективного тезауруса
        • Лабораторная работа: интеграция с поисковыми системами
      • Интегрируем Google Analytics со статистикой поисковых машин
        • Анализ эффективности запросов
        • Анализ новых запросов и ключевых слов для рекламы
        • Анализ эффективности страниц входа
        • Лабораторная работа: Отчеты по прогнозируемым SEO-запросам и проблемным
      • Формируем сложные отчеты
        • Персонализированные отчеты Google Analytics
        • Сводные таблицы
        • Microsoft Office Excel 2010
        • Лабораторная работа: Формирование сложного отчета в Microsoft Office Excel 2010
      Модуль 6. Дополнительные возможности Google Analytics
      • Формирование своих сводок для экспресс-анализа
      • Отслеживание реального времени
        • Посекундная и поминутная активность
        • География и источники трафика в реальном времени
        • Страницы, сейчас просматриваемые пользователями
      • Лабораторная работа: формирование сводок
      • Оповещения Google Analytics
        • Автоматические оповещения
        • Просмотр и оценка нетипичного трафика
        • Произвольные оповещения
          • Формирование правил для создания оповещения
          • Типовые оповещения для специалиста по SEO
        • Лабораторная работа: работаем с оповещениями
      • Подведение итогов курса

      Продажник
       
      Последнее редактирование модератором: 2 фев 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Центр мастеров] Мастер Формул Excel

        Менеджер, 11 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      2. hp4s
        Открыто

        [Центр Мастеров] Интернет-магазины - взлет продаж

        hp4s, 21 авг 2015, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      3. Менеджер
        Открыто

        [Центр Мастеров] SEO-2015: ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

        Менеджер, 27 янв 2015, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      4. Менеджер
        Открыто

        [Центр Мастеров] JS&Jquery - Расширенный. Повтор

        Менеджер, 18 ноя 2014, в разделе: Курсы по программированию
      5. Менеджер
        Открыто

        [Центр Мастеров] JS-Базовый. Повтор

        Менеджер, 18 ноя 2014, в разделе: Курсы по программированию
      6. Менеджер
      7. Менеджер
        Открыто

        [New поток][Центр Мастеров] Google Analytics: Профессиональная...

        Менеджер, 15 июн 2014, в разделе: Курсы по SEO и SMM