1. Новые складчины Показать еще

    21.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Вводная часть smm (Павел Гуров) 2017

    21.10.2017: Построение брюк (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Практика фотографии (Валентин Блох)

    21.10.2017: Практика фотографии. 2 сезон (Валентин Блох)

    20.10.2017: 77 лучших видеоуроков для фотографов от Фото-монстра (Евгений Карташов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [CGWorkshops] - Look Development и основы освещения [Неделя 1 -...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 4 окт 2014.

Цена:
7500р.
Взнос:
82р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 4 окт 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [CGWorkshops] - Look Development и основы освещения [Неделя 1 -...

      Look Development and Image Based Lighting Fundamentals
      [Week 1] - Introduction to Look development
      Автор: Noah Vice

      [​IMG]
      Этот курс стимулирует быстрый учебный процесс, обучая Вас принципам и техникам на которых основаны освещение и look development (процесс определения внешнего вида 3d объекта в продакшене и его создание). Хорошее понимание этих техник не только снабдит Вас методом для достижения желаемого образа, но и позволит Вам показать завораживающее освещение в вашей создаваемой сцене. Ной Вайс работал над такими проектами как: "Аватар", "Железный человек 1 и 2", "Гарри Поттер", "Мстители" и другие.

      Первые недели этого курса мы будем изучать основы разработки look development'а и тем что делает кадр удачным или не удачным в продакшене (процесс создания проекта). Мы рассмотрим световое окружение и то как это окружение передается в сцене и посмотрим как мы можем воссоздать их на компьютере. Затем мы настроим хорошую рабочую среду для изучения и разработки look development'а и перейдем к шейденгу и текстурам, а так же к тому как они определяют образ наших предметов. Затем мы закончим рассмотрением некоторых продвинутых техник и я поделюсь некоторыми советами в продакшене, а так же приемами которые я изучил на протяжении многих лет.

      Затем мы перейдем к разделу курса по освещению. Опять же начнем с основ освещения и самых доступных техник, а так же рассмотрим основные понятия и техники в продакшене. Затем мы рассмотрим, то как создавать интересное освещение, почему нужно выбирать те или иные техники и какой они дают эффект. После этого мы перейдем к разделу посвященному окружению и посмотрим как можно добавлять свет и HDRI изображения, которые мы сделали для того чтобы повысить уровень реализма. Наконец мы рассмотрим некоторые продвинутые техники. И закончим тем что поместим наш объект в кадр и дополним его правильным освещением. Каждую неделю у нас будет несколько видеоуроков, иллюстраций и сцен для изучения. Больше всего времени будет затрачено на работу в Maya, где мы будем применять концепции и техники рассмотренные в примерах. Каждая неделя завершается проектом ориентированным на продакшен. Что повысит ваши знания и навыки рассмотренные на этой неделе.


      Продолжительность:
      01:12:33
      Тип перевода: Русская озвучка
      Организация и перевод: ТС

      Весь курс состоит из 8 недель:
      • Неделя 1 - Введение в Look development - 01:12:33
      • Неделя 2 - HDRI окружение и исследование света - 00:58:53
      • Неделя 3 - Шейдеры и BRDF - 01:12:56
      • Неделя 4 - Продвинутые концепции - 01:25:13
      • Неделя 5 - Введение в освещение - 01:03:35
      • Неделя 6 - Изучение освещения и окружения реального мира - 00:58:23
      • Неделя 7 - Подробный разбор техник освещения - 01:21:52
      • Неделя 8 - Собираем все вместе - 01:11:28


      Неделя 1 - Введение в Look development
      Первая неделя просвещенна исследованию что такое "Look development" и какой вклад он вносит продакшен. Затем мы исследуем основы этого процесса и то как мы определяем и описываем свойства наших объектов.
      В конце недели мы соберем референсы и создадим схему референсов. Больше всего времени мы проведем изучая референсы из разных источников.
      1. Введение в "Look development" и как он работает продакшене.
      2. Изучение процесса анализа объекта и того как он выглядит.
      3. Различия между свойствами материалов и текстур, а так же вопрос о том, что в каком случае использовать.
      4. Онлайн ресурсы с хорошими референсами и вопрос о том как их правильно анализировать.
      5. Что такое схема референса и почему это важно.
      6. Сборка схемы референса.


      Showreal автора:




      Курс:
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [CGWorkshops] - Look Development и основы освещения [Неделя 1 -... смогут написать отзыв