1. Новые покупки Показать еще

    05.12.2016: Секреты соло на электрогитаре (Иван Селиванов)

    05.12.2016: Почему ребёнок ведёт себя плохо и что с этим делать (Дмитрий Карпачев)

    05.12.2016: Сексуальные фишки женщины-плюс

    05.12.2016: Профессиональная позировка и работа с людьми на фотосессиях (Константин Ощепков)

    05.12.2016: Возраст от 3 до 5. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    30.11.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

    29.11.2016: Саммит по личному брендингу от Websarafan

Открыто [CGCircuit]Создание активов для игр (Часть 2: главы 6-11)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 31 окт 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 31 окт 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [CGCircuit]Создание активов для игр (Часть 2: главы 6-11)

      Game Development Series. Создание активов для игр
      [CGCircuit]

      В этой серии уроков вас научат как создать качественный контент для игр, легко и быстро, на сколько это возможно. Автор поделится своими приемами и методами которые узнал на протяжении многих лет, вы узнаете, как создавать 3D контент для игрового окружения, узнаете передовые приемы и метода в моделировании, скульптинге и текстурировании, и как использовать эти приемы и методы, чтобы значительно ускорить рабочий процесс и вписаться в жесткие требованиям, как вписаться в современный быстрый темп их создания и стать конкурентоспособным в создании контента для игровых студий ААА-класса. На протяжении этих уроков, вы не только узнаете, как поднять свой скилл на новый уровень, но и как думать и решать проблемы, как профессионал, работающий в реальной студии, работая над созданием окружения (пропсы, растительность, терайн) для некст-ген ПК и консольных игр.
      Учтите, что необходимы базовые знания работы в таких программах как Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop, XNormal
      От себя: Создание активов для игр серия урок нацеленная научить и показать все тонкости создания контента именно для игр, серия одна из лучших показывающая план работы, тонкости именно гемдевного контента. В большинстве курсов по графике эти моменты не показаны, показана в основном усреднённая работа в приложениях, без всех тонкостей и особенностей, которые довольно сильно влияют на рабочие процессы. В этих уроках вас не учат работать в программах, но научат как в этих программах создавать контент именно для игр.


      Автор: Leo G.
      Оригинальное название: Game Development Series
      Продолжительность: 1 ч 57мин
      Работа в программе: Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop, XNormal
      Перевод: Hunterwolf69

      ЧАСТЬ 1
      Глава 1 Введение
      О курсе
      Как использовать файла примеров

      Глава 2 Скульптинг поверхности
      Подготовка меша для Zbrush
      Скульпт местности в Zbrush
      Создание нормалей в XNormal
      Организация и улучшение текстур в Фотошопе
      Перенос контента в Майю

      Глава 3 Модульный рабочий подход
      Скульпт кирпича
      Детализация и текстурирование кирпича
      Создание лоу-поли
      Создание карт нормалей в XNormal
      Доработка текстур в Фотошопе
      Применение кирпича в Майе
      Создание лестницы
      Коллижн меш

      Глава 4 Колонна
      Создание колонны

      Глава 5 Каменная стена
      Создание каменной стены

      ЧАСТЬ 2
      Глава 6 Продвинутый ZBrush
      Создание мульти-меш кисти
      Применение мульти-меш кисти
      Текстуринг
      Снижение количества полигонов и создание карт нормалей
      Улучшение текстур в Фотошоп
      Подготовка Стены для игрового движка

      Глава 7 Арка
      Арка в храме

      Глава 8 Внутренняя Глава храма
      Создание стены в ZBrush
      Завершение стены
      Создание карт нормалей в XNormal
      Доработка текстур в Фотошопе

      Глава 9 Шэдоу Бокс
      Применение Шэдоу Бокс
      Подготовка меша для игрововго движка

      Глава 10 Тайлящиеся материалы
      Создание тайлящегося материала в ZBrush
      Запекание текстур в XNormal
      Создание основы двери в Maya
      Скульпт двери в ZBrush
      Подготовка двери для игрового движка

      Глава 11 Углубленный скульптинг
      Начало работы над табличкой
      Детализация и текстурирование
      Скульптинг символа на табличке
      Подготовка к запеканию карт
      Запекание текстур
      Оптимизация карт в Фотошоп
      Подготовка геометрии для игрового движка

      ЧАСТЬ 3
      Глава 12 Органический скульптинг
      Создание скалы
      Детализация и текстурирование
      Доработка меша
      Запекание карт

      Глава 13 Тайлящийся каменный материал
      Выбор материала
      Создание камней в виде Ztools
      Кисть для случайных камней
      Геометрия для тайлящейся тестуры стены
      Расположение камней на стене
      Расположение камней на стене. Продолжение.
      Текстурирование стены
      Трансформация текстур в тайлящиеся
      Исправление текстурв Фотошоп

      Глава 14 Пещера
      Создание базовой формы
      Скульптинг пещеры в ZBrush
      Скульптинг пола
      Добавление поверхностного шума
      Завершение работы над пещерой

      Глава 15 Создание травы
      Раскрашивание травы при помощи РaintFX
      Применение травы РaintFX
      Доработка в Фотошопе
      Окончательная доработка

      Глава 16 Создание 3D растений
      Создание геометрии
      Работа с UV
      Подготовка меша для игрового движка

      Глава 17 Создание деревьев
      Материал для дерева
      Обработка в Фотошоп
      Моделирование дерева
      Оптимизирование меша и UV
      Ретопология
      Создание текстур листьев
      Создание геометрии
      Завершение работы над деревом
      Подведение итогов курса
      Страница курса:



      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
      Другие части:
      [По приглашению]Создание активов для игр (Часть 1: главы 1-5)
      [По приглашению]Создание активов для игр (Часть 3: главы 12-17)
       

      Другие темы раздела

      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [CGCircuit]Создание активов для игр (Часть 3: главы 12-17)

        Менеджер, 31 окт 2014, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [CGCircuit]Создание активов для игр (Часть 1: главы 1-5)

        Менеджер, 31 окт 2014, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Открыто

        [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 6(Часть_4)

        Менеджер, 3 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов
      4. Менеджер
        Открыто

        [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 6(Часть_3)

        Менеджер, 3 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов
      5. Менеджер
        Открыто

        [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 6(Часть_2)

        Менеджер, 3 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 6(Часть_1)

        Менеджер, 3 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 5(Часть_2)

        Менеджер, 3 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов