1. Новые покупки Показать еще

    25.07.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    25.07.2017: Парные отношения: конкуренция, власть и сотрудничество (Нина Рубштейн)

    25.07.2017: Парные отношения: конкуренция, власть и сотрудничество (Нина Рубштейн)

    25.07.2017: Первоначатель: Бизнесмен (AST production)

    25.07.2017: [Повтор] Как быстро и легко создавать баннеры с нуля

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.07.2017: Парные отношения: конкуренция, власть и сотрудничество (Нина Рубштейн)

    25.07.2017: [Повтор] Как быстро и легко создавать баннеры с нуля

    25.07.2017: Cтратегии «Б1» по баскетболу от Хочу прогноз

    25.07.2017: Ясновидение от ведьмы

    24.07.2017: Курсы по эзотерике

  4. Сбор взносов Показать еще

    17.07.2017: Уличные тренировки. Городской воркаут (Эл Кавадло, Дэнни Кавадло)

    16.07.2017: Оптовый бизнес под ключ. Стройматериалы (Артем Бахтин)

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

Открыто

Чего хотят покупатели + Перламутровые...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 22 апр 2015.

Цена:
3740р.
Взнос:
41р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 22 апр 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Чего хотят покупатели + Перламутровые...

      Чего хотят покупатели + Перламутровые пуговицы
      [​IMG]
      Да, в погоне за объёмом портфолио, новыми трюками в фотошопе, высоким процентом приёмки мы забываем об очень важном для нас человеке: о нашем покупателе.

      Нам довелось провести аж два вебинара со стоковым покупателем, в которых он рассказал, чего же на самом деле хотят стоковые покупатели от фотостоков и от нас фотографов. Эти два вебинара уже сегодня могут стать вашими.
      В предлагаемых вебинарах Вы увидите наглядный мастер-класс, как покупатель выбирает картинки для своих проектов. От идеи и до финальной реализации. Вы узнаете, почему, казалось бы, конкурентоспособные и привлекательные изображения НЕ ПРОДАЮТСЯ вообще.


      Вот что конкретно включено в план вебинаров:
      1. Как покуратель выбирает фотобанк, в котором регистрироваться и покупать (и в который мы, стокеры, отправляем картинки на продажу):
        • RF: такие разные лицензии
        • Подписка или одиночные покупки. Способы оплаты
        • Стоимость лицензии. Зачем платить больше
        • Бесплатные фото
        • Фото для скачивания (с водяным знаком)
      2. Как покупатели ищут изображения (и как мы, стокеры, можем им в этом помочь):
        • Поисковые системы фотобанков и отображение результатов поиска. Ограничения. Поддержка браузеров
        • Ключевые слова и названия
        • Об авторе изображений. Сайт фотографа
        • Оборудование для фотосъемки. EXIF
        • Серийность: нужна ли она и как ее получить дизайнеру
        • Разрешение. Реальное и интерполированное. Будут ли платить за большее кол-во пикселей
      3. Как сделать, чтобы покупатель не потребовал денег обратно за купленное фото:
        • Будет ли дизайнер видеть такую же картинку, как и вы: монитор, цветовые профили, калибровка
        • Кадрирование
        • Положение камеры при съемке
        • Обработка фото
        • Шум. NeatImage и пр. специализированный софт
        • Предпродажная подготовка (цветность, повышение резкости)
        • Isolated
      4. Как влияют сюжеты и композиции на покупку и использование фотографий:
        • Фоны. Темный/светлый фон
        • Пространство для дизайнера
        • Перспектива
        • Сюжеты
        • Эмоции, позы и жесты
        • Узнаваемые лица моделей — хорошо или плохо
        • Современность снимка: стиль одежды, техника, гаджеты и пр.
        • «Полуфабрикаты» - шаблоны открыток, визиток и пр.
      5. И еще:
        • Рассчитывает ли дизайнер на «халяву»
        • Возврат изображений
        • В каких случаях дизайнер совершит повторную покупку
      Продажник:



      Цена: 3740 рублей
       
      Другие складчины раздела

Участники складчины Чего хотят покупатели + Перламутровые... смогут написать отзыв