1. Новые покупки Показать еще

    05.12.2016: Управление продажами. Как построить систему продаж, которая реально работает (Назаров А. И)

    05.12.2016: Быстрыe деньги в бизнесе фoтoгрaфа и видeoграфа 2.0 (Ласло Габани, Булат Алеев)

    05.12.2016: Тренинг по профессиональной обработке фотографий 2.0 (Ласло Габани, Булат Алеев)

    05.12.2016: Тенденции современного рынка свадебной фотографии (Артем Кондратенков)

    05.12.2016: Тренер знаменитостей, диетолог, фитнес-модель Nike,...

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    05.12.2016: Тренер знаменитостей, диетолог, фитнес-модель Nike,...

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    30.11.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

    29.11.2016: Саммит по личному брендингу от Websarafan

Открыто [CGworkshops] - Рисование реалистичных текстур персонажей в MARI [Неделя 1 - Введение]

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 30 окт 2013.

Цена:
8000р.
Взнос:
87р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 30 окт 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [CGworkshops] - Рисование реалистичных текстур персонажей в MARI [Неделя 1 - Введение]

      [CGworkshops] - Realistic Character Texture Painting in Mari 2.0

      Что нужно для того, чтобы стать успешным художником по текстурам в современной киноиндустрии? Джастин Хольт отвечает на этот вопрос в ходе совместной работы с вами в этом курсе, где будут созданы реалистичные текстуры персонажей, а также будет предоставлена библиотека текстур.
      Работая с моделью, предоставленной Беном Эоффом, Джастин проведет вас через весь рабочий процесс в Mari 2.0. Это будут еженедельные видео, которые вы можете смотреть в любое время, а также несколько web-занятий, где вы сможете получить критику своей работы и в реальном времени задать вопросы Джастину (эти видео будут также в записи).
      Вы настроите цветовую палитру и поймете важность контроля над UV, а также изучите лучший способ работы с ними для создания героических персонажей. Вы подробно ознакомитесь со структурой человеческой кожи (поры, волосяные луковицы). Джастин затронет темы карт смещения, цветовых карт и работы со слоями и деталями в Mari 2.0. Затем мы перейдем к изучению зеркальных карт и карт отражений, а также wetMaps, перед тем как интенсивно изучать рисование глаз и одежды. Наконец, в итоге у нас получится полностью текстурированная модель, которую вы сможете добавить в свое портфолио.

      Автор: Justin Holt
      Продолжительность: 01:10:30
      Тип перевода: Русская озвучка
      Организация и перевод: Alpixar

      Весь курс состоит из 8 недель.
      Общая продолжительность: 12:00:00
      Проводится будет: 1 складчина = 1 неделя

      Неделя 1 - Введение
      Неделя 2 - Введение в MARI 2.0
      Неделя 3 - Рисование цветовых карт (Color maps) часть 1
      Неделя 4 - Рисование цветовых карт (Color maps) часть 2
      Неделя 5 - Specular/Reflection и Wet Maps
      Неделя 6 - Рисуем глаза
      Неделя 7 - Рисуем одежду
      Неделя 8 - Финальный обзор
      Неделя 1 - Введение
      • Демонстрация основ, необходимых для того чтобы стать успешным художником по текстурам и киноиндустрии. Наблюдение, сбор референсов и ресурсов.
      • Изучение объекта, формирование начальных идей и текстур. Необходимо создать историю и сюжет персонажа. Чем больше деталей и параметров у нас есть для проекта, тем более уверенно мы сможем решить что нужно сделать с объектом для того чтобы вдохнуть в него жизнь и убедительность.
      • Разработка цветовой палитры и текстурных концептов для объекта. Обычно в продакшене все это предоставляет вам арт-отдел, но здесь у нас будет возможность определить эти параметры самостоятельно.
      • Построение библиотеки текстур. Это хранилище референсов будет ключом к вашему успеху в качестве художника по текстурам. Вы будете не только использовать эти изображения в своей работе, но они также будут служить вам основой в выборе цветовой палитры, паттернов и общих свойств поверхности. Лучшие художники по текстурам всегда обращаются к референсам перед тем как принимать свои решения, вне зависимости от того насколько хорошо они представляют себе то, что хотят нарисовать.

      Демо ролик (англ):



      Курс:
       
      Последнее редактирование модератором: 3 фев 2015
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [CGWorkshops] - Look Development и основы освещения [Неделя 1 -...

        Менеджер, 4 окт 2014, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        Рисование фэшн-фигуры

        Менеджер, 25 сен 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      3. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Рисование песком. Курс занятий в детском...

        Менеджер, 17 сен 2016, в разделе: Дети и родители
      4. Менеджер
        Открыто

        [Рисование] Анатомия человека

        Менеджер, 15 сен 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      5. Менеджер
        Открыто

        Рисование в путешествии

        Менеджер, 14 сен 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      6. Менеджер
      7. Менеджер
        Открыто

        Дзен рисование

        Менеджер, 6 сен 2016, в разделе: Курсы по дизайну