1. Новые складчины Показать еще

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    23.10.2017: Витамины B-1, 2, 3, 5 (Ольга Кондратьева)

    23.10.2017: [mintpro.ru] Я фотограф. Я хочу клиентов из Instagram (Арпине Саркисян)

    23.10.2017: [mintpro.ru] ИП для фотографа (Лариса Безгинова)

    23.10.2017: Блоггеры в работе фотографа (Lena Mint)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.10.2017: (Повтор) Здоровый ребенок - практикум для мамы: как...

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    23.10.2017: Авито-Штурм. Заработок на Авито от 3 000 до 5 000 рублей в день!(Сергей Родной)

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто [CGSociety] - Моделирование окружения для игр в Maya и UDK...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 15 ноя 2014.

Цена:
13000р.
Взнос:
142р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 ноя 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [CGSociety] - Моделирование окружения для игр в Maya и UDK...

      CGSociety - Environment Modelling for Games
      Автор: David Baldwin

      [​IMG]
      Дэвид провел несколько лет, разрабатывая игровое окружение для таких проектов как Uncharted в Naughty Dog.
      И теперь он с нами для того, чтобы рассказать о том как он занимается дизайном и разработкой. Работа начинается в Maya и завершается в UDK. В процессе работы Дэвид объясняет свои подходы к игровому моделированию, созданию уровней и к интеграции технических элементов, таких как LODS и collision. Особое внимание уделяется дизайну уровней и играбельности. На протяжении этого курса вы будете получать еженедельные задания и Дэйв будет отвечать на все ваши вопросы лично.


      Неделя 1 - Чаще сохраняйтесь! - Основа создания игрового окружения
      • Базовый обзор часто используемых инструментов Maya / UDK
      • Способы ведения персонального файла
      • Установка и настройка UDK
      • Настройка Maya для игрового моделирования
      • Различные виды игр, платформы, аудитория и выбор типов моделей
      • Задание: мозговой штурм для вашего игрового окружения

      Неделя 2 - Бесконечный пустой холст - Как превратить его во что-то стоящее
      • Основы проектирования уровней
      • На что смотреть при настройке blockmesh для уровня
      • Как работать с концепт-артом или без него (что делает концепт полезным)
      • Задание: Настройте blockmesh вашего уровня

      Неделя 3 - Знать, когда остановиться - Понимание того, что нужно моделировать
      • Теория игрового моделирования
      • Основы всех техник игрового моделирования
      • Как прорабатывать blockmesh уровень
      • Задание: Проработать и упорядочить ваш Blockmesh

      Неделя 4 - Как устраивать бардак - Моделирование органических элементов
      • Техники для моделирования распространенной органики
      • Камень и Скала
      • Трава, кустарники и деревья
      • Ландшафты и земля
      • Задание: Смоделировать non-repeating органические элементы

      Неделя 5 - Стальное сердце - Моделирование структурных элементов
      • Техники для моделирования распространенных структурных элементов
      • Большие объекты: Здания, корабли, города
      • Маленькие объекты: Столы, стулья, окна, перила, двери
      • Задание: Смоделировать non-repeating архитектурные элементы

      Неделя 6 - Технические аспекты - COLLISION и LODS
      • На что обратить внимание при настройке LODs и Collision.
      • Как настроить оптимизированные LODs и Collision в UDK
      • Задание: Завершить любые non-repeating модели. Добавить к каждой модели LODs и collision по необходимости

      Неделя 7 - Колокольчик - Использование instances для экономии памяти и рассудка
      • Как правильно использовать instances
      • Как настроить и разместить instances в UDK
      • Задание: Добавить instanced geo на уровень для завершения работы над ним

      Неделя 8 - Время играть - Важность игрового тестирования вашей работы
      • На что обратить внимание при прохождении ваших уровней
      • Как понять где обрезать и где переделать
      • Задание: Устраните недоработки. Поделитесь своей работой с другими и получите фидбэк.

      Продолжительность - 01:59:22
      Тип перевода: Русская озвучка
      Организация и перевод: ТС



      Неделя 1 - Чаще сохраняйтесь! - Основа создания игрового окружения

      • Базовый обзор часто используемых инструментов Maya / UDK
      • Способы ведения персонального файла
      • Установка и настройка UDK
      • Настройка Maya для игрового моделирования
      • Различные виды игр, платформы, аудитория и выбор типов моделей
      • Задание: мозговой штурм для вашего игрового окружения

      Курс:

       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [CGSociety] - Моделирование окружения для игр в Maya и UDK... смогут написать отзыв