1. Новые покупки Показать еще

    24.06.2017: Реальный АВИТО

    24.06.2017: Советник Scalper_v7 Ultra

    24.06.2017: Советник форекс FXOxygen. 100% в месяц

    24.06.2017: Стратегия торговли на пробой уровней. Бинарные опционы на 60 секунд (Андрей Тарасов)

    24.06.2017: Волейбол-17 (от Хочу прогноз)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.06.2017: Реальный АВИТО

    22.06.2017: Райан Дайс - Автоматизированная машина

    21.06.2017: Очищение почек (AST production)

    18.06.2017: Вадим Куклин «Практик-кит "Набор видео-инструкций по...

    17.06.2017: [Специалист] Профессиональный дизайн в CorelDRAW

  4. Сбор взносов Показать еще

    20.06.2017: Ключ Jackpot (Александр Клинг)

    20.06.2017: Тренировка для дома FAT BURN. Сжигание жира (Erasmo Scipione)

    20.06.2017: Молодость, красота и здоровье за 30 минут в день (Елена Пятибрат)

    20.06.2017: Инвестиции в криптовалюты

    20.06.2017: Стратегия 5 minute binary mechanical advantage

Открыто

[CGSociety] - Моделирование окружения для игр в Maya и UDK...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 15 ноя 2014.

Цена:
13000р.
Взнос:
142р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 ноя 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [CGSociety] - Моделирование окружения для игр в Maya и UDK...

      CGSociety - Environment Modelling for Games
      Автор: David Baldwin

      [​IMG]
      Дэвид провел несколько лет, разрабатывая игровое окружение для таких проектов как Uncharted в Naughty Dog.
      И теперь он с нами для того, чтобы рассказать о том как он занимается дизайном и разработкой. Работа начинается в Maya и завершается в UDK. В процессе работы Дэвид объясняет свои подходы к игровому моделированию, созданию уровней и к интеграции технических элементов, таких как LODS и collision. Особое внимание уделяется дизайну уровней и играбельности. На протяжении этого курса вы будете получать еженедельные задания и Дэйв будет отвечать на все ваши вопросы лично.


      Неделя 1 - Чаще сохраняйтесь! - Основа создания игрового окружения
      • Базовый обзор часто используемых инструментов Maya / UDK
      • Способы ведения персонального файла
      • Установка и настройка UDK
      • Настройка Maya для игрового моделирования
      • Различные виды игр, платформы, аудитория и выбор типов моделей
      • Задание: мозговой штурм для вашего игрового окружения

      Неделя 2 - Бесконечный пустой холст - Как превратить его во что-то стоящее
      • Основы проектирования уровней
      • На что смотреть при настройке blockmesh для уровня
      • Как работать с концепт-артом или без него (что делает концепт полезным)
      • Задание: Настройте blockmesh вашего уровня

      Неделя 3 - Знать, когда остановиться - Понимание того, что нужно моделировать
      • Теория игрового моделирования
      • Основы всех техник игрового моделирования
      • Как прорабатывать blockmesh уровень
      • Задание: Проработать и упорядочить ваш Blockmesh

      Неделя 4 - Как устраивать бардак - Моделирование органических элементов
      • Техники для моделирования распространенной органики
      • Камень и Скала
      • Трава, кустарники и деревья
      • Ландшафты и земля
      • Задание: Смоделировать non-repeating органические элементы

      Неделя 5 - Стальное сердце - Моделирование структурных элементов
      • Техники для моделирования распространенных структурных элементов
      • Большие объекты: Здания, корабли, города
      • Маленькие объекты: Столы, стулья, окна, перила, двери
      • Задание: Смоделировать non-repeating архитектурные элементы

      Неделя 6 - Технические аспекты - COLLISION и LODS
      • На что обратить внимание при настройке LODs и Collision.
      • Как настроить оптимизированные LODs и Collision в UDK
      • Задание: Завершить любые non-repeating модели. Добавить к каждой модели LODs и collision по необходимости

      Неделя 7 - Колокольчик - Использование instances для экономии памяти и рассудка
      • Как правильно использовать instances
      • Как настроить и разместить instances в UDK
      • Задание: Добавить instanced geo на уровень для завершения работы над ним

      Неделя 8 - Время играть - Важность игрового тестирования вашей работы
      • На что обратить внимание при прохождении ваших уровней
      • Как понять где обрезать и где переделать
      • Задание: Устраните недоработки. Поделитесь своей работой с другими и получите фидбэк.

      Продолжительность - 01:59:22
      Тип перевода: Русская озвучка
      Организация и перевод: ТС



      Неделя 1 - Чаще сохраняйтесь! - Основа создания игрового окружения

      • Базовый обзор часто используемых инструментов Maya / UDK
      • Способы ведения персонального файла
      • Установка и настройка UDK
      • Настройка Maya для игрового моделирования
      • Различные виды игр, платформы, аудитория и выбор типов моделей
      • Задание: мозговой штурм для вашего игрового окружения

      Курс:

       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. hp4s
        Открыто
        hp4s, 19 июн 2017 в 01:48, в разделе: Электронные книги
      2. Сталин
      3. Сталин
      4. Сталин
      5. Сталин
        Открыто
        Сталин, 5 апр 2017, в разделе: Имидж и стиль
      6. Сталин
        Куплено
        Сталин, 5 апр 2017, в разделе: Хобби и рукоделие
      7. Сталин

Участники складчины [CGSociety] - Моделирование окружения для игр в Maya и UDK... смогут написать отзыв