1. Новые покупки Показать еще

    10.12.2016: Закупка как единый процесс от плана до исполнения контракта (Межникова Ю. Л.)

    10.12.2016: Отчетность в ПФР за 9 месяцев 2016 года (Константин Татаров)

    10.12.2016: Налог на прибыль в 2016 году: важные вопросы расчета налога (Александр Матиташвили)

    10.12.2016: Секреты журналистики или как стать журналистом без ВУЗА - видеокурс (Максим Стефанович)

    10.12.2016: Как получать заказы на изготовление мебели из интернета (Михаил Смирнов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

  4. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Экшен панель + новая сборка пресетов от Jay Lay 2016

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    06.12.2016: Ты и Деньги счастливы вместе (Татьяна Жеребцова)(2016)

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

Открыто [CGCircuit]Создание активов для игр (Часть 1: главы 1-5)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 31 окт 2014.

Цена:
8500р.
Взнос:
93р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 31 окт 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [CGCircuit]Создание активов для игр (Часть 1: главы 1-5)

      Game Development Series. Создание активов для игр
      [CGCircuit]


      В этой серии уроков вас научат как создать качественный контент для игр, легко и быстро, на сколько это возможно. Автор поделится своими приемами и методами которые узнал на протяжении многих лет, вы узнаете, как создавать 3D контент для игрового окружения, узнаете передовые приемы и метода в моделировании, скульптинге и текстурировании, и как использовать эти приемы и методы, чтобы значительно ускорить рабочий процесс и вписаться в жесткие требованиям, как вписаться в современный быстрый темп их создания и стать конкурентоспособным в создании контента для игровых студий ААА-класса. На протяжении этих уроков, вы не только узнаете, как поднять свой скилл на новый уровень, но и как думать и решать проблемы, как профессионал, работающий в реальной студии, работая над созданием окружения (пропсы, растительность, терайн) для некст-ген ПК и консольных игр.
      Учтите, что необходимы базовые знания работы в таких программах как Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop, XNormal
      От себя: Создание активов для игр серия урок нацеленная научить и показать все тонкости создания контента именно для игр, серия одна из лучших показывающая план работы, тонкости именно гемдевного контента. В большинстве курсов по графике эти моменты не показаны, показана в основном усреднённая работа в приложениях, без всех тонкостей и особенностей, которые довольно сильно влияют на рабочие процессы. В этих уроках вас не учат работать в программах, но научат как в этих программах создавать контент именно для игр.


      Автор: Leo G.
      Оригинальное название: Game Development Series
      Продолжительность: 1 ч 48мин
      Работа в программе: Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop, XNormal
      Перевод: Hunterwolf69

      ЧАСТЬ 1
      Глава 1 Введение
      О курсе
      Как использовать файла примеров

      Глава 2 Скульптинг поверхности
      Подготовка меша для Zbrush
      Скульпт местности в Zbrush
      Создание нормалей в XNormal
      Организация и улучшение текстур в Фотошопе
      Перенос контента в Майю

      Глава 3 Модульный рабочий подход
      Скульпт кирпича
      Детализация и текстурирование кирпича
      Создание лоу-поли
      Создание карт нормалей в XNormal
      Доработка текстур в Фотошопе
      Применение кирпича в Майе
      Создание лестницы
      Коллижн меш

      Глава 4 Колонна
      Создание колонны

      Глава 5 Каменная стена
      Создание каменной стены

      ЧАСТЬ 2
      Глава 6 Продвинутый ZBrush
      Создание мульти-меш кисти
      Применение мульти-меш кисти
      Текстуринг
      Снижение количества полигонов и создание карт нормалей
      Улучшение текстур в Фотошоп
      Подготовка Стены для игрового движка

      Глава 7 Арка
      Арка в храме

      Глава 8 Внутренняя Глава храма
      Создание стены в ZBrush
      Завершение стены
      Создание карт нормалей в XNormal
      Доработка текстур в Фотошопе

      Глава 9 Шэдоу Бокс
      Применение Шэдоу Бокс
      Подготовка меша для игрововго движка

      Глава 10 Тайлящиеся материалы
      Создание тайлящегося материала в ZBrush
      Запекание текстур в XNormal
      Создание основы двери в Maya
      Скульпт двери в ZBrush
      Подготовка двери для игрового движка

      Глава 11 Углубленный скульптинг
      Начало работы над табличкой
      Детализация и текстурирование
      Скульптинг символа на табличке
      Подготовка к запеканию карт
      Запекание текстур
      Оптимизация карт в Фотошоп
      Подготовка геометрии для игрового движка

      ЧАСТЬ 3
      Глава 12 Органический скульптинг
      Создание скалы
      Детализация и текстурирование
      Доработка меша
      Запекание карт

      Глава 13 Тайлящийся каменный материал
      Выбор материала
      Создание камней в виде Ztools
      Кисть для случайных камней
      Геометрия для тайлящейся тестуры стены
      Расположение камней на стене
      Расположение камней на стене. Продолжение.
      Текстурирование стены
      Трансформация текстур в тайлящиеся
      Исправление текстурв Фотошоп

      Глава 14 Пещера
      Создание базовой формы
      Скульптинг пещеры в ZBrush
      Скульптинг пола
      Добавление поверхностного шума
      Завершение работы над пещерой

      Глава 15 Создание травы
      Раскрашивание травы при помощи РaintFX
      Применение травы РaintFX
      Доработка в Фотошопе
      Окончательная доработка

      Глава 16 Создание 3D растений
      Создание геометрии
      Работа с UV
      Подготовка меша для игрового движка

      Глава 17 Создание деревьев
      Материал для дерева
      Обработка в Фотошоп
      Моделирование дерева
      Оптимизирование меша и UV
      Ретопология
      Создание текстур листьев
      Создание геометрии
      Завершение работы над деревом
      Подведение итогов курса
      Страница курса:



      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.


      Другие части:
      [По приглашению]Создание активов для игр (Часть 2: главы 6-11)
      [По приглашению]Создание активов для игр (Часть 3: главы 12-17)

       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        [CGCircuit]Создание активов для игр (Часть 3: главы 12-17)

        Менеджер, 31 окт 2014, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [CGCircuit]Создание активов для игр (Часть 2: главы 6-11)

        Менеджер, 31 окт 2014, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Открыто

        [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 6(Часть_4)

        Менеджер, 3 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов
      4. Менеджер
        Открыто

        [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 6(Часть_3)

        Менеджер, 3 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов
      5. Менеджер
        Открыто

        [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 6(Часть_2)

        Менеджер, 3 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 6(Часть_1)

        Менеджер, 3 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 5(Часть_2)

        Менеджер, 3 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов