1. Новые покупки Показать еще

    23.08.2017: Конструктор фотобизнеса (Ласло Габани, Булат Алеев)

    23.08.2017: Последнее обращение к Человечеству (Николай Левашов)

    23.08.2017: Инвестиции в криптовалюты

    23.08.2017: Обучение по криптовалютам

    23.08.2017: Быстрые деньги на Директе (Рашит Сайфутдинов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.08.2017: Как заработать в "буржунете" от 40 долларов за час. (Алексей Белов)

    21.08.2017: Три легких шага к очищению кожи от родинок, папиллом и бородавок (Наталья Зубова)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Как повысить вовлеченность в Инстаграм? (Елена Пискарёва)

    18.08.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто

[CGworkshops] - Рисование реалистичных текстур персонажей в MARI [Неделя 1 - Введение]

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 30 окт 2013.

Цена:
8000р.
Взнос:
87р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 30 окт 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [CGworkshops] - Рисование реалистичных текстур персонажей в MARI [Неделя 1 - Введение]

      [CGworkshops] - Realistic Character Texture Painting in Mari 2.0

      Что нужно для того, чтобы стать успешным художником по текстурам в современной киноиндустрии? Джастин Хольт отвечает на этот вопрос в ходе совместной работы с вами в этом курсе, где будут созданы реалистичные текстуры персонажей, а также будет предоставлена библиотека текстур.
      Работая с моделью, предоставленной Беном Эоффом, Джастин проведет вас через весь рабочий процесс в Mari 2.0. Это будут еженедельные видео, которые вы можете смотреть в любое время, а также несколько web-занятий, где вы сможете получить критику своей работы и в реальном времени задать вопросы Джастину (эти видео будут также в записи).
      Вы настроите цветовую палитру и поймете важность контроля над UV, а также изучите лучший способ работы с ними для создания героических персонажей. Вы подробно ознакомитесь со структурой человеческой кожи (поры, волосяные луковицы). Джастин затронет темы карт смещения, цветовых карт и работы со слоями и деталями в Mari 2.0. Затем мы перейдем к изучению зеркальных карт и карт отражений, а также wetMaps, перед тем как интенсивно изучать рисование глаз и одежды. Наконец, в итоге у нас получится полностью текстурированная модель, которую вы сможете добавить в свое портфолио.

      Автор: Justin Holt
      Продолжительность: 01:10:30
      Тип перевода: Русская озвучка
      Организация и перевод: Alpixar

      Весь курс состоит из 8 недель.
      Общая продолжительность: 12:00:00
      Проводится будет: 1 складчина = 1 неделя

      Неделя 1 - Введение
      Неделя 2 - Введение в MARI 2.0
      Неделя 3 - Рисование цветовых карт (Color maps) часть 1
      Неделя 4 - Рисование цветовых карт (Color maps) часть 2
      Неделя 5 - Specular/Reflection и Wet Maps
      Неделя 6 - Рисуем глаза
      Неделя 7 - Рисуем одежду
      Неделя 8 - Финальный обзор
      Неделя 1 - Введение
      • Демонстрация основ, необходимых для того чтобы стать успешным художником по текстурам и киноиндустрии. Наблюдение, сбор референсов и ресурсов.
      • Изучение объекта, формирование начальных идей и текстур. Необходимо создать историю и сюжет персонажа. Чем больше деталей и параметров у нас есть для проекта, тем более уверенно мы сможем решить что нужно сделать с объектом для того чтобы вдохнуть в него жизнь и убедительность.
      • Разработка цветовой палитры и текстурных концептов для объекта. Обычно в продакшене все это предоставляет вам арт-отдел, но здесь у нас будет возможность определить эти параметры самостоятельно.
      • Построение библиотеки текстур. Это хранилище референсов будет ключом к вашему успеху в качестве художника по текстурам. Вы будете не только использовать эти изображения в своей работе, но они также будут служить вам основой в выборе цветовой палитры, паттернов и общих свойств поверхности. Лучшие художники по текстурам всегда обращаются к референсам перед тем как принимать свои решения, вне зависимости от того насколько хорошо они представляют себе то, что хотят нарисовать.

      Демо ролик (англ):



      Курс:
       
      Последнее редактирование модератором: 3 фев 2015

Участники складчины [CGworkshops] - Рисование реалистичных текстур персонажей в MARI [Неделя 1 - Введение] смогут написать отзыв