1. Новые складчины Показать еще

    11.12.2017: Финансовый взлет (Всеволод Зеленин)

    11.12.2017: Как девушки нас нае... обманывают Правда, о которой не говорят (Лев Вожеватов)

    11.12.2017: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    11.12.2017: [Империя технологий] Кожа, волосы, ногти

    11.12.2017: [Импeрия Тeхнологий] Для Похудения

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

    04.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

  4. Сбор взносов Показать еще

    08.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    01.12.2017: Импульсная Выжимка - полная выжимка профита с форекса и бинарных опционов

    01.12.2017: Секретная стратегия форекс Nexus FX Cougar_FX

    01.12.2017: Посуточная аренда. Работа с собственниками (Светлана Рукосуева)

Открыто [CGworkshops] - Рисование реалистичных текстур персонажей в MARI [Неделя 1 - Введение]

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 30 окт 2013.

Цена:
8000р.
Взнос:
87р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 30 окт 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [CGworkshops] - Рисование реалистичных текстур персонажей в MARI [Неделя 1 - Введение]

    [CGworkshops] - Realistic Character Texture Painting in Mari 2.0

    Что нужно для того, чтобы стать успешным художником по текстурам в современной киноиндустрии? Джастин Хольт отвечает на этот вопрос в ходе совместной работы с вами в этом курсе, где будут созданы реалистичные текстуры персонажей, а также будет предоставлена библиотека текстур.
    Работая с моделью, предоставленной Беном Эоффом, Джастин проведет вас через весь рабочий процесс в Mari 2.0. Это будут еженедельные видео, которые вы можете смотреть в любое время, а также несколько web-занятий, где вы сможете получить критику своей работы и в реальном времени задать вопросы Джастину (эти видео будут также в записи).
    Вы настроите цветовую палитру и поймете важность контроля над UV, а также изучите лучший способ работы с ними для создания героических персонажей. Вы подробно ознакомитесь со структурой человеческой кожи (поры, волосяные луковицы). Джастин затронет темы карт смещения, цветовых карт и работы со слоями и деталями в Mari 2.0. Затем мы перейдем к изучению зеркальных карт и карт отражений, а также wetMaps, перед тем как интенсивно изучать рисование глаз и одежды. Наконец, в итоге у нас получится полностью текстурированная модель, которую вы сможете добавить в свое портфолио.

    Автор: Justin Holt
    Продолжительность: 01:10:30
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод: Alpixar

    Весь курс состоит из 8 недель.
    Общая продолжительность: 12:00:00
    Проводится будет: 1 складчина = 1 неделя

    Неделя 1 - Введение
    Неделя 2 - Введение в MARI 2.0
    Неделя 3 - Рисование цветовых карт (Color maps) часть 1
    Неделя 4 - Рисование цветовых карт (Color maps) часть 2
    Неделя 5 - Specular/Reflection и Wet Maps
    Неделя 6 - Рисуем глаза
    Неделя 7 - Рисуем одежду
    Неделя 8 - Финальный обзор
    Неделя 1 - Введение
    • Демонстрация основ, необходимых для того чтобы стать успешным художником по текстурам и киноиндустрии. Наблюдение, сбор референсов и ресурсов.
    • Изучение объекта, формирование начальных идей и текстур. Необходимо создать историю и сюжет персонажа. Чем больше деталей и параметров у нас есть для проекта, тем более уверенно мы сможем решить что нужно сделать с объектом для того чтобы вдохнуть в него жизнь и убедительность.
    • Разработка цветовой палитры и текстурных концептов для объекта. Обычно в продакшене все это предоставляет вам арт-отдел, но здесь у нас будет возможность определить эти параметры самостоятельно.
    • Построение библиотеки текстур. Это хранилище референсов будет ключом к вашему успеху в качестве художника по текстурам. Вы будете не только использовать эти изображения в своей работе, но они также будут служить вам основой в выборе цветовой палитры, паттернов и общих свойств поверхности. Лучшие художники по текстурам всегда обращаются к референсам перед тем как принимать свои решения, вне зависимости от того насколько хорошо они представляют себе то, что хотят нарисовать.

    Демо ролик (англ):



    Курс:
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2015

Участники складчины [CGworkshops] - Рисование реалистичных текстур персонажей в MARI [Неделя 1 - Введение] смогут написать отзыв