1. Новые покупки Показать еще

    26.06.2017: Фотография и деньги. Бизнес свадебного фотографа (fotoshkola.net)

    26.06.2017: Добыча бесплатного уникального контента для ваших сайтов

    26.06.2017: Научу зарабатывать большие деньги через Instagram в зарубежке

    26.06.2017: Создание фотокниги и финальная обработка. Авторская методика (Дмитрий Федотов)

    25.06.2017: Использование естественного света (Дэмиен Лавгроув)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.06.2017: Черновед-Чёрная поступь. Трактат по некромантии.

    25.06.2017: Черный цветникъ. Языческое колдовство. Тетради Вещих. Книга 2

    24.06.2017: Как всего за 2,5 месяца запустить Бизнес по перепродаже товаров из Китая с прибылью 300% - 500%?

    24.06.2017: Реальный АВИТО

    22.06.2017: Райан Дайс - Автоматизированная машина

  4. Сбор взносов Показать еще

    20.06.2017: Ключ Jackpot (Александр Клинг)

    20.06.2017: Тренировка для дома FAT BURN. Сжигание жира (Erasmo Scipione)

    20.06.2017: Молодость, красота и здоровье за 30 минут в день (Елена Пятибрат)

    20.06.2017: Стратегия 5 minute binary mechanical advantage

    20.06.2017: 6 не рисующих форекс индикаторов с открытым кодом + 2 модификации + 5 бонусных торговых стратегий

Открыто

[CGCircuit]Создание активов для игр (Часть 3: главы 12-17)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 31 окт 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 31 окт 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [CGCircuit]Создание активов для игр (Часть 3: главы 12-17)

      Game Development Series. Создание активов для игр
      [CGCircuit]


      В этой серии уроков вас научат как создать качественный контент для игр, легко и быстро, на сколько это возможно. Автор поделится своими приемами и методами которые узнал на протяжении многих лет, вы узнаете, как создавать 3D контент для игрового окружения, узнаете передовые приемы и метода в моделировании, скульптинге и текстурировании, и как использовать эти приемы и методы, чтобы значительно ускорить рабочий процесс и вписаться в жесткие требованиям, как вписаться в современный быстрый темп их создания и стать конкурентоспособным в создании контента для игровых студий ААА-класса. На протяжении этих уроков, вы не только узнаете, как поднять свой скилл на новый уровень, но и как думать и решать проблемы, как профессионал, работающий в реальной студии, работая над созданием окружения (пропсы, растительность, терайн) для некст-ген ПК и консольных игр.
      Учтите, что необходимы базовые знания работы в таких программах как Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop, XNormal
      От себя: Создание активов для игр серия урок нацеленная научить и показать все тонкости создания контента именно для игр, серия одна из лучших показывающая план работы, тонкости именно гемдевного контента. В большинстве курсов по графике эти моменты не показаны, показана в основном усреднённая работа в приложениях, без всех тонкостей и особенностей, которые довольно сильно влияют на рабочие процессы. В этих уроках вас не учат работать в программах, но научат как в этих программах создавать контент именно для игр.


      Автор: Leo G.
      Оригинальное название: Game Development Series
      Продолжительность: 2 ч 5мин
      Работа в программе: Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop, XNormal
      Перевод: Hunterwolf69

      ЧАСТЬ 1
      Глава 1 Введение
      О курсе
      Как использовать файла примеров

      Глава 2 Скульптинг поверхности
      Подготовка меша для Zbrush
      Скульпт местности в Zbrush
      Создание нормалей в XNormal
      Организация и улучшение текстур в Фотошопе
      Перенос контента в Майю

      Глава 3 Модульный рабочий подход
      Скульпт кирпича
      Детализация и текстурирование кирпича
      Создание лоу-поли
      Создание карт нормалей в XNormal
      Доработка текстур в Фотошопе
      Применение кирпича в Майе
      Создание лестницы
      Коллижн меш

      Глава 4 Колонна
      Создание колонны

      Глава 5 Каменная стена
      Создание каменной стены

      ЧАСТЬ 2
      Глава 6 Продвинутый ZBrush
      Создание мульти-меш кисти
      Применение мульти-меш кисти
      Текстуринг
      Снижение количества полигонов и создание карт нормалей
      Улучшение текстур в Фотошоп
      Подготовка Стены для игрового движка

      Глава 7 Арка
      Арка в храме

      Глава 8 Внутренняя Глава храма
      Создание стены в ZBrush
      Завершение стены
      Создание карт нормалей в XNormal
      Доработка текстур в Фотошопе

      Глава 9 Шэдоу Бокс
      Применение Шэдоу Бокс
      Подготовка меша для игрововго движка

      Глава 10 Тайлящиеся материалы
      Создание тайлящегося материала в ZBrush
      Запекание текстур в XNormal
      Создание основы двери в Maya
      Скульпт двери в ZBrush
      Подготовка двери для игрового движка

      Глава 11 Углубленный скульптинг
      Начало работы над табличкой
      Детализация и текстурирование
      Скульптинг символа на табличке
      Подготовка к запеканию карт
      Запекание текстур
      Оптимизация карт в Фотошоп
      Подготовка геометрии для игрового движка

      ЧАСТЬ 3
      Глава 12 Органический скульптинг
      Создание скалы
      Детализация и текстурирование
      Доработка меша
      Запекание карт

      Глава 13 Тайлящийся каменный материал
      Выбор материала
      Создание камней в виде Ztools
      Кисть для случайных камней
      Геометрия для тайлящейся тестуры стены
      Расположение камней на стене
      Расположение камней на стене. Продолжение.
      Текстурирование стены
      Трансформация текстур в тайлящиеся
      Исправление текстурв Фотошоп

      Глава 14 Пещера
      Создание базовой формы
      Скульптинг пещеры в ZBrush
      Скульптинг пола
      Добавление поверхностного шума
      Завершение работы над пещерой

      Глава 15 Создание травы
      Раскрашивание травы при помощи РaintFX
      Применение травы РaintFX
      Доработка в Фотошопе
      Окончательная доработка

      Глава 16 Создание 3D растений
      Создание геометрии
      Работа с UV
      Подготовка меша для игрового движка

      Глава 17 Создание деревьев
      Материал для дерева
      Обработка в Фотошоп
      Моделирование дерева
      Оптимизирование меша и UV
      Ретопология
      Создание текстур листьев
      Создание геометрии
      Завершение работы над деревом
      Подведение итогов курса
      Страница курса:



      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
      Другие части:
      [По приглашению]Создание активов для игр (Часть 1: главы 1-5)
      [По приглашению]Создание активов для игр (Часть 2: главы 6-11)
       
      Другие складчины раздела
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 31 окт 2014, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 31 окт 2014, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 3 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов
      4. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 3 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов
      5. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 3 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 3 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 3 ноя 2014, в разделе: Переводы курсов

Участники складчины [CGCircuit]Создание активов для игр (Часть 3: главы 12-17) смогут написать отзыв