1. Новые покупки Показать еще

    17.01.2017: Трендовая форекс стратегия TREND PLUS

    17.01.2017: Древо жизни. Возвращаем молодость позвоночнику и суставам (Алексей Маматов)

    17.01.2017: Интенсив Формула будущего (Ольга Фролова)

    17.01.2017: Новая надежда - готовая схема заработка. Как зарабатывать доллар в день (Матвей Северянин "Панда")

    17.01.2017: Тренинг «Как помочь ребенку заговорить: шаг за шагом к словам и фразам» (Алена Волкова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    16.01.2017: Стратегия ставок на Футбол Бет-Подъем.

    13.01.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная]

    13.01.2017: Wild Predator Binary Самая прибыльная стратегия для бинарных...

    13.01.2017: Торговля акциями (Торговля Временем на акциях)

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.01.2017: Комплект Практик Волшебная Жемчужина (Татьяна Дорофеева)

    15.01.2017: Вебинар "Система построения фотобизнеса" (Lena Mint)

    15.01.2017: Запись вебинара "Съемка беременности" 2 часть (Lena Mint)

    15.01.2017: Запись вебинара "Особенности съемки беременности" часть 1 (Lena Mint)

    13.01.2017: [profileschool] Маски.практика применения (Андрей Журавлев)

Открыто [CGCircuit]Game Development Series. Создание активов для игр.

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 6 мар 2014.

Цена:
2700р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 6 мар 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [CGCircuit]Game Development Series. Создание активов для игр.

      Game Development Series.
      Создание активов для игр.

      [​IMG]

      Создание активов для игр серия урок нацеленная научить и показать все тонкости создания контента именно для игр, серия одна из лучших показывающая план работы, тонкости именно гемдевного контента. В большинстве курсов по графике эти моменты не показаны, показана в основном усреднённая работа в приложениях, без всех тонкостей и особенностей, которые довольно сильно влияют на рабочие процессы. В этих уроках вас не учат работать в программах, но научать как в этих программах создавать контент именно для игр.
      Учтите, что необходимы базовые знания работы в таких программах как Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop.XNormal

      Курс на английском языке

      Часть 1 Введение
      О курсе
      Как использовать файла примеров


      Часть 2 Скульптинг поверхности
      Подготовка меша для Zbrush
      Скульпт местности в Zbrush
      Создание нормалей в XNormal
      Организация и улучшение текстур в Фотошопе
      Перенос контента в Майю

      Часть 3 Модульный рабочий подход
      Скульпт кирпича
      Детализация и текстурирование кирпича
      Создание лоу-поли
      Создание карт нормалей в XNormal
      Доработка текстур в Фотошопе
      Применение кирпича в Майе
      Создание лестницы
      Коллижн меш

      Часть 4 Колонна
      Создание колонны

      Часть 5 Каменная стена
      Создание каменной стены

      Часть 6 Продвинутый ZBrush
      Создание мульти-меш кисти
      Применение мульти-меш кисти
      Текстуринг
      Снижение количества полигонов и создание карт нормалей
      Улучшение текстур в Фотошоп
      Подготовка Стены для игрового движка

      Часть 7 Арка
      Арка в храме

      Часть 8 Внутренняя часть храма
      Создание стены в ZBrush
      Завершение стены
      Создание карт нормалей в XNormal
      Доработка текстур в Фотошопе

      Часть 9 Шэдоу Бокс
      Применение Шэдоу Бокс
      Подготовка меша для игрововго движка

      Часть 10 Тайлящиеся материалы
      Создание тайлящегося материала в ZBrush
      Запекание текстур в XNormal
      Создание основы двери в Maya
      Скульпт двери в ZBrush
      Подготовка двери для игрового движка

      Часть 11 Углубленный скульптинг
      Начало работы над табличкой
      Детализация и текстурирование
      Скульптинг символа на табличке
      Подготовка к запеканию карт
      Запекание текстур
      Оптимизация карт в Фотошоп
      Подготовка геометрии для игрового движка

      Часть 12 Органический скульптинг
      Создание скалы
      Детализация и текстурирование
      Доработка меша
      Запекание карт

      Часть 13 Тайлящийся каменный материал
      Выбор материала
      Создание камней в виде Ztools
      Кисть для случайных камней
      Геометрия для тайлящейся тестуры стены
      Расположение камней на стене
      Расположение камней на стене. Продолжение.
      Текстурирование стены
      Трансформация текстур в тайлящиеся
      Исправление текстурв Фотошоп

      Часть 14 Пещера
      Создание базовой формы
      Скульптинг пещеры в ZBrush
      Скульптинг пола
      Добавление поверхностного шума
      Завершение работы над пещерой

      Часть 15 Создание травы
      Раскрашивание травы при помощи РaintFX
      Применение травы РaintFX
      Доработка в Фотошопе
      Окончательная доработка

      Часть 16 Создание 3D растений
      Создание геометрии
      Работа с UV
      Подготовка меша для игрового движка

      Часть 17 Создание деревьев
      Материал для дерева
      Обработка в Фотошоп
      Моделирование дерева
      Оптимизирование меша и UV
      Ретопология
      Создание текстур листьев
      Создание геометрии
      Завершение работы над деревом
      Подведение итогов курса


      Просьба место организатора не занимать - организую

      Курс будет переведен, для участников данной складчины, при условии, что количество участников этой складчины, котрые проголосовали за первый пункт опроса, будет олее 35 человек
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Gregory
        Открыто

        [Нетология] Customer Development: как понять, чего хочет ваш клиент

        Gregory, 18 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        [ENG] Angular 2 Development with TypeScript

        Менеджер, 5 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Менеджер
        Открыто

        [udemy]The Complete 20-Hour WordPress Theme Development Course

        Менеджер, 23 июл 2016, в разделе: Курсы по программированию
      4. Менеджер
        Открыто

        PrestaShop Modules Development Course by Nemops

        Менеджер, 18 июл 2016, в разделе: Курсы по программированию
      5. Менеджер
        Открыто

        Web Development with Clojure: Build Bulletproof Web Apps with Less Code 2nd Edition

        Менеджер, 29 май 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто

        Adobe Photoshop HTML Panels Development. Создание панелей (расширений) для...

        Менеджер, 15 апр 2016, в разделе: Курсы по программированию
      7. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] The Busy Coder’s Guide to Android Development [e-book]

        Менеджер, 8 апр 2016, в разделе: Электронные книги