1. Новые покупки Показать еще

    27.03.2017: Медитации Альмин для самостоятельной подготовки к Посвящениям в Белваспата (Альмин)

    27.03.2017: Карты Эскарагот (Альмин)

    27.03.2017: Как высыпаться за 5 часов (Константин Довлатов) (2017)

    27.03.2017: «1000$ в месяц на обработке статей» На 100% рабочая методика! (Сергей Маринцев)

    27.03.2017: Бизнес-проекты под ключ (Илья Назаров)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    25.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

Открыто [CGTarian] - Риггинг Мастер

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 18 янв 2014.

Цена:
35200р.
Взнос:
383р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 18 янв 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [CGTarian] - Риггинг Мастер

      Риггинг курс подготовлен при сотрудничестве с профессиональными риггерами работающими на всемирно известные студии и основан на изучении важнейших теоретических аспектов риггинга, а также на их детальной, практической проработке – создании нескольких профессиональных ригов:
      • Риггинг двуногого персонажа - Байпед (Biped Rigging)
      • Риггинг кошки - Квадрупед (Quadruped Rigging)
      • Риггинг техники - Экскаватор (Vehicle Rigging)
      • Риггинг крыльев – Крыло птицы (с перьями) и крыло дракона (с кожными перепонками) (Bird's / Dragon's wing Rigging)

