1. Новые покупки Показать еще

    21.09.2017: Крипто-бизнес-система 3DX CRYPTO MONSTER-500 тыс. рублей в месяц. На полном авто-пилоте (Тим Ворон)

    21.09.2017: Школьная фотокнига

    21.09.2017: Использование светоотражателей (Константин Ощепков)

    20.09.2017: Быстрый старт в веб-разработке (Артем Исламов)

    20.09.2017: Учебник Успешный трейдинг от нуля до первого миллиона на фондовом рынке (Дмитрий Михнов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.09.2017: Школьная фотокнига

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

    12.09.2017: Видео МК " Раскрой и пошив мужских брюк в технике Haute Couture".

  4. Сбор взносов Показать еще

    13.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Худеем быстро и с умом (Мария Кузьмина, Михаил Гаманюк)

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

Открыто Чего хотят покупатели + Перламутровые...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 22 апр 2015.

Цена:
3740р.
Взнос:
41р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 22 апр 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Чего хотят покупатели + Перламутровые...

      Чего хотят покупатели + Перламутровые пуговицы
      [​IMG]
      Да, в погоне за объёмом портфолио, новыми трюками в фотошопе, высоким процентом приёмки мы забываем об очень важном для нас человеке: о нашем покупателе.

      Нам довелось провести аж два вебинара со стоковым покупателем, в которых он рассказал, чего же на самом деле хотят стоковые покупатели от фотостоков и от нас фотографов. Эти два вебинара уже сегодня могут стать вашими.
      В предлагаемых вебинарах Вы увидите наглядный мастер-класс, как покупатель выбирает картинки для своих проектов. От идеи и до финальной реализации. Вы узнаете, почему, казалось бы, конкурентоспособные и привлекательные изображения НЕ ПРОДАЮТСЯ вообще.


      Вот что конкретно включено в план вебинаров:
      1. Как покуратель выбирает фотобанк, в котором регистрироваться и покупать (и в который мы, стокеры, отправляем картинки на продажу):
        • RF: такие разные лицензии
        • Подписка или одиночные покупки. Способы оплаты
        • Стоимость лицензии. Зачем платить больше
        • Бесплатные фото
        • Фото для скачивания (с водяным знаком)
      2. Как покупатели ищут изображения (и как мы, стокеры, можем им в этом помочь):
        • Поисковые системы фотобанков и отображение результатов поиска. Ограничения. Поддержка браузеров
        • Ключевые слова и названия
        • Об авторе изображений. Сайт фотографа
        • Оборудование для фотосъемки. EXIF
        • Серийность: нужна ли она и как ее получить дизайнеру
        • Разрешение. Реальное и интерполированное. Будут ли платить за большее кол-во пикселей
      3. Как сделать, чтобы покупатель не потребовал денег обратно за купленное фото:
        • Будет ли дизайнер видеть такую же картинку, как и вы: монитор, цветовые профили, калибровка
        • Кадрирование
        • Положение камеры при съемке
        • Обработка фото
        • Шум. NeatImage и пр. специализированный софт
        • Предпродажная подготовка (цветность, повышение резкости)
        • Isolated
      4. Как влияют сюжеты и композиции на покупку и использование фотографий:
        • Фоны. Темный/светлый фон
        • Пространство для дизайнера
        • Перспектива
        • Сюжеты
        • Эмоции, позы и жесты
        • Узнаваемые лица моделей — хорошо или плохо
        • Современность снимка: стиль одежды, техника, гаджеты и пр.
        • «Полуфабрикаты» - шаблоны открыток, визиток и пр.
      5. И еще:
        • Рассчитывает ли дизайнер на «халяву»
        • Возврат изображений
        • В каких случаях дизайнер совершит повторную покупку
      Продажник:



      Цена: 3740 рублей
       
      Другие складчины раздела

Участники складчины Чего хотят покупатели + Перламутровые... смогут написать отзыв