1. Новые покупки Показать еще

    26.03.2017: Бизнес-план службы бытового ремонта "Муж на час"(2014)

    26.03.2017: Handmade. Придумай и сделай бизнес своими руками (Кари Чапин)

    26.03.2017: Тишина Спокойствие в мире, полном шума (Тит Нат Хан)

    26.03.2017: Полный комплект по заработку на рассылке email (Павел Шпорт)

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Родовые привязки (Ольга Аверс)

    17.03.2017: Настройка Божественная матрица

Открыто [CGSociety] - Моделирование окружения для игр в Maya и UDK...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 15 ноя 2014.

Цена:
13000р.
Взнос:
142р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 ноя 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [CGSociety] - Моделирование окружения для игр в Maya и UDK...

      CGSociety - Environment Modelling for Games
      Автор: David Baldwin

      [​IMG]
      Дэвид провел несколько лет, разрабатывая игровое окружение для таких проектов как Uncharted в Naughty Dog.
      И теперь он с нами для того, чтобы рассказать о том как он занимается дизайном и разработкой. Работа начинается в Maya и завершается в UDK. В процессе работы Дэвид объясняет свои подходы к игровому моделированию, созданию уровней и к интеграции технических элементов, таких как LODS и collision. Особое внимание уделяется дизайну уровней и играбельности. На протяжении этого курса вы будете получать еженедельные задания и Дэйв будет отвечать на все ваши вопросы лично.


      Неделя 1 - Чаще сохраняйтесь! - Основа создания игрового окружения
      • Базовый обзор часто используемых инструментов Maya / UDK
      • Способы ведения персонального файла
      • Установка и настройка UDK
      • Настройка Maya для игрового моделирования
      • Различные виды игр, платформы, аудитория и выбор типов моделей
      • Задание: мозговой штурм для вашего игрового окружения

      Неделя 2 - Бесконечный пустой холст - Как превратить его во что-то стоящее
      • Основы проектирования уровней
      • На что смотреть при настройке blockmesh для уровня
      • Как работать с концепт-артом или без него (что делает концепт полезным)
      • Задание: Настройте blockmesh вашего уровня

      Неделя 3 - Знать, когда остановиться - Понимание того, что нужно моделировать
      • Теория игрового моделирования
      • Основы всех техник игрового моделирования
      • Как прорабатывать blockmesh уровень
      • Задание: Проработать и упорядочить ваш Blockmesh

      Неделя 4 - Как устраивать бардак - Моделирование органических элементов
      • Техники для моделирования распространенной органики
      • Камень и Скала
      • Трава, кустарники и деревья
      • Ландшафты и земля
      • Задание: Смоделировать non-repeating органические элементы

      Неделя 5 - Стальное сердце - Моделирование структурных элементов
      • Техники для моделирования распространенных структурных элементов
      • Большие объекты: Здания, корабли, города
      • Маленькие объекты: Столы, стулья, окна, перила, двери
      • Задание: Смоделировать non-repeating архитектурные элементы

      Неделя 6 - Технические аспекты - COLLISION и LODS
      • На что обратить внимание при настройке LODs и Collision.
      • Как настроить оптимизированные LODs и Collision в UDK
      • Задание: Завершить любые non-repeating модели. Добавить к каждой модели LODs и collision по необходимости

      Неделя 7 - Колокольчик - Использование instances для экономии памяти и рассудка
      • Как правильно использовать instances
      • Как настроить и разместить instances в UDK
      • Задание: Добавить instanced geo на уровень для завершения работы над ним

      Неделя 8 - Время играть - Важность игрового тестирования вашей работы
      • На что обратить внимание при прохождении ваших уровней
      • Как понять где обрезать и где переделать
      • Задание: Устраните недоработки. Поделитесь своей работой с другими и получите фидбэк.

      Продолжительность - 01:59:22
      Тип перевода: Русская озвучка
      Организация и перевод: ТС



      Неделя 1 - Чаще сохраняйтесь! - Основа создания игрового окружения

      • Базовый обзор часто используемых инструментов Maya / UDK
      • Способы ведения персонального файла
      • Установка и настройка UDK
      • Настройка Maya для игрового моделирования
      • Различные виды игр, платформы, аудитория и выбор типов моделей
      • Задание: мозговой штурм для вашего игрового окружения

      Курс:

       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
      2. Воин
      3. Менеджер
        Открыто

        [Knower School] Онлайн-курс "3D моделирование для начинающих

        Менеджер, 22 сен 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      4. hp4s
      5. Менеджер
        Открыто

        Чистый язык, метафора, моделирование

        Менеджер, 17 сен 2016, в разделе: Курсы по психологии
      6. Менеджер
        Открыто

        Моделирование выкроек для начинающих

        Менеджер, 15 сен 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      7. Менеджер
        Открыто

        Курс "3D МОДЕЛИРОВАНИЕ В AUTOCAD"

        Менеджер, 13 сен 2016, в разделе: Курсы по дизайну