        Часть 1 – Основы и определения
        • Джойнты / Суставы (Joints)
        • Общее именование (naming convention)
        • Создание простого скелета, исследование и анализ требований, проблем и возможностей
        • Байндинг / Привязка (Binding)
        • Манипуляторы - IK, FK, SplineIK, SpringIK
        • Система Full Body IK (FBIK) – Быстрое, но ограниченное решение
        • Ориентация джойнтов (Joint Orientation)
        • Последовательность ротации (Rotation Order)
        • Гимбал лок (Gimbal Lock)
        • Сжатие и растягивание (Squash and Stretch)
        • Создание собственных атрибутов (Custom Attributes)
        • Соединения и управляемые ключи (Connections and Driven Keys)
        • Деформеры и их последовательность (Deformers and Deformation Order)
        • Локальное и мировое пространство (Local and World Space)
        • Двойная трансформация (Double Transformation)
        • Персонажные наборы (Character and Sub-Character sets)
        • Загадочные термины риггинга или что такое: Reverse Lock, Stretchy Spine and Stretchy Limbs, Pinning, Object's Pivot, Movable Pivot, Foot Roll, Pole Vector, Broken Hierarchy, Bind Pose
        • Частые/основные ошибки, техника их избегания и исправления
        • Предотвращение переворотов IK цепей (Avoiding IK chains flipping)
        • Констрейны (Constraints)
        • Скриптинг (Scripting)
        • Графический интерфейс пользователя - GUI
        Часть 2 – Риггинг персонажа (Character Rigging)
        ПОДГОТОВКА
        • Исследования требований к анимации персонажа – что он должен уметь?
        • Создание риггинг плана
        • Создание набора заготовок манипуляторов
        • Тестирование идей
        • Решения по размещению джойнтов – как их разместить правильно?
        • Подготовка сцены к риггингу
        РИГГИНГ ТЕЛА (BODY RIGGING)
        • Риггинг торса (Torso Rigging)
          • Сжатие и растяжение тела (Body Squash and Stretch)
        • Риггинг ног (Legs Rigging)
          • Мироринг джойнтов – создаём зеркальную копию (Mirroring Joints)
          • Пол вектор – направление сгиба (Pol Vector)
          • Сжатие и растяжение ног (Legs Squash and Stretch)
          • Пин контролс - заклёпки (Pin Controls)
        • Риггинг стопы (Feet Rigging)
          • Фут ролл – вращение стопы (Foot roll)
        • Риггинг рук (Arms Rigging)
          • IK / FK блэндэр (IK / FK blender)
          • Пол вектор – направление сгиба (Pol Vector)
          • Сжатие и растяжение рук (Arms Squash and Stretch)
          • Пин контролс - заклёпки (Pin Controls)
          • Переключатель «рука следует за…» (Arm Follow Switch)
        • Риггинг кистей рук и пальцев (Hands and Fingers Rigging)
        • Риггинг головы (Head Rigging)
        • Корректирующие формы и объекты влияния (Corrective Shapes and Influence Objects)
        • Деформеры (Deformers)
        • Соединение контролсов и манипуляторов с интерфейсом управления (Connecting controls to GUI)
        • Связывание и ограничение атрибутов интерфейса управления (Locking and Limiting attributes on GUI)
        • Глобальный манипулятор для перемещения и масштабирования (Global control for scaling and moving)
        СКИННИНГ (SKINNING)
        • Привязка хай-поли мэша (High Poly Mesh Smooth Binding)
        • Веса – распределение влияния костей (Weighting)
        • Мироринг – зеркальное отображение веса (Mirroring Weights)
        РИГГИНГ ЛИЦА (FACE RIGGING)
        • Блэнд шэйпы и джойнты (Blend Shapes and Joints)
        • Риггинг глаз и век (Eyes and Eyelids Rigging)
        • Риггинг брови (Brows Rigging)
        • Риггинг челюсти, рта и губ (Jaw, Mouth and Lips Rigging)
        • Риггинг языка (Thongue Rigging)
        • Риггинг носа (Nose Rigging)
        • Риггинг ушей (Ears Rigging)
        • Корректирующие формы и объекты влияния (Corrective Shapes and Influence Objects)
        • Деформеры (Deformers)
        • Соединение контролсов и манипуляторов с интерфейсом управления (Connecting controls to GUI)
        • Связывание и ограничение атрибутов интерфейса управления (Locking and Limiting attributes on GUI)
        ЗАВЕРШИТЕЛЬНЫЕ ШТРИХИ И НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА
        • Создание и привязка лоу-поли мэша, риггид скиннинг (Low Poly Mesh Binding, Riggid Skinning)
        • GUI
        • Чистка, группирование, создание дисплей слоёв (Cleaning, Grouping, Creating Display Layers)
        • Создание персонажных наборов (Creating Character Sets)
        Часть 3 – Продвинутые штучки
        • Объекты влияния (Influence Objects)
        • Скольжение кожи (Skin Sliding)
        • Морщины и складки (Wrinkles and Folds)
        • Автоматизация захлёстывающего движения с помощью джигл деформера (Automating follow-through using Jiggle Deformer)
        • Риггинг крыльев и перьев (Wing and Feathers Rigging)
        • Авто анимация – взмахи крыльями, движения хвостом
        Часть 4 – Риггинг транспортного средства - Экскаватор (Vehicle Rigging)
        ПОДГОТОВКА
        • Исследования требований к анимации – какая функциональность должна быть у объекта?
        • Создание риггинг плана
        • Создание набора заготовок манипуляторов
        • Тестирование идей
        • Подготовка сцены к риггингу
        РИГГИНГ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ (MAIN PARTS RIGGING)
        • Гусеницы и подвеска
        РИГГИНГ ДЕТАЛЕЙ (FEATURES RIGGING)
        • Риггинг ковша
        • Риггинг проводов и цепей
        • Авто трясение некоторых деталей (Idle shake)
        • Контролируемое трясение и движение всего транспортного средства (Controlable Idle Shake and Motion)
        Часть 5 – Риггинг кошки (Quadruped Rigging)
        ПОДГОТОВКА
        • Исследования требований к анимации кошки – что она должна уметь?
        • Создание риггинг плана
        • Создание набора заготовок манипуляторов
        • Тестирование идей
        • Решения по размещению джойнтов – как их разместить правильно?
        • Подготовка сцены к риггингу
        РИГГИНГ ТЕЛА (BODY RIGGING)
        • Риггинг тела (Body Rigging)
        • Риггинг лап (Legs Rigging)
          • Мироринг джойнтов – создаём зеркальную копию (Mirroring Joints)
          • Пол вектор – направление сгиба (Pol Vector)
        • Риггинг хвоста (Tail Rigging)
        • Риггинг головы (Head Rigging)
        • Корректирующие формы и объекты влияния (Corrective Shapes and Influence Objects)
        • Деформеры (Deformers)
        • Соединение контролсов и манипуляторов с интерфейсом управления (Connecting controls to GUI)
        • Связывание и ограничение атрибутов интерфейса управления (Locking and Limiting attributes on GUI)
        • Глобальный манипулятор для перемещения и масштабирования (Global control for scaling and moving)
        СКИННИНГ (SKINNING)
        • Привязка хай-поли мэша (High Poly Mesh Smooth Binding)
        • Веса – распределение влияния костей (Weighting)
        • Мироринг – зеркальное отображение веса (Mirroring Weights)
        ЗАВЕРШАЮЩИЕ ШТРИХИ И НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА (FINAL TOUCHES AND CLEANING UP)
        • Создание и привязка лоу-поли мэша, риггид скиннинг (Low Poly Mesh Binding, Riggid Skinning)
        • Соединение контролсов и манипуляторов с интерфейсом управления (Connecting controls to GUI)
        • Связывание и ограничение атрибутов интерфейса управления (Locking and Limiting attributes on GUI)
        • Чистка, группирование, создание дисплей слоёв (Cleaning, Grouping, Creating Display Layers)
        • Создание персонажных наборов (Creating Character Sets)
        Часть 6 – Советы и уловки по риггингу (Rigging Tips & Tricks)
        • Выравнивание объектов
        • Шорткаты, маркинг меню и хотбокс (Shortcuts, Marking Menus and HotBox)
        • Избегание переворотов IK цепей (Preventing flipping of IK chains)
        • Ютилити ноды - Вспомогательные узлы (Utility Nodes)
        • Другие советы и уловки


       

      Другие складчины раздела

    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [CGTarian] Мастер-класс по анимации от ведущего аниматора Аватара

        Менеджер, 13 дек 2013, в разделе: Курсы по дизайну
      2. Менеджер
        Открыто

        [CGTarian] Иллюстрация и дизайн персонажей (онлайн курс)

        Менеджер, 21 фев 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      3. Менеджер
        Открыто

        [CGTarian] - Мультяшность в анимации (онлайн курс)

        Менеджер, 15 мар 2013, в разделе: Курсы по дизайну
      4. Менеджер
        Открыто

        [CGTarian] - Анимация персонажей (онлайн курс)

        Менеджер, 15 мар 2013, в разделе: Курсы по дизайну
      5. Менеджер
        Открыто

        [CGTarian] - Онлайн курс Основы анимации

        Менеджер, 11 мар 2013, в разделе: Курсы по дизайну
      6. Менеджер
        Открыто

        [CGTarian] - Онлайн курс 3D MAX - Проекты - 3D making of's

        Менеджер, 11 мар 2013, в разделе: Курсы по дизайну
      7. Менеджер
        Открыто

        Риггинг персонажа в 3ds Max

        Менеджер, 1 мар 2016, в разделе: Курсы по дизайну